Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 782, 19.10.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce


Иван Кулик

Иван Кулик

Руководитель отдела маркетинга департамента E-commerce 220 вольт

Участвует: Секция 2.6. Акции, спецпредложения, цены.


В середине декабря 2015 г. мы («220 Вольт») узнали, что за техническую реализацию всего АКИТовского Киберпонедельника 25 января 2016 г. полностью отвечает наша команда. Мы, как ритейлер, долгое время сами участвовали в таких акциях, и вот нам выпала возможность самим провести такую акцию для всего рынка. Мы сумели успешно реализовать проект чуть больше чем за месяц, и это при том, что у нас изначально не было даже сайта. В конце мая мы повторили акцию, причем сумели многое улучшить и добились отличных результатов, несмотря на «низкий» сезон. Успехи и ошибки, опыт привлечения трафика и перестройки организационной структуры под проект: расскажу обо всех этапах и обсудим все тонкости проекта.

Смотрите всех участников конференции "Электронная торговля-2016"




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Опыт Aizel.ru
Статьи:
Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Форум:
Яндекс.Маркет кейс ы
Цена старта
Цена старта
Терминал в Риге. ЛЬготная растаможка. Что продавать?
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.
Фотографирование товаров интернет магазинов как б изнес
Фотографирование товаров интернет магазинов как бизнес
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Вы создали интернет-магазин. Что же дальше?
Отзывы о работе компании СДЭК
Shop-Logistics кто работал?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Свежая публикация на Oborot.ru расскажет, как создать комплекс услуг и сервисов внутри вашего бизнеса, которые позволят удовлетворить потребности разных типов клиентов

ПУБЛИКАЦИИ

Какой сервис на самом деле нужен клиенту?

Опыт fashion-ритейлера Aizel...>>>



ФОРУМ

Яндекс.Маркет кейсы< /font>

Как многим известно, ЯМаркет перешел на новую модель взаимодействия с покупателями и продавцами: теперь заказ можно оформить на прямо на маркете и оплата будет взиматься за заказ. В связи с чем вопрос: есть ли у кого кейсы работы с новым ЯМаркетом? Как удалось удержать/увеличить уровень продаж? Только, пожалуйста, не надо рассказывать о том, какой Яндекс плохой, таких обсуждений здесь хватает. Хочется больше конкретики в вопросе, как теперь оптимизировать данный канал....>>>


Цена старта

Всем добрый день.

Просчитываю открытие инет-магазина.

Какие вложения нужны на первоначальном этапе? Вот что у меня получается.

Открытие ИП (Москва) :госпошлина 800, р/с 2 000 (кстати, посоветуйте, пожалуйста, БАНК), печать - 500

Покупка кассового аппарата ( мне называли цифру в 30 000 , есть ли дешевле? посоветуйте, пожалуйста)

Интернет -магазин (коробка)- 27 000

Хостинг 4000

Домен 3000

Телефонный номер "495" 5000 ( в мес)

Итого +- 70 000 нужно для начала.

Поправьте, пожалуйста, если я что-то не учла....>>>


Цена старта

Печать для ИП - артефакт, можете не заказывать.
Банк: однозначно точка (в крайнем случае модуль)
Касса: если будете работать с курьерской компанией, которая предоставляет услуги кассового обслуживания, касса не нужна.
ИМ: за 27к возможен только LP, для начала и его может хватить.
Хостинг и домен как-то дороговато у Вас.
Телефон за 5000... Это у кого такие цены? Или Вы хотите чтобы сразу и как у Теле-2 с одними семерками?

Я бы ИП открыл под ключ, на это денег не пожалел бы, в остальном все можно подешевле организовать.

И главное, сначала создайте минимально рабочий продукт, проверьте актуальность вашего ИМа на рынке с минимальными вложениями, а потом уже покупайте всякие крутые телефоны и дорогие домены под LP....>>>


Терминал в Риге. ЛЬготная растаможка. Что продавать?

Вышел на человека, у которого есть небольшой бизнес - логистика из-за границы + возможность льготной растаможки.
Хочет открыть интернет-магазин, а чем торговать не знает.
Если на розницу. У него бесплатный склад в Риге. Можно оттуда точечно доставлять по РФ, закупать товар в Евросоюзе или в Китае.
Если на мелкий опт. То можно льготно растаможить и привезти в Рф. Ну дальше понятно, ищем дилеров.

Бизнесмен смотрит в сторону физиков, я советую мелкий опт.

Главный вопрос - Какой товар везти?...>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Я на самом деле считаю, что даже если магазины и будут уходить, то это не будет происходить быстро и многие будут сидеть до последнего. Ну что произойдет если уйдет Мвидео и Озон - человек что развернется и уйдет? Нет - кроме этих магазинов там еще тысячи других размещаются. Плюс каждый год появляются еще тысячи новых магазинов (которые куда пойдут? правильно в Директ и Маркет) - ведь народ работать не хочет в офисах, все хотят быть предпринимателями))

Что касается других маркетплейсов - да они все полумертвые, еще что-то есть у гугла. Всякие товары мэйл ру, прайс.ру - опираясь на свои результаты - там один мусорный трафик. Люди привыкли к Яндексу и как сидели, так и будут сидеть. В крайнем случае есть органический поиск. Человек ушел в органику - так Яндекс его вернет в Маркет - через Яндекс.советник заманивая низкой ценой)))

Я сам крайне недоволен всей этой бодягой на маркете, которая сейчас придумана - а что делать? Слава богу мы от маркета не так зависимы, как многие другие магазины, кто просто создавал витрину - выгружал yml файл на маркет и думал, вот и все, магазин работает все отлично. Я пробовал пару раз подключать покупку на маркете - чего то особо оттуда у нас покупок не было. Как правило, то что покупали какую то мелочевку самовывоз - за которым еще в половине случаев не приходили, а мы платили комиссию))

По большому счету никто в органическом поиске также не может чувствовать себя безопасно. Допустим раз и в один прекрасный день яндекс решает всю первую страницу отдать допустим под свой Яндекс.маркет и Директ в коммерческой выдаче.

Что сейчас происходит с маркетом: менеджеры маркета активно просят отправлять все больше данных о товарах: описание, фотки и т.п. Так как видимо понимают, что людям мало того, что они видят в характеристиках.

Я думаю, что будут дальше они смотреть чего еще не хватает: типо инфы о доставке и также говорить магазинам в личном кабинете в спец. форме заполнять всю информацию. Тот кто заполнил будет показываться выше допустим....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Буду писать статью в своём блоге, где буду рекомендовать покупателям пользоваться сервисом Poisk-Podbor. У меня сейчас это второй ресурс по объёму трафика, там очень развитые фильтры и со всех сторон у них вроде всё хорошо....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Я так понимаю, в планах Маркета, как и в свое время Викимарта, создать за счет магазинов каталог, и потом начать потихоньку продавать самим? :D У них в оферте еще нет условия, что изображения/описания передаются им в безвозмездное пользование на срок 5-10 лет? Помню, у Викимарта такое было....>>>


Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.

Ну как откуда? Реклама. Или Вы считаете, что много кто в браузерах разбирается? Большинство даже не задумывается, через что им интернет смотреть :))) А Яндекс планомерненько захватывает все. И тотальный контроль Яндекса только будет ус иливаться. Опять же, нужна активная анти-яндексовская пропаганда. На месте гугла, я бы ее уже давно запустил через не связанные с гуглом компании....>>>


Фотографирование товаров интернет магазинов как бизнес

Делал студию в 2003 году, были контракты с крупными клиентами в далеком прошлом (видео, фото, анимационная/3D). Прежде всего нужен отличный продажник. По аренде смотрите в сторону электрозавода - там хорошие студии есть с удобным подъемом КБТ/мебели. На выезде тоже много надо будет трудиться....>>>


Фотографирование товаров интернет магазинов как бизнес

Единственная ниша - съемка одежды, ну и может обуви. Т.к. только это делается в России, на все остальное есть готовые фотки от поставщиков.
Но это такой гемор. Погуглите тему одежды на невидимках. Или тр.. с фотошопом или выпиливать куски из дешевых манекенов под каждый вид одежды или от 50т.р. за манекен из прозрачного пластика опять под каждый вид одежды....>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

Всем добрый день!
А как по мне, это обычная схема для них.
Начинали с такси, вроде всё всех изначально устраивало. Сделали хорошую рекламу, пошли заказы тоннами. После того как более ли менее освоились, начали понижать ставки для поездок и повышать % для служб такси, что естественно сказалось на людях работающих на извозе.Что происходит на данный момент - таксисты воют от того что он не знают откуда кого забирать, идут просто заказы и если взял, то ты его должен выполнить. В Итоге - человек едет через всю Москву что бы забрать человека и ехать с ним в совакупе за 300руб. 2-3 км.В общем тот оказывается в минусе по бензу а ещё должен отдать денег маркету и конторе. В следствии - много автопарков начинают уже отказываться от яндекса в связи с поднятием цен на их услуги и убыточную работу с данным партнёром.
А теперь вернёмся к Е-Ком направлению:
Схема такая же, сейчас они будут нагибать по цене курьерки и ПВЗ-шников. Увеличивать ставки для магазинов которые хотят быть размещены на их платформе не обращая внимания на то выполнен ли был заказ или нет.А учитываю что по СРА перестают транслировать магазины которые раньше можно было выбрать по рейтингу и по отзывам,показывают лучшую цену и просто кнопку добавить в корзину.
На мой взгляд, сейчас у них начнётся отток клиентов которые с ними работают. Ибо их сервис становиться бесполезным и не выгодным.
Возможно я что-то написал и не правильно, но постарался выразить человеческим языком непосредственно своё мнение :)...>>>


Вы создали интернет-магазин. Что же дальше?

Информации много, только пользы в разы меньше. Мне бы больше пригодилась информация, например, о том как где зарегистрировать такой вид деятельности, ведение бухгалтерии или кадровый учет. Всё же это маленькое, но предприятие, а в этом вопросе я полный ноль...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, почему в лк не просчитывается стоимость коробок? Ставлю в доп. услугах "Коробка размером 38*30*28см", но сумма доставки не увеличивается.ИМ3095...>>>


Shop-Logistics кто работал?

Думаю что следующий шаг - Шоп-Логистик перестанет возвращать деньги.

Это просто ад. Вчера дорогой и срочный заказ МСК-МСК просто не отдали на доставку. Сегодня с утра курьер звонит заказчику в 8 утра (!!!) и заявляет что ему НЕУДОБНО сегодня везти заказ. Когда заказчица пыталась подстроиться - курера "не устроило время".

В итоге сейчас пытаюсь хотя бы выцепить этот заказ, чтобы самому отвезти. Но тоже бесполезно....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное