Комментарий к новости 'Как создать атмосферу толчеи в интернет-магазине?' Одним из главных преимуществ интернет-магазинов, как известно, считается отсутствие очередей. Однако, с другой стороны, посещение сайтов электронной торговли может вызывать некое ощущение одиночества, которое может стать препятствием к совершению покупки
Комментарий: Интересно зачем это создавать толчею в ИМ? Это может означать только одно - у Амазона дела плохи. Нельзя быть всем для всех? Это никому не под силу - даже Амазону.
С другой стороны, зачем все-таки это делать - создавать толчею? Для стимулирования покупок в магазине?! Но это можно решить проще - создать интерактивную среду общения в магазине. Желательно с продавцом или консультантом. Мне кажется, Амазону надо вернуться на 40-50 лет назад и вспомнить как торговля училась создавать приятную атмосферу в магазине, как придумывали методы стимулирования покупок и пр. Короче говоря вернуться к своим основам - это принесет больше пользы, нежели разные непродуманные решения "на скорую руку".
Subscribe.ru снижает цены
Служба рассылки Subscribe.ru объявила о том, что с 1 января расценки на рекламу в её периодических изданиях будут устанавливаться в соответствии с обновленным прайс-листом.
Особое внимание в обнародованном списке цен обращается на новые рекламные пакеты, в числе которых: «Молодежный» (размещение рекламных модулей, ориентированных на аудиторию в возрасте до 25 лет), «25-35» (реклама, рассчитанная на пользователей возрастом от 25 до 35 лет), «Бизнес» и «Бизнес миллион» (реклама для подписчиков бизнес-изданий), а также эксклюзивный (и самый дорогой - $18 000) пакет «Недельный охват», который предусматривает размещение рекламы в 10 млн. писем, рассылаемых в течение недели.
Интересно, что цены на размещение рекламы в рассылках из определённых рубрик каталога снизились, тогда как стоимость большинства пакетов, напротив, возросла. Впрочем, это может быть связано с тем, что увеличилось и количество писем, рассылаемых в каждом из рекламных наборов.
Рекламные площади для магазинов бытовой техники
По заявлению представителей QOL.RU, сайт собирается предлагать исключительно статичные варианты размещения рекламы, на оговоренные сроки – соответственно, плата за неё будет взиматься фиксированная, а не исходя из количества баннерных переходов, показов и т.п.
Интересен и тот факт, что статистика открыта лишь у двух из многочисленных разделов сервера: «Форумы качества» и «Поиск инструкций»...>>>FakturaPay – время подключаться?
Очередной интернет-магазин – «СофтМагазин.ру» – сообщил о своём присоединении к системе онлайновых платежей FakturaPay. В настоящее время у FakturaPay подписаны соглашения с 7 электронными магазинами...>>>E-port вводит возможность оплаты «Яндекс.Деньгами» и WebMoney
Оплачивать напрямую различные услуги с помощью платежной системы e-port отныне смогут клиенты ряда других систем, включая WebMoney, Яндекс.Деньги и STB...>>>Помощь в доменных спорах на Украине
Не осталась без внимания Trademark.com.ua и такое актуальное сейчас направление, как доменные споры, в разрешении которых специалисты сайта тоже предлагают свое содействие...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.