Комментарий к новости 'Контекстная реклама: платим за звонок' Эффективность
такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов
Комментарий: Выискивать причины, по которым будут левые звонки бессмысленно - они будут и это очевидно. Вопрос лишь в их соотношении к "горячим" звонкам. Ну а разве кликов с конекста не бывает ошибочных и
ли накрученных?
Опять же "звонок" гораздо более осязаем для рекламодателя, имеющего бизнес в офф-лайне. Я бы не стал сразу ставить крест на такой системе - при правильной организации она будет весьма востребована.
"Яндекс.Маркет" позволил оперативно менять цены С 5 декабря "Яндекс.Маркет" обновляет информацию об ассортименте товаров в магазинах-участниках ежечасно...>>> Задержан грабитель интернет-магазина Не совсем электронное преступление в области электронной торговли раскрыли в понедельник 5 декабря сотрудники уголовного розыска ОВД "Перово"...>>> МЭРТ повторил цифры по электронной торговле Учитывая тот факт, что электронный товарооборот в России составляет 1% от общего товарооборота, цифра в 40% ежегодного роста - далеко не предел...>>> 30 000 партнёров Globo Clicks В пресс-релизе компании сообщается, что система позволяет "снизить стоимость контакта в среднем на 50-70%"...>>> Москва – самая информационная Из всех представленных номинаций стоит пожалуй выделить «ИКТ в Бизнесе» и номинацию «Деловая среда»...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.