Может быть и глупый вопрос, но как господа-владельцы интернет-магазинов решают проблему "конечной цены"? Каков алгоритм рассчета стоимости заказа вместе с доставкой, если все книги имеют разный вес, заказы делаются из совершенно разных точек земного шара, а количество заказываемых книг может быть различным. А ведь очень важно, чтобы покупатель сразу видел, сколько он потратит денег на свой заказ.
Российские IT-бренды: меньше слов...
На сайте www.astera.ru опубликован июльский «Рейтинг упоминаемости IT-брендов в Рунете». Исследование проводится уже третий месяц в рамках совместного проекта компаний Asterа и WebScan Technologies.
С начала проекта состав первой четверки не изменился ни разу – бессменным лидером остается Microsoft, борьбу за второе место с переменным успехом ведут Intel и Sony.
Впервые по результатам июля был составлен рейтинг по сегментам. IT-бренды планировалось сгруппировать по четырем категориям: Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Реально удалось составить лишь три списка - упоминаний российских продуктовых брендов оказалось недостаточно для объективной оценки.
...Больше дела
Такая разница в итогах двух исследований может означать две вещи: либо отечественные действительно «мало говорят и много делают», либо то, что методика сбора информации двух исследовательских фирм серьезно отличается...>>> SpyLOG предлагает регулярные отчеты
Новый сервис предназначен для людей, которые оплатили одну из услуг компании, но «не имеют времени на тщательное изучение статистики»...>>> Rich-media реклама эффективна даже летом
Управление кампанией осуществляется с помощью системы БаннерБанк, объединяющей ряд новостных и специализированных финансовых ресурсов в единое рекламное пространство...>>> «Госзаказ» для агентства интернет-PR
Интересно, что агентству интернет-PR налаживать связи с общественностью приходится не так уж и часто...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.