Что-то мне кажется, что Интернет-бизнесы в тех нишах где есть большие offline игроки - это "бизнесы по недоразумению". Конкуренция на рынке оффлайн бытовухи и компьютерной техники неумолимо растет, маржа падает и они все с большим интересом начинают поглядывать по сторонам. В каком направлении диверсифицировать бизнес, диверсифицировать или пытат
ься поменять схему продаж?
Открытие Интернет-магазина, это первое что приходит большинству из них в голову. За примерами от M-Video далеко ходить не надо. Ну а когда за плечами у Инет магаза почти неограниченные ресурсы и склад большого сетевика... И не надо себя успокаивать тем, что мы мол зато шустрые и быстрее их отреагируем на изменения.
99% знакомых мне вдладельцев Инет лабазов, без зазрения совести проедают всю прибыль магазина, не оставляя НИЧЕГО на развитие.
Такая модель работает только при очень низком уровне кокуренции, а ее рост уже совсем не за горами. Кто-то успеет выиграть и вовремя подсуетившись продаст свой бизнес оффлайнщикам, а кому-то придется очень туго.
Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озо
н", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других...>>> Allsoft отстает по амбициям В 2006 году Softline планирует увеличить совокупный оборот компании на 63%, а также удвоить интернет-продажи...>>> "Директ": считаем региональные расходы В системе текстовой рекламы "Директ" компании "Яндекс" появилась новая полезная функция - "Статистика по регионам"...>>> "Ист Лайн" нашла партнера для онлайн-бронирования Агентство Воздушных сообщений "Ист Лайн" начинает сотрудничать с туристическим порталом "В Отпуск.Ру" в сфере онлайн-бронирования железнодорожных билетов...>>> В марте нас поучат обращаться с клиентами Среди вопросов, которые планируется обсудить на Форуме: сохранение качества обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса, подсчет эффективности различных маркетинговых инициатив, активизация продаж и оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов за счет внедрения CRM...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.