Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1484, 5.3.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
SEO-компания продвигает по трафику по целевым запросам -- это ОБМАН??
Новости:
Сколько тратят россяне на подарки к праздникам?
Рейтинг самых непопулярных подарков к 8 марта
Рунет продолжает "ускорение"
Новый подход к онлайн-продажам в UMI.CMS 2.8
Twitter по-русски: стремительный рост
Вебинары - способ п ривлечь и удержать клиентов?
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' SEO-компания продвигает по трафику по целевым запросам -- это ОБМАН??'

Уважаемые форумчане,
Получил предложение на продвижение интернет-магазина по трафику - SEO-компания берет от меня целевые запросы и нагоняет определенный трафик с поисковиков только по этим запросам.
Соответственно, я плачу только за посетителей сайта, которые пришли ко мне по продвигаемым запросам.
С виду все красиво, оплата за посетителей, пришедщих по целевым ключевым словам. Дальше по идее - это моя работа по конвертации их в покупателей.
Но, мой товарищ и коллега, владелец ИМ, рассказал, что его сыну, который занимается на фрилансе всякими услугами для сайтов, SEO-компания предлагала деньги за то, что он будет вводить в поисковиках определенные запросы и переходить на сайт определенной компании.
Это ж получается, что я думаю, что у меня мои адресные посетители приходят с поисковиков, а это могут быть нанятые школьники/студенты, которые за копейки, готовы накликивать ссылки на мой магазин, создавать для SEO-компании трафик, за который я буду платить...
Что вы думаете по поводу данной услуги, какой у вас опыт по этой теме, почему и кому стоит доверять по данной услуге?
Спасибо заранее за участие!

НОВОСТИ

Сколько тратят россяне на подарки к праздникам?
Самый затратный для российских потребителей (и самый прибыльный для ритейлеров) отечественный праздник - Новый год. Значительная часть (41%) покупателей выделяет на покупку одного новогоднего подарка от 1,5 до 5 тыс. рублей. Куда меньше средств тратится на подготовку к 23 февраля и 8 марта...>>>

Рейтинг самых непопулярных подарков к 8 марта
Не стоит дарить своим покупательницам (или позионировать в качестве подарков к Международному женскому дню) товары из категорий "Спортивный инвентарь", "Мягкие игрушки", "Посуда и кухонная утварь". Зато россиянки по-прежнему заинтересованы в цветах, украшениях, косметике и парфюмерии...>>>

Рунет продолжает "ускорение"
В конце прошлого года в России насчитывалось 11,3 млн. абонентов широкополосного интернет-доступа - несмотря на кризис, годовые темпы роста составили 36%, то есть в стране появилось 3 млн. новых пользователей "быст рого" Интернета...>>>

Новый подход к онлайн-продажам в UMI.CMS 2.8
Вышла новая версия системы управления сайтами UMI.CMS, разработка которой заняла около полугода. В обновленной версии "движка" используется новый модуль для организации интернет-продаж...>>>

Twitter по-русски: стремительный рост
В популярном сервисе микроблогов насчитывается 183 тыс. русскоязычных аккаунтов: в 26 раз больше, чем в марте прошлого года. Но не стоит надеяться на рост онлайн-продаж через Twitt er - официальный аккаунт лучше использовать для коммуникации с клиентами...>>>

Вебинары - способ привлечь и удержать клиентов?
Уже некоторое время некоторые интернет-торговцы организуют бесплатные онлайн-семинары для представителей целевой аудитории. Теперь подобный способ взаимодействия с потребителями опробовал процессинговый центр PayOnline System...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное