Все добрый день,
Существуют ли "Стандарты общения оператора ИМ с клиентом при телефонном разговоре"?
Данная тема на форуме видимо не поднималась, по крайней мере, мне удалось найти материала на эту тему. Есть масса примеров "правил, стандартов" при общении продавцов с покупателями при розничных продажах в офлайн магазинах, а для ИМ я найти не смог. Если есть у кого такие "Стандарты" или ссылки на оные, прошу высказаться, по этому вопросу, а если не жалко, то и поделиться :)
Познакомиться с "1С-Битрикс" Учебно-консультационный центр компании "Группа Махаон" продолжает обучен
ие неофитов: 10 и 11 июня в Москве пройдут два базовых курса пользователя "1С-Битрикс: Управление сайтом"...>>> Шаблонный дизайн дешевеет Сайт Template Monster встречает шестой день рождения - помимо редизайна самого портала, посетителей ожидают скидки на
платные шаблоны для онлайн-проектов, в том числе - для электронного бизнеса...>>> GameDep.ru завершил "FitТерапию" Интернет-магазин лицензионных игр GameDep.ru подвел итоги акции "FitТерапия". Напомним, что в рамках кон
курса пользователям требовалось верно ответить на 12 вопросов онлайн-викторины. Рискнули более 500 человек...>>> Носки и фартуки в подарок клиентам Интернет-компании постепенно отказываются от брендированных ручек, блокнотов и зажигалок - сувениры для покупателей
рекламы, хостинга либо других услуг становятся все более неожиданными и забавными...>>> "Утконос" встречает День защиты детей Сеть магазинов "Утконос" продолжает запускать специальные предложения для клиентов - в
преддверии Международного дня защиты детей соответствующие товары выделены в специальную категорию товарного каталога...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.