Т.е. Вы считаете, что лучше выгружать только тот товар, где есть картинки и полная характеристика? Ну а как же тогда тот факт, что в индекс попадет меньше товара (страниц) и соответственно понизится посещаемость по "низкочастотникам"? А ведь это дополнительная реклама магазина и, заодно - офлайн салона? Правильно ли это? Я понимаю, что доставка вентиляционной решётки за 100 р. на другой конец Москвы - дело неблагодарное и, скорее всего, человек откажется,
если ему приписать к стоимости ещё 200 р. за курьера - и, наверное, эта решётка нафиг не нужна в ассортименте именно интернет магазина. Но (к примеру) по редкому запросу "суперпупервентрешётка" он выйдет на мой сайт и узнает, где и как можно купить полный комплект материалов для своей квартиры... А таких копеечных запросов сотни... Может, я как-то не правильно мыслю...
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.