Просто подумалась
- Реклама- раздражает, тем более если непрошенная -
А в случае с Бельем -это явно непрошенная реклама. И если меня это раздражает я могу выразить свой ПРОТЕСТ против этого! просто нажав на ссылку.
1 Бегун получит свои 0,25 уе
2 003.ру отдаст свои 0,25 уе
3 Я тут же закрою это окно.
А если раздражительных будет 1000? 250 уе за 1000!! не нужных визитов.
Типичный САР - но по такой (!)! цене...
Вывод: не нужно раздражать - просили белье - покажи белье - а не свой супер-магазин рембыттехники:)
PS. а если бы они за эти клики еще и платили! хоть треть:)))) обкликались бы!...
Хотя... где-то это уже было?
Узнайте свою прибыль
Новая система, разработанная американской компанией Coremetrics, позволяет определять маржу от продажи любого товара в интернет-магазине. Полученная информация может быть использована для выявления продуктов, каналов рекламного воздействия и клиентов, приносящих проекту наибольшую прибыль.
Многие существующие системы такого класса позволяют определять объем денежных поступлений, но не прибыльность. Между тем, по выражению одного из руководителей Coremetrics, «самые денежные клиенты магазина совсем не обязательно являются самыми прибыльными».
Решение ориентировано не только на игроков электронной коммерции, но и на представителей традиционного бизнеса, пытающихся определить окупаемость своих вложений в интернет-технологии.
«Росно»: 8000 полисов через Интернет
За период работы интернет-магазина через него было продано более 8000 полисов. Благодаря активному использованию Интернета компании удалось существенно снизить издержки и полностью исключить участие посредников в заключении договоров...>>> DHL – наступление на северо-западном фронте развивается успешно
Объем продаж компании DHL International в категории «посылка» в Северо-Западном регионе России вырос на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года...>>> Программа поможет рекламистам думать
Конечно, перед программой не ставится задача заменить настоящего специалиста по рекламе, однако, уже после беглого знакомства, становится ясно, что разработка может помочь сотруднику отдела маркетинга четко сформулировать задачи кампании и подсказать идеи по их достижениию...>>> Call-центр для посылторга
Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для большинства компаний...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.