Комментарий к статье 'Одежда
через Интернет: успешная модель торговли' Как ни странно, но именно творческое применение Интернета может обеспечить устойчивый спрос при невысокой конкуренции, устранить недостатки как офлайновой торговли, так и онлайна
Комментарий: Если покупатель точно уверен в качестве одежды, предварительно не раз купив те или иные модели этой торговой марки, зная какой именно размер
подойдет ему как литой - безусловно в этом случае очень выгодны продажи через Интернет! Как покупателю, ценность которого - время и деньги, так и продавцу!
У "Директа" – очередной автомат "Яндекс.Директ" продолжает расширять перечень сервисов, призванных облегчить жизнь неискушенному рекламодателю...>>> DHL расширит деятельность в России Deutsche Post World Net планирует, совместно с подразделениями по экспресс-доставке и логистике DHL, активно развивать свой российский бизнес...>>> ChronoPay
принимает пожертвования Международный секретариат Всемирного фонда дикой природы объявил о начале разработки системы приема онлайновых пожертвований. Эта новость имела бы довольно отдаленное отношение к отечественной электронной торговле, если бы партнёром фонда не выступила компания ChronoPay...>>> "Связной" открыл 4 региональных интернет-магазина Вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, интернет-магазины "Связной" появились еще в четырёх городах...>>> Семинар о продвижении сайтов Сотрудники NetPromoter планируют говорить не только на "общие" темы, но и представить предлагаемые компанией программные продукты...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.