Ситуация обстоит так, что в нашей работе по окончании выполнения заказанной услуги, мы всегда отправляем e-mail уведомление клиенту об окончательном выполнении заказа. В итоге почти всегда получаем ответ со словами благодарности от клиентов ну как это «Большое спасибо! Теперь всегда буду заказывать в вашей фирме.»
В этой связи всегда мучает вопрос, стоит ли отвечать на подобные письма-благодарности словами «…спасибо за ваш отзыв…» или «…всегда будем рады вам….» и т.п. или это уже будет лишним? Как вы поступаете в таких ситуациях?
Появится ли в Рунете гипермаркет? Студия X-Project сообщила о завершении работ над дизайном "первого [в Рунете] электронного гипермаркета"...>>> Приняты поправки в Трудовой кодекс Более 300 поправок и 13 новых статей, принятых в третьем, заключительном, чтении призваны обеспечить еще большую защиту прав работников и, соответственно, возложить дополнительные обязанности на работодателей...>>> МТС торгует одеждой в Уанете Бренд JEANS, принадлежащий ОАО "Мобильные ТелеСистемы", стал предметом неожиданной метаморфозы на территории Украины...>>> Интернет-магазин ПО "изнутри" Allsoft.ru запустил корпоративный блог, в котором найдут своё место истории сотрудников магазина...>>> Mail.Ru научит ведению бизнесу Выбранный курс обучения или тренинг
здесь стоит немного дешевле, чем при покупке напрямую, у организаторов мероприятия...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.