В нашей компании менеджеры нижнего звена уходя уводили с собой клиентуру.Для противодействия руководители компании стали завязывать со всеми клиентами личные знакомства.Менеджеры тайком объединились открыли фирму на себя и успели увести около 40% клиентуры.Руководство поставило прослушку на телефоны и только тогда обо всем узнало.Благодаря этому удалось остановить увод остальных 60% клиентов.Компания по объему относит
ся к среднему бизнесу,работает около150 человек.Так вот шпионить не хочется,а как быть?
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.