Вновь хотел бы обратить ваше внимание на Новый год. Да, да, не удивляйтесь. Праздники миновали, люди приступили к работе, на улицу начали выкидывать елки... Так почему же на многих сайтах (да на том же Subsctibe.ru, через который распространяется эта рассылка) до сих пор красуется новогодний дизайн? Всему свое время. Если раннее выставление праздничных картинок вызывало у людей лишь улыбку и скорое предвкушение праздника, то теперь елочки и снежинки не вызовут ничего, кроме раздражения: "Ах, эти...! Я тут работают, а они все еще празднуют!" Шутки шутками, но не забудьте снять новогодние украшения.
В Интернете - новые стандарты рекламы
(1)
Американское Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau) готовит к выпуску новые стандарты подсчета аудитории веб-сайтов. Резкое падение объема американского рынка он-лайн рекламы (9 процентов в третьем квартале 2001 года) указывает на то, что рыночная конъюнктура для этого рынка ухудшается.
Среди мер, предлагаемых IAB, – исключение из статистики посещений роботов поисковых машин, отказ от измерения посещаемости по IP-адресам, а также четкое определение "показа баннера". Отныне моментом показа будет считаться время окончательной загрузки изображения, а не время запуска кода, вызывающего баннер, как это было раньше на некоторых сайтах.
В отличие от телевизионной или газетной рекламы, интернет-рекламодатели всегда точно знают, кто прочитает из объявление. В Бюро интернет-рекламы полагают, что основная проблема отрасли – это именно отсутствие четко прописанных правил.
Комментарий: В России проблема интернет-рекламы тоже существует, однако, сомнительно, что рекламодатели стараются не пользоваться услугами агентств из-за погрешности подсчета показов (кстати, эффективность использования именно "количества показов" в качестве основной меры статистики давно подвергается сомнению). Проблемы рекламы в Рунете, на мой взгляд, состоят в том, что "верхи" (т.е. крупные рекламодатели) стараются работать с одним оффлайновым РА, которое просто не размещает рекламу в Интернете - слишком дешевые цены и маленький рынок. "Низы" же (те, кто зарабатывает в Сети деньги) просто не хотят переплачивать за то, что можно достать гораздо дешевле и эффективнее, купив баннеры на вторичном рынке, открыв партнерскую программу или наняв человека, который, помимо выполнения других обязанностей, будет заниматься раскруткой сайта.
Платите по счетам через Интернет!
Начиная с 2002 года жители Зеленограда могут оплачивать коммунальные услуги через Интернет или по телефону...>>> Красота – ничто, навигация – все
Интересно, что разнообразные графические изыски практически не влияют на лояльность покупателей, в отличие от логики построения и удобства сайта...>>> Кто лучше всех подготовился к Новому году?
В конце года посещаемость он-лайн магазинов традиционно увеличивается в связи с тем, что перед Рождеством люди более склонны совершать покупки через Сеть...>>> Лучшие бизнес-планы пишут в Тюмени
Конкурсные работы оценивались с точки зрения инвестора, учитывались подробность раскрытия ключевых факторов проекта, уровень подачи информации, убедительность и сжатость изложения...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.