Здравствуйте!
Хочу открыть ИМ, но из-за отсутствия статистики по этому вопросу и личного опыта есть некоторые сомнения по поводу ассортимента. Идея не нова, продажа различных небольших вещей и предметов интерьера для дома. Но суть в том, что большая часть товара будет стоить до 1000р. Отсюда вопрос: на сколько будет выгодно продавать товары со средней ценой 500р. Ведь стоимость самого заказа и цены доставки становится более-менее сопоставимой, т.е. экономической выгоды заказчик не получает.
Хотелось бы услышать отзывы от владельцев магазинов, товар которых находится примерно в этом ценовом диапазоне.
Само-собой, что многое зависит от рекламы и т.д. Но если усреднить всё это, т.е. не запускать этот момент и заниматься привлеченим клиентов. На сколько выгодно продавать "мелочь"? Или же всё-таки стоит задуматься над более дорогими товарами.
Ещё такую интересную мысль, что при нормальной маркетинговой и рекламно кампании продаваться будет любой товар. На сколько это верно?
Заранее благодарю всех за ответы.
P.S. Поиском пользовался - не нашёл :)
Вторая e-target пройдет 16-17 марта Организаторы уверены, что это мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети, должно стать крупнейшим в своем роде в России...>>> "Озон" открыл Тверь
b> Интернет-магазин Ozon.ru сообщил об открытии крупнейшего в Восточной Европе операционно-логистического центра электронной коммерции "Горизонт-2"...>>> Softkey вырос на 70% Онлайн-магазин Softkey, специализирующийся на продажах программного
обеспечения, подвел итоги 2005 года...>>> Популярная курьерская служба выбирает электронный документооборот Крупнейшая российская служба курьерской доставки ООО "СПСР-Экспресс" автоматизирует бизнес-процессы. Руководст
во компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота...>>> Mail.Ru – рекламная площадка с трехмиллионной аудиторией На этой неделе суточная аудитория портала Mail.Ru превысила 3 миллиона уникальных посетителей...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.