Открою "страшную тайну". Качество товара одних и тех же марок у большинства продавцов одинаково (если только кто-то втихаря не продает "восстановленную" технику) - потому что товар берется с одних и тех же оптовых складов. Сервис - хм... Крупных сервисных центров не много, процент брака примерно одинаков. Если рассматривать вежливость и компетентность сотрудников как часть сервиса - сравнивайте сами. Цены тоже можете сами сравнить (учитывайте курс у. е., включенность налогов, стоимость доставки).
А "прогрессивные" рекламные технологии...
Посетителям магазина предлагается купить сертификат, дающий право на скидку, эквивалентную его стоимости. Вместе с квитанцией об оплате ему будет доставлен секретный код, которым можно распорядиться по своему усмотрению, к примеру, подарить кому-нибудь на день рождения. Таким образом, можно не опасаться того, что ваш подарок придется не по вкусу – именинник сам выберет то, что ему нужно. Выбирать, естественно, придется на Aromat.ru.
Идея подарочных сертификатов принадлежит отнюдь не российским коммерсантам. Данный способ привлечения клиентов давно и успешно эксплуатируется зарубежными интернет-магазинами, особенно в канун праздников. Сертификат решает проблемы не только покупателей, но и магазинов, которые получают отсрочку на исполнение заказа, и доставляют его не в жаркий предпраздничный период, а во время относительного затишья. В результате, нагрузка на курьерскую службу снижается.
Приживется ли в России такой способ делать подарки – пока сказать трудно. Ведь до сих пор в нашей стране роль сертификатов успешно играли конверты с деньгами.
В UPS приехал ревизор
Уоллес посетит московский операционный центр UPS и проведет ряд переговоров. Основная цель его визита - оценка перспектив одного из самых быстрорастущих рынков экспресс-доставки в мире и изучение результатов работы российского представительства за текущий год...>>> SCM и CRM по спецзаказу
Информационная система была разработана «с нуля» с учетом всех пожеланий заказчика, в ней реализованы возможности управления поставками и отношениями с клиентами...>>> 10 сентября – время скидок к учебному году?
Более расторопные конкуренты издательства объявили о специальных предложениях, приуроченных к началу учебного года, еще в августе. Впрочем, если присмотреться, сотрудники ИД «Питер», в силу специфики ассортимента магазина, сделали ставку на литературу для студентов...>>> Биг Мак с доставкой
В качестве эксперимента руководство интернет-магазина Магаз.ру решило предложить своим клиентам традиционный ассортимент ресторана McDonald's...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.