Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1520, 6.5.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Вы интересуетесь интернет-продажами, электронной коммерцией, повышением эффективности работы интернет-магазинов?

Приглашаем на "Неделю электронной торговли" (Москва, 17-21 мая и 3-4 июня)

Докладчики: Связной, Яндекс, OZON, S7, Детский мир, Oborot.ru, Аэрофлот, М.Видео, Usabilitylab, Утконос, Adlabs, Molotok.ru, Почта России, iContext, Allsoft, Топ-Книга, Dostavka.ru, Яндекс.Деньги, WebMoney, Ulmart.

Темы: от начала работы до повторных продаж, от поискового продвижения до usability и SMM, от электронного туризма и платежей до бухгалтерии интернет-магазина - всего в программе 11 мероприятий.

До мероприятий осталось мало времени, пора знакомиться с программой и условиями участия. Воспользуйтесь чужим опытом, чтобы обойти "грабли" и ловушки!



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Извечный вопрос в доставкой
Новости:
Google обновил интерфейс поисковой выдачи
Вышла "ванильная" версия "админки" Amiro.CMS
Четыре книги в подарок к семи : акция BoffoBooks
DariPodarki.ru существенно расширил ассортимент
Исландцы превращают пепел в деньги
Плохие изображения снижают продажи на 40-200%
Контент для новичков: кейс по увеличению продаж
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Извечный вопрос в доставкой'

Когда 100 заказов и все доставляются вовремя...когда все клиенты довольны...когда разнообразный ассортимент...и все работает как часы...
Как у вас работает Логистика? Как у вас организована служба доставки? Своя или сторонняя?
Мне интересно понять, как именно построена информационная система? Ладно, когда до 10 заказов, ну хорошо, до 20. В принципе ничего сложного, а вот когда больше...
Все же работают по старой схеме? да? Получен заказ – поехали к поставщику – потом к клиенту. Когда обрабатываешь 20 заказов – это легче. Ну а когда 50 и более. Когда 40 поставщиков? Как тогда все организовано?
Поделитесь опытом. На каком движке все это работает? Справляется свой движок или дописывали? Если да, что именно? И каким образом.

Вот например: приняли 50 заказов.. часть из них – по Москве, часть в регионы. Часть по безналу. Некоторые товары (скажем 20%) лежат на собственном складе, а остальные 80% у постащиков. Еще и заказы состоят из товаров от разных поставщиков. Как происходит обработка заказов? А ведь доставить все нужно завтра. Клиенты ведь ждать не могут, пока мы будем обрабатывать заказы.
Как работает ответственный за доставку?
Опишите – как у вас все работает? Поделитесь опытом.
Буду весьма признателен!
Если нужна посуда подешевле, обращайтесь))

НОВОСТИ

Google обновил интерфейс поисковой выдачи
Новая версия страницы с результатами поиска, запущенная вечером 5 мая, представлена в 37 языковых версиях поисковой системы Google. Обновленный дизайн содержит несколько существенных новшеств и "более сотни небольших улучшений"...>>>

Вышла "ванильная" версия "админки" Amiro.CMS
Новый интерфейс административной панели Amiro.CMS, получивший кодовое название Vanilla, быстро работает и одинаково отображается во всех современных браузерах, потребляя меньше ресурсов клиентского ПК...>>>

Четыре книги в подарок к семи: акция BoffoBooks
Интернет-магазин деловой литературы повторяет прошлогоднюю акцию: клиенты BoffoBooks.ru, заказывающие издания из серии "Манн, Иванов и Фербер" или "Стокгольмская школа экономики", дополнительно получат от 1 до 4 книг бесплатно. Суммарная стоимость подарков превышает 1 тыс. рублей ...>>>

DariPodarki.ru существенно расширил ассортимент
В каталоге интернет-магазина подарочных сертификатов появились новые категории товаров - за 2 месяца DariPodarki.ru договорился о сотрудничестве с 10 поставщиками, выставив на "витрину" еще 72 варианта подарков...>>>

Исландцы превращают пепел в деньги
Интернет-магазин, продающий товары из Исландии, оценил потенциальный спрос и добавил в каталог новый товар. Стеклянная баночка с пеплом вулкана Эйяфьятлайокудль, который пару недель назад заполнил воздушное пространство н ад Европой, стоит около $32. Покупатели находятся...>>>

Плохие изображения снижают продажи на 40-200%
Онлайн-покупатели не хотят покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте интернет-магазина. Но устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной торговли...>>>

Контент для новичков: кейс по увеличению продаж
Через несколько месяцев после запуска американский онлайн-магазин PetM edPros.com столкнулся с типичной проблемой начинающих онлайн-торговцев - "нулевым" спросом на, казалось бы, востребованные товары. Изменив контент, ритейлер смог улучшить сбыт такой продукции...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное