Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 783, 18.11.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Привлекайте покупателей через email-рассылки еще эффективнее
Статьи:
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
Форум:
Инструменты для расчёта стоимости груза
Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин
Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».
Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».
Вопрос по слейке сайтов поисковиками
Оплата без комиссии
Есть клики по кнопке Buy, но нет продаж
Есть клики по кнопке Buy, но нет продаж
Возврат товара при УСН 6%
Доставка дорогих товаров - как быть?
Платежные терминалы
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать?
Сумасшедшие клиенты (истории)
Сумасшедшие клиенты (истории)
Ян декс Мар кет пессимизирует?
Яндекс Маркет пессимизирует?
Яндекс Маркет пессимизирует?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Компания Email on Acid опубликовала масштабное исследование, посвященное рекламным email-рассылкам. Мы выбрали из него ключевые факты о email-маркетинге в мире и в России.

ПУБЛИКАЦИИ

Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
Наталья Минц

Компания Email on Acid опубликовала масштабное исследование, посвященное рекламным email-рассылкам. Мы выбрали из него ключевые факты о email-маркетинге в мире и в России.

Две трети игроков рынка  недовольны своими рассылками, хотя они и приводят клиентов. При этом 91%  все же полагают email эффективным средством привлечения покупателей.

 Покупатели сейчас получают на 61% больше рекламных электронных писем, чем в 2014 году. В 2015 их количество выросло скачком - на  52,8% год к году. Но уже в 2016 году этот рост замедлился до +5% за год. 

В праздники количество рассылок резко вырастает. Достучаться до клиента сквозь этот шум становится сложнее. В ноябре и декабре число рекламных писем, которые получают пользователи, увеличивается почти на треть (32,4%).

В такой ситуации бездумное увеличение количества писем не работает. Необходимо более точное нацеливание и персонализация, чтобы завладеть вниманием аудитории. Email on Acid рекомендуют проанализировать поведение и реакцию на письма ваших наиболее прибыльных клиентов и строить стратегии исходя из этого.

Россия: если ваше письмо открыли, то уже дочитают

Создатели исследования рекомендуют учитывать местные особенности в планировании email-маркетинга. То, что хорошо работало в одной стране, может не принести успеха в другой.

По результатам исследования, в России самая низкая доля открытий писем, но при этом самые высокие показатели прочтения уже открытых мейлов. Это специфический отечественный паттерн поведения: брендам нелегко пробиться сквозь барьер критического восприятия рекламы, но если письмо уже открыто, то  пользователь потратит время на его прочтение.

Разумеется, в любой стране большую часть рассылок пользователи не открывают. Средний показатель уникальных открытий по всему миру составляет 14,2%. Но примечательно, что почти половина из  открытых писем прочитывается потом как минимум еще один раз.  Так как 9 из 10 потенциальных клиентов читают личную почту на работе, авторы исследования предполагают, что позже они возвращаются к заинтересовавшим их письмам и перечитывают их из дома.  .

Время

Многие маркетологи рассылают рекламные мейлы утром (примерно в 9 утра, как раз к началу рабочего дня). Но адресаты в 9 утра открывают и читают гораздо меньше  рекламных писем, чем в любой другой момент дня. Причина очевидна – такие утренние рассылки конкурируют не только друг с другом, но и с письмами, которые люди обычно читают утром (например, рабочая почта). В результате с утра адресаты просто пробегают по заголовкам и удаляют весь спам, помечая только то, что нужно изучить в течение дня.

Чаще всего письма открывают вечером (после 20:00) и после полудня, во время рабочего дня. А вот продолжительность просмотра, как показывает исследование, не зависит от времени дня. Только около 40% адресатов тратят на чтение 20 и более секунд. Среднее же время, за которое получатель пробегает вашу рассылку глазами, - 12.3 секунды.

Устройства

Около половины рекламных мейлов их адресаты открывают с мобильных устройств.  При этом через мобильные интерфейсы удаляется 58,5% всех рекламных писем. Чаще всего  рассылки, открытые с мобильного экрана, пролистываются вскользь. 

Если письмо открывается неоднократно, то это зачастую это делается с нескольких устройств в течение дня. Это выразительный сигнал, свидетельствующий, что потенциальный клиент действительно заинтересовался вашим предложением. С высокой вероятностью такое письмо будет конвертировано в покупку.

 

Выводы

На сегодняшний день успешность почтовой рассылки сильнее, чем когда-либо, зависит от создания уникального пользовательского опыта и выстраивания доверительных отношений.

Привлекательность и удобство. Письма должны быть привлекательными и одинаково хорошо открываться на различных устройствах. Обязательно проверяйте, как письмо отображается на смартфонах и планшетах - половину ваших писем люди открывают с мобильных устройств.  

Уникальность. Покажите клиенту, что вы знаете, что ему интересно и нравится. Из той информации о клиенте, которую вы собрали, выделите то, что стоит учесть, создавая персонализированное письмо. Использование индивидуальных пользовательских профилей может значительно увеличить эффективность вашего email-маркетинга.

Полезность. У клиента благодаря письму должна появиться возможность сделать нечто полезное, прямо сейчас и удобным способом, вне зависимости от того, с какого устройства он открывает письмо. Например, полезным может оказаться грамотно сформулированное напоминание о товаре из брошенной корзины или предложение аксессуаров/расходников к предыдущей покупке.

Актуальность. В идеале, коммуникация с помощью письма должна запускаться только после того, как у адресата появились точки соприкосновения с предлагаемым товаром (просмотрел, положил в корзину, купил что-то у вас). Также стоит убедиться, что email-рассылка – это удобный именно для данного клиента канал общения.

Многие игроки рынка до сих пор не учитывают поведение пользователя в течение дня и не могут оценить долю открытий и прочтений рассылки, отмечается в исследовании.

Перед созданием рассылки следует проанализировать, где в какое время суток оказывается клиент (эта информация легко доступна на основании данных мобильных устройств). Построенный с учетом этого индивидуальный профиль поможет понять, как именно выстраивать обращение к целевой аудитории и когда к ней обращаться. Например, зная, когда  потенциальный клиент выходит из дома за покупками, что несложно, гораздо легче привлечь его в вашу офлайновую точку.  

Об исследовании

В исследовании Email on Acid  учитываются данные около 40000  email-кампаний за последние два года. Большинство из них были нацелены на потребителей в США.



ФОРУМ

Инструменты для расчёта стоимости груза

Всем привет!
У нас в компании снова заработал "отдел региональных продаж" (в моём лице))) и мы теперь вновь работаем с другими городами. У меня собственно такой вопрос - кто какими программами или сервисами пользуется для расчета минимальной стоимости доставки груза?

Мы например продаем бытовую технику (кбт, мбт) и электронику разную, и для расчета стоимости доставки всего груза я использую 2 инструмента:

1) Калькулятор веса и объема техники Битпрайс ([url=http://bitprice.ru/tools/cargo]bitprice.ru/tools/cargo)
+
2) Калькулятор стоимости перевозки груза Умный Логист ([url=http://www.umniylogist.ru/calc]umniylogist.ru/calc)

В первом калькуляторе собираю собственно груз, если там нет товаров то добавляю по схожим габаритам и весу. А во втором рассчитываю примерную стоимость доставки и выбираю самую выгодную мне ТК из выдачи.

Поделитесь пожалуйста, чем пользуетесь вы, какими сервисами и т.д. Может быть есть что-то давно такое универсальное а я не знаю, например вводишь модели холодильников и стиральных машин, а оно тебе сразу стоимость доставки и пр.)))))

PS В интернете искал, но в основном предлагают калькуляторы самих ТК, а не общий, чтобы выбрать с лучшей ценой....>>>


Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин

Но с другой стороны,до этого периода покупателей более,чем хватало. А сейчас как отрезало. Сидят, смотрят, в корзину даже кидают, но дальше дело не идет....>>>


Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет

Я раньше товар, который на Маркете часто искал че рез поиск Гугл. Потому что поисковый алгоритм у Гугл безусловно лучше. Иногда на самом Маркете, что-то по модели или парт номеру не мог найти, Гугл всегда показывал ссылку в своей выдаче на этот товар на Маркете 3-4 строкой сверху. Сегодня надо было промониторить с десяток товаров, в Гугле не нашёл ни одной ссылки на Маркет, хотя карточки товаров на этот товар на Маркете есть. 100% это не случайность, это пессимизация. Такая вот новость....>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Сколько раз слышали от курьерских служб, что при отказе от товара на месте, покупатели скандалы закатывают, отказываясь оплачивать доставку как отдельную услугу. :)

Создавайте прецедент! Потом появится новый вид аутсорсинга магазинов. :lol:...>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Замечательно, ради теста, наверно подам, осталось только понять как ИП в какой именно суд/арбитраж или что... Уш очень достали. Вроде возвратов немного 3,26%, но раздражает жутко, да и надоело быть бесправной овцой и тешить себя "черным списком". Для этого же самому бегать не нужно, может и представителя по доверенности отправить....>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Если Вы уверены, что суд может стать на Вашу сторону для начала предложите клиенту досудебный способ решения спора. Свяжитесь, выложите на каком основании Вы собираетесь судиться и предложите до суда дело не доводить. Если откажется, тогда подавайте. Это возможно поможет сэкономить деньги, время и нервы. Только при разговоре старайтесь не наезжать и предложить наиболее выгодные для клиента условия, но такие которые и вам тоже выгодны. Чтобы у него было больше поводов согласиться, чем отказаться....>>>


Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».

Вчер а пришло два заказа на Яндекс-Маркете в системе "Заказ на Маркете", уведомление о которых [b:ecf5fa0ce2]не поступило на почту Яндекса[/b:ecf5fa0ce2], которая привязана к "Заказ на Маркете" и которая постоянно мониторится кем-то из сотрудников. Сегодня утром увидели, что оба заказа отменены из-за "Истекло время ожидания подтверждения заказа". Все заказы, которые пришли через корзину интернет магазина сотрудником обработаны. Далее непонятно то ли это временный глюк, который исправлен, то ли постоянный и теперь надо постоянно мониторить саму страницу "Заказ на маркете", что очень неудобно, то ли случайный и будет повторяться в дальнейшем.

В итоге магазин потерял заказы из-за Яндекс-Маркета, магазин получит пессимизацию на Яндекс-Маркете и ухудшилась репутация магазина из-за Яндекс-Маркета.

Поэтому ещё раз хочу обратится к покупателям. Уважаемые покупатели, ищите товары в системах Поиск-Подбор, Маилру-Товары и в поиске Гугл. Делайте заказы непосредственно через корзину интернет магазина. Ваши заказы будут обработаны с максимальным качеством и ответственностью....>>>


Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».

Добрый день!

Проблема действительно зафиксирована, спасибо за сообщение. Уже починили отправку уведомлений, за доставленные неудобства приносим искренние извинения. На будущее можем также посоветовать просматривать новые заказы в интерфейсе Маркета.
Пессимизации позиции магазина по данной причине не будет....>>>


Вопрос по слейке сайтов поисковиками

Можно я поржу чуток? Только что подобную тему создал.

У меня СХОДНАЯ ситуация, только наоборот - Яндекс посчитал афиллатами (есть такой непризнанный фильтр) два моих разных сайта.

Я в итоге расклеил свои сайты.

[quote:a3c9fb06a9="rownong27">Сделал 3 сайта одной тематики для города, чтобы занимать больше места в поисковой выдаче [/quote:a3c9fb06a9]

Склеит и правильно сделает. Хуже всего то, что не то, чтобы "один из" будет в топе - все будут в жопе.

[quote:a3c9fb06a9="rownong27">Поэтому принимаю меры, чтобы поисковики не обнаружили схожесть сайтов: разные дизайны, разные телефоны, разные емейлы, разные адреса, разные реквизиты и юрлица и т.д.[/quote:a3c9fb06a9]

Склейка есть автоматом и ручная. Автоматом срабатывает на одинаковые айпи, контакты, адреса. Автома можно избежать, если действовать как описано.

А есть склейка ручная - по стуку конкурента. Ее снять крайне сложно, почти невозможно. Ибо она получается типа справедливой, и в 90% случаев это правильно.


[quote:a3c9fb06a9="rownong27">И меня волнует вопрос: если склейка сайтов (сетей сайтов) произойдет, и если ПС скроют Сайт 1 (главный) и будут отображать какой-то второстепенный (например Сайт 1 или Сайт 2) это будет очень плохо.[/quote:a3c9fb06a9]

Это будет на просто плохо. Это будет херово.

Поэтому один совет - бросить сайты 2 и 3 и впрягаться только в 1....>>>


Оплата без комиссии

Тразакций без комиссии не бывает, равно как и не бывает услуг без оплаты. Вопрос только в том, кто несет расходы на оплату этой комиссии. В большинстве случаев комиссию оплачивает сторона, заключившая договор с платежным сервисом, т.е. это продавец, брать комиссию с клиента для наиболее популярных способов оплаты не принято.

Обычно величина комиссии составляет в пределах 3% для карт и наличных через платежные терминалы. Ее просто можно включить в стоимость товара, можно наоборот оплачивать из своей выручки. А можно просто посчитать свои издержки, связанные с рисками, когда товар отправляется на условиях постоплаты....>>>


Есть клики по кнопке Buy, но нет продаж

Кто Ваша аудитория по географии? США?

Одной из причин может быть то, что перед нажатием buy непонятно сколько стоит игра, т.е. для этого нужно вначале перейти на страницу игры, где ценник указан.

А вообще в чем фишка продавать игру?...>>>


Есть клики по кнопке Buy, но нет продаж

ну может быть. Хотя знаю достаточно сайтов, с переводом на другую страницу оплаты. И сами эти сервисы не зря все предлагают такую возможность.

Я б Вас и не нанял разжевывать. У Вас не очень получается. Вам бы больше детективы с интригой писать, где до конца ничего не понятно :)...>>>


Возврат товара при УСН 6%

Добрый день, граждане. Подскажите такую ситуацию. Продал товар в интернет-магазине, получил за него деньги на счет, а товар решают вернуть. Как платить налоги? С этих поступлений как с доходов, или же все же можно как-то возврат товара и прибыли, соответственно, можно учесть?...>>>


Доставка дорогих товаров - как быть?

Довольно сложная ситуация, не знаю как поступить.
Товар достаточно дорогой - от 6 до 20к рублей за позицию.
Получается, курьер должен привезти достаточно крупную сумму денег, сравнимую, или в разы превышающую его собственную зп.

Какой службой воспользоваться? Или как приличного курьера найти?

В Достависте курьер не вернет деньги и потом фиг мне что возместят, у остальных служб достаточно долгая задержка выплат.

Как быть?...>>>


Платежные терминалы

Коллеги, приветствую!
Хочу в своем магазине запустить оплату через платежный терминал, который привозит курьер. Прошерстил сайты профильных компаний: или процесс оформления и проверки занимает годы, или терминалы стоят как крыло от Боинга.
Есть ли у кого-то позитивный опыт общения с подобными конторами?...>>>


конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать?

многие поставщики сейчас делают свои интернет магазины. и получается мы рекламируем товар - они продают. покупателю ничего не стоит в поиске указать артикул товара название и поставщика (все это он у вас на сайте возьмет) и найти "первые руки" так сказать. как вы с этим боретесь, поделитесь, пожалуйста, мнением. Это по большей части касается интернет магазинов работающих под заказ клиента....>>>


Сумасшедшие клиенты (истории)

В Питере есть такое... Но там 50 на 50% и в целом конструктива больше, а вот Ульяновск, просто одна палата №6 какая то!
Сколько негатива, при чем еще до оформления заказа!...>>>


Сумасшедшие клиенты (истории)

Возможно - каждый сам творит свою вселенную. Мы работаем более 10 лет уже, причем в 4-х странах. Ни одного "сумасшедшего" не встретили на своем пути. Да, были отказы, невыкупы, ошибки в телефонах, попытки пролезть через черный список. Но в любом случае можно было увидеть смысл и мотивацию клиента...

Черные списки на сегодня содержат 317 человек европейской национальности и 295 российской.. Но ни одного "сумасшедшего"......>>>


Яндекс Маркет пессимизирует?

Я.Маркет требует звонка оператора или другого подтверждения приёма заказа в теч. 1 часа, что прописано в правилах работы сервиса. Если магазин не принимает заказы по телефону, мы не требуем звонка, достаточно подтвердить заказ по смс или письмом. Могу сказать, что ошибок за позднюю реакцию на заказ крайне мало, то есть большинство магазинов прекрасно справляется с данной задачей. Зачем добавлять

Подскажите, какова специфика работа магазина, который не может в теч. одного часа сообщить клиенту, что его заказ взят в работу?

to kaavain: ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума. Сейчас это похоже на троллинг и набрасывание. Присылайте примеры, поговорим о них, а все отписки что мы де ходили-писали куда-то, а нам никто где-то там не ответил, это выглядит не очень серьезно....>>>


Яндекс Маркет пессимизирует?

Я.Маркет требует звонка оператора или другого подтверждения приёма заказа в теч. 1 часа, что прописано в правилах работы сервиса. Если магазин не принимает заказы по телефону, мы не требуем звонка, достаточно подтвердить заказ по смс или письмом. Могу сказать, что ошибок за позднюю реакцию на заказ крайне мало, то есть большинство магазинов пр екрасно справляется с данной задачей. Зачем добавлять

Подскажите, какова специфика работа магазина, который не может в теч. одного часа сообщить клиенту, что его заказ взят в работу?

to kaavain: ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума. Сейчас это похоже на троллинг и набрасывание. Присылайте примеры, поговорим о них, а все отписки что мы де ходили-писали куда-то, а нам никто где-то там не ответил, это выглядит не очень серьезно....>>>


Яндекс Маркет пессимизирует?

Я лично работаю с ЯМ и участвую сейчас в обработке заказов.
Звонок не требуется. Можете подтвердить, что приняли заказ в обработку по эл. почте. :D

То что заказов стало меньше и поостые клики мне были выгоднее - это факт.
Но ничего ужасного в требованиях подтвердить заказ я не вижу. Мне, как покупателю не хотелось бы ждать подтверждения полдня....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное