Прочитал статью "Онлайн-отзывчивость". И возник вопрос. А действительно ли так необходим онлайн консультант, или посетители сайтов к нему еще не готовы? Выскажите свое мнение пожалуйста.
Поисковик для экономных покупателей Поисковая система Windows Live Search, принадлежащая корпорации Microsoft, теперь ищет не только информацию в Сети, но и товары в онлайн-магазинах. Пользователям сервиса будет выплачиваться возна
граждение за покупки...>>> Интеграция для автоматизации Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) разработали двухсторонний обмен данными между "1С-Битрикс: Управление сайтом" и "1С:Предприятие 7.7" - все-таки 8-ю версию платформы "1С:Предприятие"
используют не все организации...>>> Одежду в Интернет можно примерить Посетители некоторых онлайн-магазинов Японии смогут примерить понравившуюся одежду, не выходя из Сети. Для использования "виртуальной примерочной" п
окупателям достаточно загрузить свою фотографию...>>> Косметику в Сети покупают 12% россиянок Ежемесячно на пополнение "косметичек" россиянки тратят от 1 до 7 тыс. рублей. Компания Nielsen изучила особенности приобретения косметики категории "люкс" жительницами
Москвы и Петербурга...>>> Из одной системы - в десять. Без обмена Пользователи "Единого кошелька" получили возможность выводить средства на счета в других платежных системах. Комиссия составляет от 0 до 2,2%, всег
о поддерживается более десятка систем электронных платежей...>>> И топ-менеджмент откликнется Для повышения качества обслуживания компания Online System Group (OSG), разработчик решений для электронной коммерции, запустила новый сервис, позволяющий отправить
жалобу или предложение напрямую генеральному директору...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.