Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.
Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.
Уважаемые читатели! Специально для вас коммерческий директор Insider Вадим Мамедов рассказал, насколько чаще покупатели кладут товар в корзину после просмотра отзывов по сравнению
с теми случаями, когда они эту вкладку не смотрят. Соответственно, сделаны выводы, как это отражается на конверсии, среднем чеке и дополнительных покупках.
Размещать отзывы в карточке товара уже стало привычно для большинства магазинов. Как правило, отзывы находятся в отдельной вкладке — после общего описания товара, его технических характеристик, а также информации о дополняющих товарах.
Вместе с нашими партнерами из "М.Видео" мы решили посмотреть, сколько людей вообще открывают вкладку отзывов, насколько внимательно они их читают. И что происходит потом: насколько чаще товар кладут в корзину после просмотра отзывов - по сравнению с теми сценариями, когда люди эту вкладку не смотрят.
Оказалось, что отзывы других покупателей в карточке товара читает абсолютное большинство: 85% посетителей сайта mvideo.ru. При этом 79% воспринимают отзывы как персональный совет, и после прочтения этой вкладки более склонны положить товар в корзину.
Так родилась гипотеза. А что, если разместить один, самый полезный отзыв, прямо на основной странице товара, вместе с описанием функций и кнопкой «в корзину»? Ведь это наверняка сократит время выбора товара и упростит процесс покупки.
Тестирование проекта продолжалось два месяца. Нам было важно подтвердить наше предположение до того, как внедряться в код основного сайта и вносить такие кардинальные изменения. В случае, если бы реакция пользователей оказалась отрицательной, откатиться к предыдущей версии можно было бы в один клик.
Самый полезный и подробный отзыв мы перенесли во вкладку "О товаре", которую посетитель сайта видит, кликая на конкретную модель техники. Помимо впечатлений других пользователей, отзыв содержит рейтинг, для расчета которого используются общие оценки товара и оценки по нескольким характеристикам. Теперь посетителю не приходится открывать отдельную вкладку «Отзывы» для знакомства с опытом других пользователей. Меньше размышлений и действий — короче путь к покупке.
Мы добавили отзыв на вкладку как в десктопной, так и в мобильной версии сайта. Для примера покажу, как это выглядит в мобильной версии:
Вкладка "О товаре" до изменений:
После изменений: под карточкой товара выше подробного описания появляется отзыв:
По окончанию пилотного проекта в "М.Видео" получили такие результаты:
Здесь [url]http://oborot.ru/forum2/about45385.html написано, что человек уже 3-ий раз получил патент для им, я так понял, требуется только договор найма квартиры, в которой живешь, как он пишет.
Народ, мы что-то не знаем и сидим как ослы на усн 6%, когда псн требует всего лишь предоставление договора на жилплощадь и все?!....и не требуется реальной торговой точки?...
Или я что-то не понимаю?...>>>
В соцсетях можно и не ссылаться, навалом народу, который прям там и торгует.
Где лучше... неизвестно, везде уже "всё поделено", и конкуренты окопались "в полный рост", поэтому если идея "побыстрому слабать бабок", то даже начинать смысла нету.
Имеет смысл начинать, если есть серьезные преимущества....>>>
Видел прикол, когда мои знакомые размещали один и тот же товар на разных по названию сайтах,
при этом дизайн тоже от сайта к сайту отличался.
Насколько помню - за счет этого организация и раскрутилась....>>>
У вас практические кейсы ? Поделитесь статистикой.
Я имею пару итераций по рекламе в соцсетях с среднем чеком в 1000-2000руб, как-то не получается в плюс работать. Имея конверсию вдвое больше, чем "в среднем по рынку". Можно, конечно, уповать что она в 100 раз больше будет...
С гуглом и яндексом получается прибыль иметь, а тут увы нет.
Особенно умилила статистика переходов в ВК... до 70% визитов имели длительность = 0. Народ просто мимо меню в банеры кликает похоже....>>>
Постоянно пользуюсь 2ГИС.
В эффективность рекламы у них не верю. Тем более что предлагают они, кажется, фикс а не за клик.
Есть хотя бы отдаленный смысл для физических магазинов по территориальному признаку, ну типо ищешь на карте конкретное учреждение (а другого в 2 гис и не ищут), а тебе чужая реклама аналогичного заведения лезет в глаза.
Для ИМ ИМХО эффективность 0 или чуть меньше....>>>
Работаем как с DPD, СДЭК, EMS, Грастин. Со всеми работаем по API, автоматическое создание заказов и отслеживание, печатание бланков
и тд. То есть можно со всеми наладить обмен.
Можно сказать одно, абсолютно "хороших" курьерских компаний не найти, так как огромные объёмы, соответственно пользуются сторонними организациями на местах, оттуда и вылазят косяки с доставкой, хамством и тд и тп. Касательно покрываемой территории, тут ЕМS вне конкуренции, за ним DPD и по списку какие есть:).
Тот же СДЭК и Грастин используют возможности DPD, это так к слову кто не знал. Касательно сервиса( смс оповещения, дозвона и тд) у DPD всё бесплатно в отличие от того же СДЭКа и EMS. Да и по уровню отчётности всегда всё чётко, за 2 года работы с этим проблем не было. Было воровство курьеров на доставке в регионах, даже сговор курьеров и покупателей, так от этого не убережёшся :), выявляли, доказывали, деньги компенсировали.
По доставляемости EMS как не странно практически 99% (мы клиентов сами оповещаем смс ками), деньги долго конечно, отправляем автоматом от физ лица, зависшие с выплатой заказы при разбирательстве отдают деньги.
СДЭК работаем уже 3 года, всё ок, доставляемость нормальная, отчёты немного не устраивают, но это можно списать на относительную молодость компании.
Грастин- хорошая компания в плане доставки в Питер и МО, работаем с ними 5 лет, отчёты во время, деньги тоже. Воруют курьеры только на местах -не много не отрегулирован контроль возвратов( возим на выбор) поэтому курьеры творят что хотят. но относительно объёма выходит не большая цифра.
Итог, либо выбирать одну большую компанию которая покрывает большую территорию, что даёт удобство так сказать "одного окна" проще отчётность контроль.
Либо выбрать несколько компаний но не более 3-х, и работать в зависимости от тарифа, условий и адресата......>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.