Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 757, 4.12.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Статьи:
Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет
"За товар ответишь?"
GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями
Какие автоматические письма должны быть у каждого интернет-магазина?
Кто сколько заработал в Черную пятницу?
Не все ритейлеру "Черная Пятница"
"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)
Кроссбордер: казнить нельзя помиловать
Форум:
Пункт выдачи заказов: как организовать эквайринг?
Есть ли быстрая, надежная и относительно недорогая доставка из Мск в СПб?
Г-сервисы: как жить?
Доставка и самовывоз по Москве - нужны рекомендации
Ищу партнера на условиях 50/50
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В сегодняшней рассылке самый полный обзор того, кто что заработал в "Черную Пятницу". Все цифры, данные, весь "Крупняк" в одном обзоре. Также мы разъясняем последние новинки законотворчества от Роскомнадзора, знакомим вас с самыми последними данными Яндекс.Маркета и GFK. И многое другое!


ПУБЛИКАЦИИ

Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет (1)

По поводу юбилея "Маркет" рассказал о своих оборотах и планах на будущее. В планах площадки стать единым посредником между брендами и потребителем. Останется ли в "пищевой цепочке" место для интернет-магазинов? ...>>>


"За товар ответишь?"

Роспотребнадзор согласовал с бизнесом новую версию закона об ответственн ости тов арных агрегаторов...>>>


GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями (2)

Исследовательская компания GFK представила свежий отчет о потребительском поведении россиян в онлайне. ...>>>


Какие автоматические письма должны быть у каждого интернет-магазина?

Welcome email, напоминание о брошенной корзине, запрос отзыва, стимулирование второго заказа. Разберем, как создается каждое из этих писем, н а пример ах...>>>


Кто сколько заработал в Черную пятницу?

Коммерческие результаты ведущих российских ритейлеров: "Юлмарт", "М.Видео", Wikimart, Enter, "Связной", "Евросеть", Lamoda,KupiVip, "Техносила" и другие...>>>


Не все ритейлеру "Черная Пятница"

Первые результаты распродажи от "Связного", Ozon, "Эльдорадо", KupiVip. Партнеры распродажи жалуются на плохую организацию, а аналитики говорят, что "Черная пятница" уже вышла далеко за пределы одной площадки и стала общеросси йским яв лением...>>>


"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж) (1)

Баги, маркетинговые трюки и самогонный аппарат. Как стартовала третья в России интернет-распродажа "Черная пятница"...>>>


Кроссбордер: казнить нельзя помиловать (2)

Крупнейшие игроки российской ecommerce и рынка логистики прокомментировали возможное введение новых сборов с покуп ок росси ян в зарубежных интернет-магазинах...>>>



ФОРУМ

Пункт выдачи заказов: как организовать эквайринг?

Есть пункт выдачи заказов работающий с ОЗОНом, ПикПойнтом, Гермесом, IML и пр.
Клиенты в пункте выдачи заказов часто спрашивают про возможность оплатить заказ карточкой. Мы принимаем только наличные т.к.
1. комиссия которую выплачивает ИМ пункту выдачи составляет 0,5-1,5%, а комиссия банка за эквайринг 1,8-3%
2. У многих агрегаторов доставки требование работать через спецсчет, на который можно вносить только наличные ДС.
Есть ли решение? Возможно ли организовать эквайринг для клиентов ПВЗ?...>>>


Есть ли быстрая, надежная и относительно недорогая доставка из Мск в СПб?

Коллеги, есть ли надежная и относительно недорогая курьерская служба, быстро доставляющая из Мск в СПб?

Что хочется видеть в идеале:
* Доставка клиенту из Мск в СПб на следующий день, в крайнем случае через день
* Соблюдение сроков в 99% случаев
* Цену порядка 300 руб. (~2 кг, ~0.005м3, ~ 5 тыс. руб.)
* ПВЗ - приветствуются, но не критичны


Основная причина поиска - периодическое несоблюдение сроков текущей СД, что достаточно сильно тормозит развитие продаж по данному направлению. "Возможно успеют доставить, возможно нет" клиентов не мотивирует......>>>


Г-сервисы: как жить?

Подумал, а не будет ил полезна ветка всем? По роду деятельности пользуюсь разными сервисами: бухгалтерскими, доставочными. Системного администрирования, складской логистикой и др.

Время от времени, там, где нет той "короткой" ноги с поставшиком сервиса, возникают разного рода факапы которые разруливать со стороны сервисов никто не торопиться. Работают по принципу "а никуда не денутся". Ну вот я хочу свои факапы вылить в эту ветку, чтобы они хоть куда то делись
Предлагаю общественности не стесняться. Думаю, терпил среди малого бизнеса хватает - да восторжествует справедливость!...>>>


Доставка и самовывоз по Москве - нужны рекомендации

Есть инет-магазин. Ищем ответственного партнера для доставки заказов и самовывоза по Москве.

Критерии:
1. Ответственность
2. Свой склад ответ.хранения
3. Оперативность
4. Адекватная цена
5. Оперативная связь

Кто что может порекомендовать? Контор много, сходу довериться никому не можем. Был негативный опыт....>>>


Ищу партнера на условиях 50/50

Магазин детских колясок и автокресел. Подключены электронные платежи, кредит, есть кассовый аппарат и прием кредиток. Возраст чуть более года. Нужен партнер, который будет заниматься раскруткой и ассортиментом на условиях 50/50 от чистой прибыли. Все остальное (бухгалтерия, доставка, закупки и т.д.) на мне....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное