Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 800, 27.2.2006


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Как конкурировать интернет-магазину домашних кинотеатров?
Новости:
Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
Allsoft отстает по амбициям
"Директ": считаем региональные расходы
"Ист Лайн" нашла партнера для онлайн-бронирования
В марте нас поучат обращаться с клиентами
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии 'Как конкурировать интернет-магазину домашних кинотеатров?'

Что-то мне кажется, что Интернет-бизнесы в тех нишах где есть большие offline игроки - это "бизнесы по недоразумению". Конкуренция на рынке оффлайн бытовухи и компьютерной техники неумолимо растет, маржа падает и они все с большим интересом начинают поглядывать по сторонам. В каком направлении диверсифицировать бизнес, диверсифицировать или пытат ься поменять схему продаж?

Открытие Интернет-магазина, это первое что приходит большинству из них в голову. За примерами от M-Video далеко ходить не надо. Ну а когда за плечами у Инет магаза почти неограниченные ресурсы и склад большого сетевика... И не надо себя успокаивать тем, что мы мол зато шустрые и быстрее их отреагируем на изменения.

99% знакомых мне вдладельцев Инет лабазов, без зазрения совести проедают всю прибыль магазина, не оставляя НИЧЕГО на развитие.

Такая модель работает только при очень низком уровне кокуренции, а ее рост уже совсем не за горами. Кто-то успеет выиграть и вовремя подсуетившись продаст свой бизнес оффлайнщикам, а кому-то придется очень туго.
HastaLaVista
Ответить

НОВОСТИ

Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озо н", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других...>>>

Allsoft отстает по амбициям
В 2006 году Softline планирует увеличить совокупный оборот компании на 63%, а также удвоить интернет-продажи...>>>

"Директ": считаем региональные расходы
В системе текстовой рекламы "Директ" компании "Яндекс" появилась новая полезная функция - "Статистика по регионам"...>>>

"Ист Лайн" нашла партнера для онлайн-бронирования
Агентство Воздушных сообщений "Ист Лайн" начинает сотрудничать с туристическим порталом "В Отпуск.Ру" в сфере онлайн-бронирования железнодорожных билетов...>>>

В марте нас поучат обращаться с клиентами
Среди вопросов, которые планируется обсудить на Форуме: сохранение качества обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса, подсчет эффективности различных маркетинговых инициатив, активизация продаж и оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов за счет внедрения CRM...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное