Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.
Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.
Уважаемые читатели! Мы перевели и адаптировали статью известного западного маркетолога Нейла Патела. Из нее вы узнаете 14 простых "фишек", позволяющих более эффективно использовать Facebook
Сегодня поговорим о том, как использовать скрытые маркетинговые возможности Facebook. Эта соцсеть - не самая популярная в России, но она объединяет довольно платежеспособную аудиторию, и у нее есть много неявных
на перв
ый взгляд возможностей.
Мы перевели и адаптировали статью известного западного маркетолога Нейла Патела. В ней даны 14простых "фишек", позволяющих более эффективно использовать Facebookдля продвижения. С чем-то мы экспериментируем сами, что-то
покажется очевидным, а что-то, возможно станет для вас новой идей.
1. Публикуйте картинки в Instagram
Прежде чем публиковать фотографии или рисунки в Facebook, выложите их в Instagram. Почему так? Потому что любые картинки, опубликованные в Instagram, получают на 23% больше просмотров, чем в любой другой соцсети.
"Взрывное привлечение", которое обещает Instagram, действительно работает. "Привлечение в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook, в 54 раза выше, чем в Pinterest, и в 84 раза выше, чем в Twitter", - утверждается в исследовании BrandWatch.
Следуя этому совету, вы можете привлечь почти на четверть больше пользователей, чем при обычной публикации картинок только в Facebook.
2. Забудьте о хэштэгах
Нет, в некоторых случаях хэштэги хороши и полезны. Хотя бы в тех же Instagram и Twitter. А вот в Facebook они так не заработали нормально. Все то же исследование Buzzsumo выявило, что у публикаций с хэштэгами в Facebook привлечение ниже, чем у тех, которые их не содержат. Неожиданный факт.
3. Делайте публикации между 10 вечера и полуночью по местному времени
Всем известно, что время публикации в соцсетях имеет большое значение. Даже шедевр ваша аудитория может не увидеть, если он окажется где-то в хвосте ленты.
Данные Buzzsumo и собственный опыт автора подсказывают, что оптимальное время для публикаций - с 10 вечера до полуночи. И тому есть две причины. Во-первых, в этот период не так много пользователей что-либо публикуют, а это значит, что у вашего с вашим постом будут конкурировать меньше сообщений. Во-вторых, не спящего и активного народу на Facebook еще много, и ваша публикация будет прочитана.
График Buzzsumo наглядно иллюстрирует этот феномен.
Так что, вписавшись в это двухчасовое окно, вы будете в шоколаде.
4. Используйте опцию "Оценка аудитории"
Опция"Оценка аудитории"достаточно
проста в использовании и помогает понять, что за люди заинтересованы в вашем контенте. А значит, вы сможете предложить им именно тот контент, который они хотят.
"Оценка аудитории" поможет вам узнать возраст, пол, уровень жизни, образование, место работы заинтересованных в ваших публикациях людей.
Данные, которые вы получите таким образом, пригодятся и в других ваших маркетинговых кампаниях.
5. Сделайте видео ядром вашей стратегии
Видео набирает популярность. При этом лишь 3% всего контента Facebook составляют видеоролики. Сама соцсеть активно продвигает видеоконтент, пытаясь в этой части составить конкуренцию Youtube. Автозапуск видеороликов, стоящий по умолчанию, а также лучшая, в сравнении с другими типами контента, видимость видео в ленте - части этой стратегии. Видеоконтента на Facebookпока мало, и это открывает огромные возможности.
Публикуйте побольше качественных видеороликов, и основной урожай просмотров достанется вам, а не вашим конкурентам.
И это приводит нас к следующему приему.
6. Заливайте видео прямо на Facebook
Видео у нас ассоциируется с YouTube. Возникает естественное желание залить ролик именно туда, а в посте на Facebook дать гиперссылку.
И это неправильно!
Исследование Buzzsumo наглядно демонстрирует, что видео, залитое непосредственно на Facebook, получает намного больше просмотров, чем то, которое представлено ссылкой на YouTube.
Не забывайте об этом простом лайфхаке, и вы привлечете в разы больше пользователей.
7. Позвольте пользователям принимать за вас решения
Все знают, что такое краудсорсинг. И он
отлично работает в Facebook. К примеру, вы можете предложить аудитории выбрать новый логотип для вашего бренда из предложенных. Или даже предложить свой. Простейший вид краудсорсинга – поставить какое-то решение на голосование.
Зачем это нужно? Во-первых, таким образом вы даете понять своей аудитории, что вам не безразлично ее мнение. А во-вторых, на самом деле краудсорсинг оказывается мощным катализатором привлечения.
8. Не пишите сообщения длиннее 150 знаков
Чем короче пост в Facebook, тем лучше. Пател рекомендует ориентироваться на объем, принятый в Twitter – 150 знаков.
Короткие сообщения в Facebook обеспечивают большее привлечение, чем длинные. На графике это отлично видно.
Самыми привлекательными для аудитории оказываются посты не длиннее 50 знаков. Чем длиннее пост, тем сильнее падает посещаемость. Проще говоря, пишите короткие и милые статусы.
9. Добавляйте кнопкиCTAв рекламные сообщения
Интересный факт: средний показатель конверсии в Facebook составляет всего лишь 0,9%. Однако добавленная в объявление кнопка CTA может повысить его кликабельность в 2,85 раза.
На инфографике, представленнойAdroll, видно, каких больших результатов можно добиться с помощью одной маленькой кнопки.
10. Создавайте группы в Facebook
Группы очень важны для повышения узнаваемости бренда. Однако многие рекламодатели почему-то до сих пор их не используют.
Группа сближает вас с пользователями, позволяет привлечь новых людей, повышает узнаваемость бренда, делает общение менее формальным и дает возможность узнать о людях то, что иначе вы не узнаете.
Facebook позволяет закрепить сообщение в начале ленты. Сделайте это - и пользователи увидят ваш лучший контент каждый раз, когда будут заглядывать на страницу. Это как поставить главное блюдо в центре стола – оно сразу привлечет к себе внимание.
Пател рекомендует внимательно просмотреть все свои сообщения, выбрать то, у которого больше всего просмотров, и закрепить его вверху.
12. Спрашивайте у ваших читателей
Публикации, в которых вы задаете какой-нибудь вопрос, часто оказываются самыми читаемыми.
Почему так происходит? Во-первых, такое сообщение дает понять пользователям, что их мнение не безразлично, что к нему прислушаются. А во-вторых, они начинают искать ответ на вопрос, высказываются - и тем самым создают живое общение.
13. Не пишите длинные статьи
Если вам нужно рассказать о чем-то подробно, не прикрепляйте к сообщению целую книгу. Объем статьи должен быть в пределах от одной до трех тысяч слов. Это идеальный вариант.
Обратите внимание, как резко падает читаемость более длинных текстов.
14. Анализируйте статистику во вкладке "Публикации" (для бизнес-страниц).
Там есть сразу несколько симпатичных опций: "Когда поклонники онлайн" и в особенности - "Топовые публикации с интересующих вас страниц".
Внесите в этот список страницы конкурентов - и у вас перед глазами всегда будет статистика для бенчмаркинга, а также примеры удачных постов в Facebookу конкурентов. Это стимулирует и даст вам новые идеи.
Как делать громкие акции в fashion, что дает ТВ-реклама онлайн-магазину и почему клиент, пришедший за вещью по 999 рублей, в итоге покупает модное платье за 7 тысяч...>>>
Господа, если у кого есть юридический опыт, прошу поделиться. В ситуации сами виноваты, но деньги вернуть все-таки хочется.
По ошибке отправили человеку товар без наложки. Человек получил и оплачивать не хочет.
Как я это вижу с юр. стороны. ДКП заключен, товар Покупателю передан, т.е. свои обязанности по договору Продавец выполнил. Покупатель свою часть обязанностей не выполнил, т.к. оплаты не было (то, что товар отправлен без наложки, не освобождает от обязанности оплатить товар).
Хочу отправить покупателю "Почтой" требование об оплате (с уведомлением о вручении).
Любые советы, мнения и прочее приветствуются. Только без "сами виноваты", пож-ста. Это я и так знаю....>>>
[quote:5d32dc4d3b="Anton Shishkin">Приветствую!
Директ + Adwords + SEO + обьявления (обычные, бесплатные) на Авито.
Т.е. Вам надо быть там, где эти запчасти ищут. А это поиск и Авито.[/quote:5d32dc4d3b]
Бесплатное Авито не позволяет дублировать объявления, а весь товар не разметишь в одном объявлении. Что скажите по контексту на Авито? С контекста реальные переходы или авито просто скликивает бюджет?...>>>
Не надо лизать зад.
Работайте с клиентом, а если чувствуйте косяк, не посылайте клиента нах, а постарайтесь минимизировать негатив.
С особо звизданутыми, делайте вид, что не слышите, оборвалась связь, далее в чёрный список. Не играйте с идиотом по его правилам. Ваш магазин, ваши правила!
Положительные отзывы добиваются очень простым способом.
Видите, что человек доволен, отправьте ему ссылочку с просьбой написать отзыв, из 10 клиентов, 1 напишет.
Можете дать скидку, бесплатную доставку, бонус, подарок, обговорите заранее с покупателем, ты мне, я тебе....>>>
Вставлю свои 5 копеек (даже зарегался спецом под сильно знакомую тему)
как человек, запускавший 2 ИМ по бытовой техники уже в далеком 2009 году - крайне не советую эту нишу! Маржа - минимальная, проблем куча. Конкуренция дичайшая. Вот тут умные люди советуют искать более свободные ниши, скромно советую прислушаться. Ваша бизнес-модель продал/купил/продал не работает (в этой нише). Клиенты хотят увидеть товар, а только потом заплатить деньги. Процент предоплаченных заказов не будет превышать 40%. Ситуация усложняется, когда Вас еще никто не зн
ает. Сле
довательно Вы уже теряете большую часть потенциальной аудитории. Дальше, 4,5р/клик - да не будет его тем более с таким количеством SKU. Смело умножайте на 2, да и то после нескольких месяцев мытарств с настройками. И это минимум. Дальше рекламные каналы. Сначала директ, потом когда мало будет РСЯ. директ хоть как-то таргетирован по сравнению с РСЯ. Да и то при очень тонкой настройке. Маркет - как вариант быстрых продаж. Но, извините, профукаете рейтинг, потом долго и упорно будете его восстанавливать. Но
раньше Маркет давал очень хорошие продажи (при низкой цене и высоком рейтинге, ах да, еще и при высоких расходах). Остальные площадки мертворожденные имхо. Там на 500 заказов дай Бог 1 -2 приходило из прочих маркетплейсов. Что еще. 5-10% - ну, либо вход у Вас очень хороший должен быть (чего нет, я так понимаю), либо одно из двух))) рискну предположить, что у крупняков такая маржинальность. Остальные довольствуются 1/3%, а то и в 0 /-1%. Потом кэш продал и привет. Только вот
сейчас к
эш неспроста дорожает. Гайки закручивают, ответственность увеличивают... точнее даже не ответственность, а пристальность к таким "деятелям". В общем, могу много и долго писать на тему работы относительно небольшого ИМ бытовой техники ибо прошел все сам и ощутил на собственной шкуре. Если у Вас все же есть решимость и практически все готово именно к запуску ИМ бытовой техники, продумывайте стратегию продвижения более внимательно. Я сам не люблю людей, которые говорят, мол "да ничего не выйдет". Поэтому
желаю удачи! Дерзайте, набивайте шишек. Получите бесценный личный опыт! А это уже актив))...>>>
[quote:127f776dd5="Alexoff">Очень не у
добно ко
нтролировать минимальные остатки, когда заказы на производство не отражаются в ожидании. [/quote:127f776dd5]
На следующий год (2018) у нас запланировано развитие модуля производства в МоемСкладе. В этом году фокус на розницу из-за новых правил применения ККТ....>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.