Комментарий к статье 'Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте' Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров, подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары
Комментарий: Статья нормальная, если не переусердствовать и экспериментировать, то можно добиться результатов...
Главный вывод - работать с контентом, юзабилити и не забывать поисковики (два дня назад наваял новый каталог и зарегистировал его в трех основных поисковиках, Рамблер через 1 час (!!!) его просмотрел, а через пару часов пришел первый клиент с Рамблера по запросу "спряжение французских глаголов").
Интересно, что ситуация с поисковиками мне не до конца понятна (по своему сайту). После того как вывесил первые опыты ваяния через пару месяцев пошли посетители с поисковиков, и как-то сразу в поисковиках забился в первую десятку. Через полгода практически исчез из Апорта, задо все это время держался на 2-3 позиции в Рамблере и Яндексе с небольшими колебаниями. Месяцев через восемь сместился в третью десятку в обоих поисковиках,
через год (т.е. сейчас) в Яндексе - 8, а Рамблере где-то потерялся (по запросу "французский язык").
И еще здорово, если обменяться ссылками с теми, кто в первых позициях в поисковиках, некоторые дают неплохой приток пользователей.
Главное создавать что-то нужное, чтобы люди возвращались и заносили в букмарк.
Если сравнивать приводимые данные с результатами предыдущих опросов, то можно отметить, что общая динамика развития Интернета и в Москве, и в стране в целом примерно одинакова – отличаются только количественные показатели, которые в столице заметно выше. В частности, растет общее количество пользователей Всемирной Сети (как домашних, так и «корпоративных») – сейчас оно составляет 29% от взрослого населения в Москве и 11% – в России. При этом примерно треть москвичей и примерно четверть жителей всей страны, имеющих доступ к Интернету на работе, используют его и дома.
Вообще же «Интернет за счет работодателя» пока остается более популярен, нежели домашний: в столице доля взрослых жителей, обладающих интернет-доступом только дома и только на работе равна соответственно 9 и 13%, а во всей России – 3 и 6%.
Подводя итоги, специалисты ВЦИОМ-А отмечают, что в Москве Интернет уже стал «существенным социальными информационным фактором жизни», а вот в целом по стране его использование пока остается на невысоком уровне.
Вниманию поставщиков услуг для бизнеса!
У Вас есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу на сайте Oborot.ru - одном из наиболее популярных порталов, посвящённых использованию интернет-технологий для оптимизации деятельности различных предприятий.
В Rupay – более 400 магазинов
Будущие участники теперь могут ознакомиться со списком магазинов, которые уже взаимодействуют с системой. Если верить каталогу, в настоящее время услугами Rupay пользуются 435 магазинов...>>>РосНИИРОС: 10 лет управления .ru
Решение о передаче РосНИИРОСу полномочий по управлению российским национальным доменом было принято на состоявшемся 4 декабря 1993 г. собрании крупнейших на тот момент отечественных интернет-провайдеров...>>>В Тульской области появится электронный рынок
Торгово-промышленная палата Тульской области приняла решение о создании регионального «электронного рынка»...>>>Электронный бизнес для топ-менеджеров
17 декабря «Ассоциация документальной электросвязи» при поддержке Минсвязи России проведёт конференцию «Электронное ведение бизнеса как средство повышения его эффективности»...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.