Занятное продолжение получается у истории с "Бумерангом". О том, как владельцы проекта решили получить дополнительную прибыль читайте ниже. Прокомментировать можете здесь. Приветствуются любые цензурные точки зрения и мнения по поводу этичности такого поступка, законности, выгоды и т.п. Или вам нечего сказать?
"Озон" приобрел кусочек "Бумеранга"
(1)
Не так давно мы подробно писали о закрытии известного интернет-магазина, специализирующегося на торговле книгами, Boomerang.ru. Похоже, что владелец проекта – компания "ИнтернетМедиа Холдинг" - окончательно определилась с дальнейшей судьбой своего детища. Вчера все зарегистрированные пользователи "Бумеранга" получили письмо... от магазина "Озон". Смысл сообщения сводился к тому, что сведения обо всех покупателях Boomerang.ru занесены в базу данных OZON. Сделано же это, если верить письму, для "предоставления клиентам доступа к объединенным ресурсам и повышения качества обслуживания". В ближайшее время мы надеемся получить комментарии представителей участников этого партнерства.
Комментарий: Пока мы ждем официальных комментариев, позволю себе высказать личное мнение.
У интернет-магазина, по большому счету, есть четыре основных неденежных актива: персонал, программное обеспечение, брэнд и база данных покупателей. Персонал "Бумеранг" передать никому не мог – многие ключевые сотрудники к моменту закрытия магазина уже были уволены, ядро программного обеспечения написано достаточно давно, и вряд ли может заинтересовать существующий интернет-магазин. Остаются два пункта: брэнд и покупатели. Передача брэнда – дело затратное и хлопотливое, как мы могли наблюдать на примере интеграции 24х7 и "Болеро". Перевести же информацию о покупателях из одной базы данных в другую особого труда не составляет.
Между тем, новые покупатели нужны "Озону" как воздух – будучи наиболее раскрученным из отечественных интернет-магазинов, он приблизился к той точке, когда эффективность традиционных методов Сетевой рекламы снижается.
Хотите привлечь к себе внимание? Организуйте конкурс
«Самораскрутка» через организацию какого-нибудь конкурса – явление довольно распространенное. Этот метод применяется не только СМИ, но и крупными промышленными и торговыми предприятиями...>>> Размещаем прайс-листы на Hi-Fi. За деньги...
Посвященный разнообразной аудио и видео технике интернет-портал Hi-Fi.Ru начал размещать на своих страницах прайс-листы розничных магазинов. Стоимость одного перехода на сайт магазина составляет 10 центов...>>> ...А на ноутбуки – бесплатно
Информационно-торговая площадка NBPrice.RU, на которой можно найти самую разнообразную информацию о рынке портативных компьютеров в России, предлагает всем отечественным поставщикам ноутбуков бесплатно разместить на своих страницах корпоративную информацию и прайс-листы...>>> Масяня пришла в интернет-магазины
Интернет-магазин «Болеро» посвятил специальный раздел «бессмертной героине» Рунета Масяне. Удивительно, что атрибутика с Масяней появилась на электронных прилавках только сейчас...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.