Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 165, 20.6.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Пока потребитель загорает...
Комментарий:
Магазин импортных товаров продолжает развиваться
Клиенты турагентств долго думают
Новости:
Покупатели не любят назойливых советов
«Магаз.ру» доставляет заказы в холодильниках
Увеличение количества заказов – повредит ли оно качеству?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Помните старую присказку, уважаемые читатели? Одно совпадение, мол, случайность, два - уже закономерность. Вот и нынче смотрю я на новости, посвященны сплошь розничной интернет-торговле да туристическому бизнесу, смотрю за окно, где жара в тридцать градусов, читаю открытку, присланную друзьями с моря, и думаю: случайность? Нет, закономерность. Лето - идеальная пора для обкатки новых сервисов, и в связи с этим хотелось бы мне задать вам вопрос: как расставлены приоритеты в вашем бизнесе о летнюю пору? Занимаетесь ли вы рутинной работой или тоже внедряете что-то новенькое? Приглашаю всех желающих высказываться на нашем форуме.
С искренним уважением,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Магазин импортных товаров продолжает развиваться (1)
Компания Pregrad.Net, осуществляющая доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов в Россию, сообщает об изменении дизайна своего сайта.

Изменения коснулись формы запроса на товары – теперь покупатель сможет узнать стоимость доставки книг, видеокассет, DVD и CD, одежды, компьютеров и электроники уже на этапе оформления заказа. Окончательная стоимость других товаров будет рассчитываться менеджерами фирмы после поступления запроса. На сайте также начал работать калькулятор расчета стоимости товаров, который позволяет без оформления запроса узнать, сколько будет стоить их доставка в Россию.

Зарегистрированные пользователи после входа в систему смогут оформлять запросы на приобретение и поиск товаров, отслеживать статус заказа, проверять состояние своего счета и вызывать курьера.

Кроме того, к услугам посетителей – конвертер единиц измерения веса и длины и словарь распространенных терминов, определяющих наличие товара на складах зарубежных интернет-магазинов.

Вполне возможно, что Pregrad.net остался единственным интернет-магазином в Рунете, специализирующемся на доставке товаров из-за рубежа. Наиболее известный конкурент магазина – Interstrada.com, в конце прошлого года переименованный в ToGetEasy.com, на момент написания новости был недоступен.


Комментарий:
Ню-ню. Поиск, по крайней мере, на преграднете не работает. Выдает мертвую ссылку. Так что на фиг, на фиг. Неча их хвалить.

Клиенты турагентств долго думают (1)
Проведенное компанией TripAdvisor в марте 2002 года исследование показало, что клиентам туристических интернет-ресурсов требуется порядка месяца для принятия решения о заказе отеля или покупке тура on-line.

Исходя из этого, специалисты TripAdvisor предлагают изменить существующий механизм анализа эффективности рекламных кампаний туристических веб-сайтов, увеличив, в частности, допустимое время «возврата клиента». Отмечается, что в туристическом бизнесе покупка при первом же посещении сайта практически исключена, и после первого визита клиент может потратить месяц и более на обдумывание решения.

Таким образом, если эффективность рекламы оценивать по количеству заказов после первого визита, большая часть маркетинговых кампаний в туризме будет ошибочно признана провальными. Для получения корректных результатов необходимо отслеживать возвращение посетителя на сайт в течение нескольких недель, в противном случае погрешность исследования может составить 50-80%.


Комментарий:
Исследование было проведено в марте, однако, туризм - бизнес очень зависимый от сезона. Думается, что летом "время ожидания" может резко снизиться.
НОВОСТИ

Покупатели не любят назойливых советов
Результаты опроса показали, что присутствие на сайте продавца различных специальных элементов совсем не обязательно привлекает покупателей. Наличие на сайте рекомендаций по покупке положительно воспринимают 28% пользователей, отрицательно – 33%...>>>

«Магаз.ру» доставляет заказы в холодильниках
В интернет-гастрономе «Магаз.ру» с 20 июня изменятся условия доставки заказов. Изменятся, надо отметить, в лучшую сторону...>>>

Увеличение количества заказов – повредит ли оно качеству?
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com объявил о временном снижении суммы заказа, с которой начинает действовать программа бесплатной доставки товаров...>>>
О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Пока потребитель загорает...
Комментарий:
Магазин импортных товаров продолжает развиваться
Клиенты турагентств долго думают
Новости:
Покупатели не любят назойливых советов
«Магаз.ру» доставляет заказы в холодильниках
Увеличение количества заказов – повредит ли оно качеству?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное