Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 759, 11.12.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Статьи:
Динамический ремаркетинг - способ увеличить продажи в предпраздничные дни
Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря
ТОП-7 ошибок интернет-магазинов при работе с курьерскими службами
Цифровые подарки вместо алкоголя: каким будет предпраздничный онлайн-шоппинг в этом году
Форум:
Нужна консультация по осуществлению возврата
Платежная система для физика
landing page для повышениея продаж
Помогите. Нет продаж!!!
Сбор и упаковка заказов
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Скоро Новый год. Онлайн-магазины готовят свои полки к предпраздничным продажам. В нашем сегодняшнем выпуске рассказ о том, каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели. Кроме того мы объясним, как не потерять клиентов на полпути к покупке и как не прогореть на работе с курьерками.


ПУБЛИКАЦИИ

Динамический ремаркетинг - способ увеличить продажи в предпраздничные дни

Половина ваших клиентов теряются на этапе выбора места покупки. Как этого избежать?...>>>


Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря

Каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели, сколько они намерены потратить на подарки, - читайте в саммари свежего исследования Del oitte... >>>


ТОП-7 ошибок интернет-магазинов при работе с курьерскими службами

Что можно сделать не так, когда вы отдаете свою доставку на аутсорсинг? Да практически все. О самых распространенных "граблях" рассказывает генеральный директор "МаксиПост" >>>


Цифровые подарки вместо алкоголя: каким будет предпраздничный онлайн-шоппинг в этом году

Читайте в совместном исследовании PayPal и GFK - что и когда будут покупать соотечественники перед праздником в Интернете...>>>



ФОРУМ

Нужна консультация по осуществлению возврата

Это у нас первый случай , четк ого регламента еще нет.

Мы в Москве, заказ в Московскую область (Красногорск). Сумма заказа предполагает бесплатную доставку. Заказ получен и оплачен. Теперь клиент хочет вернуть одну позицию, причина -- ожидал другую упаковку. Замечаний по качеству нет. При вычитании стоимости возвратной позиции заказ больше не попадает под бесплатную доставку.

Мы готовы забрать продукцию и вернуть деньги. Но если это делать за свой счет, то с учетом первой бесплатной доставки мы сработаем в лучшем случае в "0".

1. Как вы поступаете в таких случаях? Предлагаете оплатить первую доставку, вычтя ее стоимость из суммы возврата? Как реагируют на это клиенты?

2. Как поступаете со стоимостью возврата?

3. Какие способа возврата в нашем случае предпочтительнее?
Вижу пока 2:
- через ПВЗ СДЭК
- прислать нашего курьера прямо к получателю.

3. Какие документы заполняют ваши клиенты при возврате?
Как я поняла, должно быть заявление. Это заявление подписывается, сканируется и отправляется на по электронной почте или передается вместе с возвратом?

4. Какие документы получатель должен подписать, получая от нас деньги за возврат?


Буду благодарна, если дадите ссылку на бланки документов (п. 3 и п.4)....>>>


Платежная система для физика

Всегда работали официально через юрлицо с выводом на расчетный счет фирмы.
Появился проект, в котором требуется применять более серую схему, нужно организовать оплату картами и электронными деньгами без вывода на счет- а напрямую в платежные системы или вывод непосредственно с агрегатора на карту или просто обналичить. Подскажите какие есть варианты?...>>>


landing page для повышениея продаж

Уже есть ИМ с множеством товаров.
Задумал параллельно с ИМ создать одностраничный сайт, на отдельном домене, с одним товаром (продажи которого нужно увеличить). Задумка в том, чтобы посетитель мог максимально быстро и просто совершить покупку. Планирую разместить фото товара, его основные характеристики кратко, и кнопка купить (без регистраций, и оплатой через яндекс кассу (яденьги, банковские карты).
Теперь вопрос.
Стоит ли пробовать, если ниша достаточно конкурентная, товар ходовой, домен молодой не раскрученный. Сложно ли будет вылезти в топ оптимизируя страницу под конкурентные 1-5 запросов? Какие варианты продвижения одностраничников вы успешно использовали? Какой движок порекомендуете для одностраничника?...>>>


Помогите. Нет продаж!!!

Я провела экспресс- аудит вашего сайта, и даю Вам несколько рекомендаций:
1.Нет номера 8-800
2.Нет формы заказа обратного звонка
3.Если описание игрушки полностью на главной странице не входит, то его нужно либо сократить (рекомендуется). либо не писать совсем.
4.В корзине нет вариантов оплаты, кнопки оплаты должны работать.
5.Упоминается доставка по России, но нет описания механизма взаимодействия
6.Кнопки соц.сетей также или должны работать, или отсутствовать.
И так далее, то, что я описала это только мизер из того, что нужно исправить. На вашем сайте никто не хочет разбираться, и поэтому уходят. Вам срочно необходимо предпринимать меры! Иначе проспите Новый год!...>>>


Сбор и упаковка заказов

Готов помочь!
Сейчас мы собираем в день около 100 заказов спокйно.
Есть особенннгсти и нюансы вашего бизнеса, если вы в Москве, могу выслушать и помочь советом. Мне нужно чисто для опыта, а вам для повышения настроения!

Скорее всего основная ваша проблема в отсутствии какой либо системы управления....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное