Скажем прямо: тема доставки и логистики появляется в наших рассылках не так часто, как этого бы хотелось. Почему – сказать трудно, но факт есть факт – "Билайн" решил помочь службам доставки с организацией работы курьеров. Подробнее об этом читайте здесь.
ERP, CRM, SCM – для "маленьких"
Основными потребителями программных продуктов в скором времени могут стать мелкие и средние компании. По данным проведенного Datamonitor исследования, в этом секторе рынка пока недостаточно широко применяются такие технологии, как ERP (интегрированные системы управления предприятием), CRM (управление отношениями с клиентами) и SCM (управление цепочками поставок).
Специалисты Datamonitor считают, что ситуация изменится уже в следующем году. Причина заключается в том, что руководители некрупных компаний осознают преимущества применения информационных технологий на их предприятиях. Кроме того, производители ПО адаптируют свои предложения к специфическим потребностям малого и среднего бизнеса, а рост конкуренции приведет к снижению цены.
Крупные компании, ориентировавшиеся в основном на потребителей в Северной Америке, уже сегодня разрабатывают стратегии проникновения на относительно неосвоенный рынок Европы. Однако осуществлению этих планов может помешать конкуренция со стороны местных компаний, связанных с потенциальными заказчиками долгосрочными партнерскими отношениями – типичная ситуация, которую часто можно наблюдать и в России.
"Билайн" помогает оперативной доставке
Система SMS-оповещения позволяет оперативно распределять заказы между курьерами и отслеживать получение товаров. Принятый заказ вносится в базу данных, после чего специальная программа обрабатывает его и отправляет в текстовом формате на сервер "Билайн"...>>> Самая дорогая книга "Озона"
Цена самой дорогой книги, проданной в интернет-магазине OZON за четыре года существования, составила 3500 долларов США...>>> Продуктовых площадок прибыло
ИМПЭКСбанк запустил интернет-площадку, основным предназначением которой является организация оптовой торговли продуктами питания. Платежи осуществляются в режиме онлайн с помощью смарт-карт...>>> Не забывайте об удобстве сайта
Через сайт можно заказать продукцию и получить консультацию по ее использованию, зарегистрироваться в качестве дистрибьютора, получить информацию о политике производителя и т.п. Насколько сайт способен выполнять стоящие перед ним задачи – вопрос спорный...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.