Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1428, 26.11.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу?
Новости:
Кто удостоен "Премии Рунета - 2009"?
"Акадо" продаст электронные книги
Онлайн-передачи для арестанток
Продавцы ковров вышли в Интернет
Softkey продает новинки единым пакетом
Крупнейшие ЭПС мира захватывают Азию
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу?'

Приветствую, коллеги!

Распространяться долго о том, что телефонный контакт с клиентом будет поважнее, чем контакт любым другим средством коммуникации, не буду - и так все знают, что больше половины продаж приходят по телефону.
Но кроме приема входящего звонка, в цепи бизнес-процессов, если думать о правильной постановке работы ИМ, имеется еще несколько телефонных контактов (обратный прозвон для проверки адреса, прозвон поставщика на предмет наличия товара (для тех, кто работает без склада), фидбек желательно собирать, да мало ли еще задач вокруг заказа...)

Вопрос - кто этим занимается у вас?
Девочка на сдельной оплате? Аутсорсинговая служба (но они вероятнее всего работают только с большим количеством заказов)? Собственный обученный и оснащенный (софт для доступа к складским остаткам) колл-центр?

Хотелось бы увидеть ответы в формате "количество заказов в сути (хотя бы порядок, если это тайна) - количество ассортиментных позиций - есть склад/нет склада - количество поставщиков - число телефонных контактов на один заказ - способ решения задачи"

Ну во второй части предлагаю обсудить затраты в зависимости от выбранного способа.

Мне кажется, это должно быть интересно многим.
Спасибо.


НОВОСТИ

Кто удостоен "Премии Рунета - 2009"?
В Москве прошла церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. В числе обладателей "Премии Рунета - 2009" - и "старички", и стартапы...>>>

"Акадо" п родаст электронные книги
На сайте интернет-провайдера появился раздел "Акадо.Книги", запущенный совместно с интернет-магазином цифрового контента "Литрес". Величина каталога Books.Akado.ru - более 21 тыс. текстовых изданий и почти 1,5 тыс. аудиокниг...>>>

Онлайн-передачи для арестанток
В санкт-петербургском СИЗО №5 запущен уникальный интернет-магазин для подследственных и осужденных: различные товары, начиная от продовольственных продуктов и заканчивая бытовой химией, можно заказать онлайн...>>>

Продавцы ковров вышли в Интернет
В каталоге онлайн-магазина, принадлежащего бутику Persicia, представлены бельгийские и индийские ковры современного и классического дизайна, а персидские, афганские и туркменские ковры ручной работы...>>>

Softkey продает новинки единым пакетом
Интернет-супермаркет программного обеспечения сформировал пул наиболее актуальных товаров: в комплект входят операционная система Microsoft Windows 7 и антивирусный продукт Kaspersky Internet Security...>>>

Крупнейшие ЭПС мира захватывают Азию
Интернет-аукцион eBay и его постоянный спутник, платежная система PayPal, усиливают присутствие в странах Азии. Срок освоения местных рынков – от 3 до 5 лет. В то же время, крупнейшая китайская система электронных платежей, Alipay, намерена превзойти PayPal по величине годового оборота в течение ближайших 2 лет и, более того, достичь мирового господства...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное