Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 230, 3.10.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Имеет ли смысл рекламироваться в RLE?
Новости:
Туроператоры смогут снизить расходы на рекламу
Статистика счетчиков и опросов объединились воедино
Как увеличить прибыль с помощью ИТ?
Нужное имя занято? Не беда
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости 'Имеет ли смысл рекламироваться в RLE?'
По данным исследователей, совокупный охват Russian Link Exchange составляет не менее 72% регулярной аудитории российского сегмента Сети

Комментарий:
Пробовал всё! Самое лучшее по мере важности: 1) Офлайн реклама в газетах.
2) Бегун.ру
И ненадо мне говорить мол "ты" наверное банеры плохие делал, таргетинг и прочая лабуда Делал! Интернет это вообще мировое заблуждение с точки зрения рекламы!

НОВОСТИ

Туроператоры смогут снизить расходы на рекламу
Демонстрация объявлений только заинтересованным клиентам – мечта любого рекламодателя. Кажется, механизм такой целевой рекламы для туристических операторов вплотную подошел к стадии окончательной реализации.

Применение технологии Adwatch Travel Affinity (ATA) позволяет демонстрировать рекламу туристических компаний, размещенную на популярных новостных сайтах, только пользователям, заинтересованным в поиске туристических услуг. Для этого система выявляет среди посетителей тех, кто за последние две недели/месяц посещал сайт Travel.ru.

В августе тестовое размещение рекламы по новой технологии прошло на таких ресурсах, как «Газета.ру», «Рамблер-Медиа», «Гисметео» и «Лента.ру». В рамках пилотного проекта одни и те же баннеры демонстрировались пользователям, которые заходили на Travel.ru за последние 2 недели и всем остальным. Реклама, показанная посещавшей Travel.ru аудитории, вызвала в 4 раза больший отклик.

В конце 2002 – начале 2003 года проект планируется расширить за счет включения новых рекламных площадок и новых туристических сайтов, на аудиторию которых будет нацеливаться реклама.




Статистика счетчиков и опросов объединились воедино
Статистическая поддержка осуществляется с помощью системы Netvertising Pro, которая позволяет не только формировать стандартные виды отчетов, но и показывать рекламу только целевым группам посетителей...>>>

Как увеличить прибыль с помощью ИТ?
На конференции планируется обсудить такие вопросы, как снижение издержек и увеличение прибыли при переходе на информационные технологии, организация работы с дилерской сетью при помощи ИТ, управление отношениями с дилерами и клиентами...>>>

Нужное имя занято? Не беда
Webnames.ru предлагает своим клиентам очередную новую услугу – возможность предварительной заявки на регистрацию освобождаемого домена...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Имеет ли смысл рекламироваться в RLE?
Новости:
Туроператоры смогут снизить расходы на рекламу
Статистика счетчиков и опросов объединились воедино
Как увеличить прибыль с помощью ИТ?
Нужное имя занято? Не беда
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное