Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1415, 9.11.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

  Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
25-27 ноября 2009, Москва
Какие сюрпризы приготовили поисковые системы? Как будет развиваться рынок интернет-маркетинга в России? Что нужно делать, чтобы поисковое продвижение было эффективным? Как правильно проводить контекстную рекламу?
Восьмая ежегодная конференция. Сайт – Optimization.ru.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Модернизация сайта?
Новости:
"Бегун" увеличит охват за счет мини-блоков?
Как эффективно работать со СМИ?
"Платеж.ру" будет доступен через OnPay
Smartcontext сделает отчеты в PDF
Avon принимает оплату через QIWI
App Store: 10 тыс. загрузок в день
Google поддержит ценовую конкуренцию?
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии '< a href=http://www.oborot.ru/forum2/post-88096.html#88096> Модернизация сайта?'

У меня есть сайт в ХТМЛ (витрина), он кое-как видится поисковиками, есть определенная посещаемость и звонки. Модерирую (добавляю/удаляю товар/новости и тп) сам в блокноте - это отнимает кучу времени.

Полгода назад сделал на заказ сайт-дублер с другим доменным именем, но уже с редактированием через администраторскую. Расставил почти на каждой странице первого сайта ссылки об открытии нового сайта, но посещаемость в 3-4 раза меньше чем у первого сайта - потенциальные клиенты не видят ссылки на новый сайт и им приходится по телефону говорить имя нового сайта, тк большая часть информации и цены на первом сайте устарели.

Не рискованно ли будет (в плане поисковиков и уважения к клиенту) удалить весь ассортимент на первом ХТМЛ сайте, а в каталоге и на основных страницах поставить прямые ссылки в соответствующие разделы на другой сайт с админской. Т.е. человек заходит на один сайт, а подробную информацию он смотрит уже на другом сайте.
На первом ХТМЛ сайте остаются статьи/информация о фирме/доставке и описания основных групп товаров.


НОВОСТИ

"Бегун" увеличит охват за счет мини-блоков?
Сервис контекстной рекламы запустил новые форматы отображения текстовых объявлений: строчные и топ-лайн блоки. Новые форматы являются более компатными, чем традиционные рекламные блоки "Бегуна" - и, вероятно, более удобными для части партнеров сервиса...>>>

Как эффективно работать со СМИ?
18-19 декабря в Москве пройдет интерактивный тренинг-семинар для PR-директоров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR. Ведущий тренинга - Игорь Аниканов, президент консалтингового центра PR&RP, преподаватель Moscow Business School...>>>

"Платеж.ру" будет доступен через OnPay
"Интернет-терминал" Platezh.ru, осуществляюший процессинг "карточных" платежей, договорился о сотрудничестве с агрегатором платежных систем OnPay. Обе компании называют данное партнерство "стратегическим"...>>>

Smartcontext сделает отчеты в PDF
Универсальный сервис управления рекламными кампаниями Smartcontext.ru предоставил своим пользователям возможность генерации отчетов в формате PDF и создал специальную страницу для тех, кто нуждается в помощи...>>>

Avon принимает оплату через QIWI
Компания "Avon Россия" договорилась о сотрудничестве с ОСМП, предоставив своим Представителям возможность моментальной оплаты заказанных товаров. Другие косметические MLM-бренды, Oriflame и Faberlic, уже нескол ько месяцев принимают платежи через систему QIWI...>>>

App Store: 10 тыс. загрузок в день
Интернет-магазин программных приложений для смартфонов iPhone и плееров iPod - один из "флагманов" мирового рынка онлайн-дистрибуции "цифровых" товаров - отмечает новый рекорд: увеличение ассортимента до 100 тыс. наименований...>>>

Google поддержит ценовую конкуренцию?
Новый формат Comparison Ads, ранее анонсированный в официальном блоге Google AdWords, автоматически формирует подб орку объявлений одной тематики - потенциальному покупателю достаточно выбрать наиболее подходящее предложение и перейти на сайт продавца ...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное