Я не корифей и не электронной торговли, но в off-line кое что понимаю. Давай посчитаем 750 000 в год это где то 60 000 в месяц, значит 6-7 тыс. попадает ежемесячно в карман чистой прибыли (для off-line), для on-line подозреваю что и поменьше получится. Выводы:
1. Если речь о долларах то нормально.
2. Если о рублях - непонятно о чем речь.
3. to Эксперт - не согласен, неважно что продавать, важна чистая прибыль. За 6 тыс. руб. в месяц овчинка выделки не стоит.
РОЦИТ отчитался за РИФ
Спустя две недели после окончания Российского интернет-форума, один из его основных организаторов, РОЦИТ, подвел итоги мероприятия. За три дня в подмосковном пансионате «Липки» было проведено 4 пленарных заседания, 9 круглых стола, 7 секций и бесчисленное количество кулуарных бесед. В работе форума официально приняли участие около 320 человек.
Не могло обойтись и без традиционного награждения победителей. В этом году лауреатами РИФа стали сразу две заметные компании, работающие в сфере электронной торговли: eHouse (за «достижения в области применения интернет-технологий в бизнесе) и «М. Видео» (за «достижения в области применения интернет-технологий в электронной торговле).
Вы - программист?
Нужно подобрать коммерческое решение для сайта?
А на форумах - молчание?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу "создание сайта"
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений и сравнительную таблицу
4. Выберите лучшее решение и приобретите через Oborot.ru со скидкой
Заказать услугу:
"Создание сайта" "Создание интернет-магазина"
UDDI развивается, а жизнь идет своим чередом
Поддержка UDDI помогает предприятиям представить информацию о себе и своей продукции на «едином языке», который должен быть понятным большинству приложений электронной торговли...>>>Киосковой торговле в Москве – быть
Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией «Новый импульс», чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем - на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу...>>>Имидж – всё
Авторы семинара, получившего название «Имиджевые возможности брендов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR», обещают рассказать о методах интернет-PR, психотехнологиях, а также традиционных алгоритмах управления имиджевым капиталом...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.