Как видите, наши планы несколько изменились, и какое-то время рассылка будет выходить по старому, утреннему графику. Впрочем, сегодня речь не об этом. Близится конец недели, и я бы попросил всех, кто читает эти строки, задуматься о своих планах на 25-26 февраля. Я спрашиваю не случайно. Дело в том, что в этих числах в Москве пройдет Третья Всероссийская конференция "Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг". Судя по описанию конференции, событие предстоит интереснейшее. Во-первых, организаторы планируют сделать акцент на использовании Интернета как бизнес-инструмента – задаче, которая вам, уважаемые читатели, должна быть как никому близка. Во-вторых, уже сейчас заявлены докладчики. Среди них представители следующих компаний: Sony, "Магазин горящих путевок", "Независимость" и многих других. Более подробно ознакомиться с программой конференции, а также сделать заявку на участие
можно на сайте организаторов мероприятия, издательского дома Гребенникова. Так что хорошенько подумайте, как провести 25 и 26 февраля.
Бухгалтерская отчетность станет электронной
Сегодня комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в федеральный закон 'О бухгалтерском учете'". Проект предоставляет возможность создания, хранения и передачи бухгалтерской отчетности в электронном виде.
Как сообщает AK&M, второе чтение законопроекта предусматривает, что бухгалтерская отчетность составляется, хранится и предоставляется пользователям в установленной форме на бумажных носителях. Однако, при согласии пользователей бухгалтерской отчетности, организация может предоставлять бухгалтерскую отчетность в электронном виде. Таким образом, все будет зависеть от "пользователей" отчетности и от того, захотят ли они разбираться с электронной версией документов или предпочтут работать по старинке.
Не важно, где рекламируем, важно – сколько продаем
По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж (к примеру, на продажи по каталогам)...>>> Розничная торговля растет, а про электронную ничего не известно
Оборот розничной торговли в РФ в декабре 2001 года вырос по сравнению с декабрем 2000 года на 11.4% - до 323.4 миллиарда рублей...>>> Самиздат от Amazon
Подобные акции, по мнению представителей компании, позволяют повысить продажи определенных товаров, а также более точно определить объем спроса...>>> И еще раз о "богатой" рекламе
Большинство специалистов по интернет-промоушну сходятся во мнении, что реклама, в которой применяются новые технологии, идеально подходит для имиджевых кампаний, целью которых является повышение узнаваемости торговой марки...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.