Есть ли конкуренция в он-лайн? Кто что скажет? Лично я кроме унылых попыток конкурентов сбить цены (до абсурда- раза в полтора ниже ставят)и периодического стыривания картинок и слоганов с сайта, ни с чем не сталкивался.
А вот приходится ли кому-нибудь, сев с утра за комп и обнаружив удачный маркетинговый ход конкурентов- срочно принимать контрмеры, и как часто и нужно ли это? Кто нибудь отслеживает динамику продаж конкурентов, площадки, на которых они рекламятся, etc?
Миллионные итоги года от eHouse
Крупнейшее российское объединение интернет-магазинов, холдинг eHouse, обнародовал результаты деятельности за 2002 год. Суммарный оборот всех магазинов составил 30,88 млн. долларов, чистая прибыль – 926 тыс. долларов (723 тысячи в 2001 году). Одним из самых агрессивно развивающихся участников холдинга остается магазин Aromat.ru. Если в 2001 году его обороты выросли в 3,5 раза, то в 2002 году показатели увеличились в 2,3 раза.
Впрочем, динамика развития холдинга несколько снизилась. Если в 2001 году говорилось о почти 40% росте оборотов, то в 2002 речь идет уже о 35,5%.
Самый популярный магазин портативной техники
Компания Digital Electronics Co. Ltd. провела на своем сайте опрос, целью которого было выяснить: в каком онлайновом магазине посетители предпочитают покупать технику под маркой DPro...>>>Украинские интернет-холдинги: вести с полей
Украинские компании Forbis-Design Ltd. и iName.com.ua приняли решение о создании интернет-холдинга...>>>Rich Media реклама станет эффективнее. На Mail.ru
Почтовый сервер Mail.ru будет использовать систему управления интернет-рекламой AdRiver для проведения рекламных компаний с применением технологий Rich Media...>>>Киберзащита в 2003 году
Приоритетными направлениями признаны: управление безопасностью предприятий, защита связи, обнаружение источников компьютерных атак, законодательное обеспечение информационной безопасности...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.