Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1483, 4.3.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
отложенные заказы, контроль
Новости:
4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и...
Кто хочет принимать платежи через MoneyBookers?
Туристические продукты стали полностью электронными
Клиентов REG.ru направят в Allsoft
"Евросеть" дойдет до Костромы
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' отложенные заказы, контроль'

Скорректируйте под свои товары и поставки (ну и нюансы работы):
Когда получили заказ — оказалось что нету в наличии.
Тут варианты:
1. Убрать из заказа навсегда
2. Дожидаться и доставить вместе
3. Доставить что есть, того что нету - перенести в лист ожидания
Соответственно спрашиваете клиента 1, 2 или 3. Для 2 и 3 говорите примерную дату (максимально точную).
Если 2 и 3: помечаете что ожидаете, переносите в лист ожидания, ставите конкретную дату напоминания (дату - через визуальный календарь. чтобы было видно (например день недели, праздники) и быстрее выйдет (два клика)).
В админке для листа ожидания три функционала:
1. Список-напоминалка на сегодня, ниже — на завтра (точнее — не на завтра а тот который следующий (ибо может быть праздник)) (также там лучше сразу выводить контакты и время нахождения в ожидании)
2. Общий список товаров в Ожидании. Клик по товару выведет клиентов его ожидающих.
3. Просто общий список. Дата, что, кому, сколько.
И вообщем-то всё. Дальше уже зависит от вас что вам надо. У нас в списках сразу выводим комментарий клиента и только наши примечания для нас. Также при переносе в новый мы мылом извещаем, но извещать или нет — индивидуально (т.е. сами решаем).
И дальше сотрудник каждый день с утра на сегодня (1) смотрит список. Срок подошел — нету — звонит. Продляет или аннулирует. Если есть — переносит в новые (установив важность как приоритетную).
При поставке к сотруднику подходят с накладными и он по второму смотрит кому звонить и подтверждать — не отказались ли.
Третий — для контроля (ибо человеческий фактор).
Ну и если дата поставки сдвинулась в большую сторону, а срок не настал - лучше позвонить и сообщить. Но тут тоже надо индивидуально. Смотря на сколько сдвинулось и какой клиент. Некоторые месяцами готовы ждать.
Всё просто. Тут самая засада это как раз когда дожидаться полной комплектации. Ибо пока ждешь одно, уходит второе. Специально откладывать на длительный срок не разумно, ведь уже заказ это забирает. Вот оттуда вытаскивая опять надо пометку в лист ожидания. А даты часто не стыкуются.

НОВОСТИ

4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и...
Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам. "Неделя электронной торговли - 2010", организ атором которой является Oborot.ru, пройдет с 17 по 21 мая. Сейчас действуют льготные условия регистрации...>>>

Кто хочет принимать платежи через MoneyBookers?
Российская платежная система Z-Payment договорилась о сотрудничестве с международной ЭПС MoneyBookers, клиентами которой являются более 11 млн. интернет-пользователей по всему миру...>>>

Туристические продукты стали полностью электронными
Группа компаний C7 запустила уникальный интернет-магазин путешествий. Посетит ели проекта i-Travel.ru могут приобрести комплексный пакет туристических услуг на одном сайте, без посещения офлайновых офисов и ожидания курьера...>>>

Клиентов REG.ru направят в Allsoft
Доменный регистратор поможет своим клиентам сэкономить на покупке лицензионного ПО - администраторы доменов, зарегистрированных в REG.ru, смогут получить 7% скидку на программное обеспечение. Совместная акция REG.ru и Allsoft.ru продлится до конца 2010 года...>>>

"Евросеть" дойдет до Костромы
Запущена очередная "локальная" витрина интернет-магазина Euroset.ru, уже седьмая в Центральном федеральном округе РФ, предназначенная для покупателей из города Владимир. Ассортимент "виртуальной" торговой точки - более 400 моделей телефонов и портативной цифровой техники...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное