Хочется и сообщить и спросить совета.
Сообщить, что не надо иметь с ними дело. А спросить: можно ли что-то сделать?
Оплатили заказ, обещали доставить через 3 дня после получения денег. В итоге, через 2 дня, после оплаты, пропали((
п.с.Большинство скажет, что сам виноват, это понятно, но можно ли что-то сделать все-таки?
Цветочные
магазины подключаются к "Элекснету" Международная служба доставки цветов "Флорист.ру" запустила новый способ оплаты заказов – перечисление средств через терминалы "Элекснет"...>>> .РУ не будет. Будет .РФ Координационный центр домена RU разъснил порядок создания кириллического домена верхнего уровня .РФ. Регистрацию русскоязычных доменных имен в этой зоне планируется начать к концу 2008 года...>>> "Яндекс.Директ": два огромных изменения 26 декабря
"Яндекс.Директ" начал изучение аудитории сайтов партнеров - "качество" посетителей площадки будет влиять на стоимость контекстной рекламы. Ранее на "Директе" был запущен дополнительный сервис для рекламодателей - автоматическая корректировка выбранных ключевых фраз....>>> Доставка на Дальний Восток: Камчатка в пролете Компания "EMS Почта России" предупреждает об увеличении сроков доставки грузов на Чукотку и Камчатку с 29 декабря до 9 января 2008 года...>>> Телеканал модернизирует свой
интернет-магазин Музыкальный телеканал A1, планирующий стать телеканалом федерального значения, проводит масштабное обновление собственного сайта, в том числе - и интернет-магазина shop.a1tv.ru...>>> Apple торгует виде
оконтентом Apple подписала соглашение с медиакомпанией 20th Century Fox на предоставление услуг нового сервиса "видео по запросу" в рамках интернет-магазина iTunes...>>> Дарите то, что для вас бесплатно Информационный канал Subscribe.Ru
и магазин электронных изданий eSMI запустили маркетинговую акцию...>>> Билет - за подарочный сертификат Билетное агентство "Партер.ру" напоминает покупателям о возможности приобретения подарочных сертификатов "Партера"
в качестве подарка на новогодние праздники...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.