Интересно узнать Ваше мнение: каким образом можно увеличить объем продаж столь специфического товара как страхование? Только банальные вещи не предлагать - увеличение посещаемости, реклама, etc. Спасибо! Авторов самых ценных идей возьму в партнеры! :)
Опрос – лучший инструмент онлайн-маркетолога
Компания «Битрикс», специализирующаяся на разработке информационных систем для ведения коммерческой деятельности в Сети, разработала новый модуль опросов для своей системы «Битрикс: Управление сайтом 3.0». Модуль позволяет проводить онлайновые голосования и анкетирования посетителей сайта, регистрировать опросы в системе статистики, получать результаты в различных форматах.
Расширение, получившее официальное название «Модуль маркетинговых исследований», может оказать существенную помощь при разработке рекламных кампаний и планировании промо-акций для продвижения товаров и услуг. Во избежание искажения результатов, в модуле используются различные способы отслеживания уникальности респондентов.
Вы - менеджер?
Поручили разобраться, как Интернет поможет бизнесу?
А рабочий день заканчивается?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
Рассылка по доскам на год вперед
Самой интересной из внедренных возможностей является календарное планирование публикации рекламных объявлений – на срок вплоть до года. Помимо очевидной выгоды для самой системы, нововведение чрезвычайно полезно и для специалистов по интернет-рекламе...>>>Единая система приема платежей
Похоже, неразберихе, связанной с огромным количеством интернет-платежных систем в Рунете, скоро придет конец...>>>Рекламной «Крутилке» - два года
Отличительной особенностью системы является дополнение Action Analyzer, позволяющее отслеживать поведение пользователя на сайте. Одной из решаемых «Анализатором» задач является оценка эффективности тех или иных методов рекламы с точки зрения обеспечения продаж...>>>Хотите построить хорошие взаимоотношения со своими клиентами?
На семинаре руководители и специалисты Корпорации «Парус» поделятся опытом построения системы управления взаимоотношением с клиентами и расскажут о механизмах, которые позволяют оперативно и эффективно управлять работой с клиентом...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.