Комментарий к новости '«КредитПилот» предлагает оплату по телефону' С 7 августа в платежной системе «КредитПилот» началась тестовая эксплуатация нового сервиса – интерактивного голосового меню
Комментарий: А почему "то, что с помощью голосового меню можно будет оплачивать, например, удаленные покупки, вызывает сомнение"? В "Рапиле" возможность оплаты через автоматизированную телефонную систему существует с первого дня, и через нее можно оплатить не только телекоммуникационные услуги, но и коммуналку, покупки, например, в "Озоне". Более того, по данным наших опросов, народ оплату по телефону воспринимает более благожелательно, чем даже оплату через интернет.
E-port подарила $100 неизвестно кому
12 августа стало для системы e-port знаменательным днем – была выпущена милионная карта. Руководство компании приняло решение перечислить на номер счастливой карты призовую сумму 100 EYE (условные единицы e-port, эквивалентные USD). При этом имя обладателя приза неизвестно, поскольку пользователи системы имеют возможность сохранять анонимность.
В настоящее время с помощью единой карты e-port можно оплатить товары и услуги 109 продавцов, агентская сеть насчитывает более 300 пунктов в Москве, Московской области и в регионах России. Количество транзакций за сутки составляет в среднем 11000, а месячный оборот системы превысил 4 млн. долларов США.
Электронная канцелярия для электронного документооборота
Информационный интегратор НТЦ ИРМ, специализирующийся на разработке систем электронного документооборота, объявил о выходе новой версии комплекса автоматизации документационного обеспечения управления для платформы Lotus Domino/Notes...>>> Доступ в магазин оплатит магазин
Интернет-магазин «Быттехника.RU» предлагает клиентам бесплатно посетить свой сайт с помощью dialup-соединения...>>> Е-бизнес в частушках
Если в апреле холдинг eHouse раздавал призы журналистам за самую талантливую статью об электронном бизнесе, то летом решено поощрить поэтов: компьютерный магазин Selecton.ru объявил конкурс на лучшую частушку...>>> Что можно «выжать» из трупа магазина?
Похоже, что две почтовые рассылки по адресам бывших клиентов «Бумеранга» и несколько месяцев рекламы «Озона» на главной странице сделали свое дело...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.