Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 750, 28.10.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Статьи:
"Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
Exist.ru стал крупнейшим интернет-магазином Рунета
Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта
Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до старта
IML ускоряется
С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист
Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает
5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до конца
Как удвоить вашу базу email-подписчиков
Форум:
Продажа ИМ. Узкая специализация, отсутствие конкуренции, оборот 400-500к в месяц при 40-50 заказах.
Продам готовый ИМ обуви на битрикс + 1с УТ
Ca ll центр для интернет магазина
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

У нас масса новостей. Близится Черная пятница, поэтому все ждут взлёта продаж, акций, перспектив. Степан Чельцов день за днем рассказывает о том, как он готовит свой магазин к праздничной распродаже, а руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками. Наконец, новый ТОП-100 российских онлайн-магазинов выпустили эксперты Data Insight и Ruward. Там полно интересного!


ПУБЛИКАЦИИ

"Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности

7-8 октября в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное ecommerce-событие года - крупнейшая в России и восточной Европе конференция по интернет-и многоканальной торговле. В этом году онла йн-бизне с обсуждал новые риски и возможности, связанные с экономической нестабильностью в стране.

Конференция проводится уже в одиннадцатый раз. В этом году она собрала 700 участников  - представителей крупнейших интернет-компаний. Среди спикеров - топ-менеджеры OZON, Евросеть, ENTER, Media Markt, Lamoda, Wikimart, Groupon, JD.com,  eSky, SELA, Техносила, 220Вольт, Билетикс, HOFF . Кроме того собравшиеся получили возможность посетить уникальные мастер-классы от профессионалов ecommerce.

Главной темой конференции стал рост во время кризиса. Как  бизнесу развиваться при нестабильном курсе рубля и спаде потребительской активности? На что стоит направить усилия, чтобы стать лидерами самим, и наконец, - какую роль интернет-торговля будет играть в России и на глобальном рыке.

Тренды дня и года

Основные тренды озвучил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин. По данным «Маркета»:

  • Людей волнует в первую очередь цена товаров,  и лишь потом что-либо ещё.
  • В России исчезает «средний класс» покупателей. Они «сваливаются» по своим предпочтениям в более низкую категорию товаров.
  • Основным направлением  развития всё четче становятся регионы.
  • Наконец-то произошло насыщение электроникой и бытовой техникой. Весь отложенный спрос в этом сегменте отыграл в конце прошлого года, сейчас эти категории упали на 33%.
  • Самыми востребованными категориями являются одежда, обувь и товары для дома и ремонта.
  • «Островком стабильности» на рынке становятся детские товары и, в частности,  товары ежедневного потребления (подгузники и тт.д).

Партнер Data Insight Федор Вирин,представив на конференции новый доклад "Ecommerce. Index TOP-100", подтвердил слова Алёшина.

  • В Data Insight также отмечают рост интереса покупателей к товарам для детей.Ещё одной точкой развития становятся сервисы по доставке готовой еды в онлайне. Всего за 2014 год было выполнено 55 миллионов заказов готовой еды. В этом году рост сегмента продолжится, и по итогам года это число перевалит 70 млн.
  • Средняя посещаемость магазинов первой сотни фактически перестала расти, как и число заказов в них. При этом увеличивается конверсия в этих магазинах.
  • В среднем по магазинам из первой сотни на 100 уникальных посетителей приходится 7,5 заказов в месяц.
  • Средний чек в рублях за год увеличился почти на 20%

Впервые на ЭТ прошел мастер-класс CEO Insight Best Practice Дэвида Эббота. Известный маркетолог и консультант, с 15 летним опытом работы в интернет-магазинах и ритейле, привез в Россию практикум на вечно актуальную тему - как ненавязчиво убедить покупателя заплатить больше.

  • Начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков рассказал о том, как будет осуществляться регулирование интернет-агрегаторов, и как новые законы затронут интернет-магазины
  • Председатель Совета ИРИ Герман Клименко рассказал о президентской программе развития Интернета - для интернет-торговли
  • President of International Business Group JD.com Виктор Сюй сообщил о планах китайских компаний по захвату российского рынка
  • Коммерческий директор e96.ru Роман Хвалюн открыл секрет, какие точки роста уже в ближайшем будущем в его компании считают самыми перспективными на рынке
  • Director Operations Lamoda Paul Rogowski поделился взглядом своей компании на трудности, с которыми сталкиваются иностранцы, приходящие на российский рынок

Организатор конференции "Электронная торговля-2015" и премии "Большой Оборот" – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля", выставки ECOMExpo и премии "Большой Оборот".

Генеральный спонсор премии"Большой Оборот-2015": Fresh Logic


Exist.ru стал крупнейшим интернет-магазином Рунета

Эксперты Data Insight и Ruward опубликовали свежий и кое в чем неожиданный ТОП-100 российских онлайн-магазинов. "Юлмарт" потерял позицию №1 по выручке в Рунете!...>>>


Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта

Владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов день за днем рассказывает о том, как он готовит свой магазин к праздничной распродаже...>>>


Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до старта

В режиме real time владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов рассказывает о том, как он готовит свой магазин к предпраздничной распродаже...>>>


IML ускоряется

Логистическая компания IML объявила, что перед праздниками будет рассчитываться с интернет-магазинами на 2-й день после доставки. Подробнее об этой акции и других изменениях в компании мы расспросили нового директора по внешним коммуникациям IML Дмитрия Ключникова...>>>


С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист (1)

"Зарцын и партнеры" подготовили для начинающих онлайн-бизнесменов чек-лист тех юридических формальностей, которые обязательно надо выполнить на старте. Проверьте себя, даже если вы не новичок...>>>


Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает

"По сути, скидка в 20% или 70% - это всего лишь ярлычок на ценнике. Однако именно эти магические цифры оказывают сильнейшее психологическ ое возде йствие на покупателя", - руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками...>>>


5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до конца

Компания Millward Brown выяснила, как в разных странах реагируют на видеорекламу в Интернете. Главный вывод: россияне маловосприимчивы к рекламному видео, но смешное видео, обучающие ролики и обзоры технических новинок могут пробить эту стену...>>>


Как удвоить вашу базу ema il-подпи счиков

Инструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина...>>>



ФОРУМ

Продажа ИМ. Узкая специализация, отсутствие конкуренции, оборот 400-500к в месяц при 40-50 заказах.

Неспешно рассматриваю варианты продажи интернет-магазина. Ссылкой могу поделиться на почту. Узкая специализация, отсутствие конкуренции на рынке СНГ, крайне лояльная и платежеспособная аудитория (IT сегмент).

- Оборот 400-500 тыс в месяц при 40-50 заказах.
- Маржа ~30%
- 100-150 уникальных посетителей в день.
- За счет малого количества заказов почти не требует поддержки. Есть куда расти.
- Из регулярных трат — З/П бухгалтера и менеджера. Постоянных расходов на рекламу и маркетинг нет.

Отвечу на вопросы и скину ссылку по почте obisfla@gmail.com, т.к. не хочу, чтобы по запросу магазина гуглился этот топик....>>>


Продам готовый ИМ обуви на битрикс + 1с УТ

Состояние бери и работай. С сканерами штрихкода, с принтером этикеток
Полностью интегрирован в 1С, обмен заказами, товарами, выгрузка в ЯМАркет...>>>


Call центр для интернет магазина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста колл центр для не давно открывшегося им бытовой техники и электроники. Своих менеджеров нет, самим отвечать на звонки не всегда удобно и хотелось бы автоматизировать это процесс....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru
     

    В избранное