Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 704, 19.9.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Свежая аналитика от Oborot.ru!
Статьи:
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами
Ударит ли арест Евтушенкова по OZON и сделке со "Связным"?
Интернет-реклама: что е сть, что будет, чем сердце успокоится?
Форум:
Hermes - DPD - проблемы со сроками доставки
как настроить ИМ ?
Продвинуть сайт по микрорайону
Списание затрат на рекламу
Вопросы клиентов по телефону
Использование символа рубля в цене товара
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Вашему вниманию - наша новая рассылка.


ПУБЛИКАЦИИ

Лечим "телефонную болезнь". Скриптами

Хорошими продажниками не рождаются, а становятся. Как обучить сотрудника колл-центра в интернет-магазине технологиям эффективных продаж? Разбираем базовые сценарии разговора - скрипты .>>>


Ударит ли арест Евтушенкова по OZON и сделке со "Связным"?

Арест Евтушенкова ударил по "Системе" и ее "дочкам". Каков прогноз для OZON и под угрозой ли покупка "Связного"?...>>>


Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?

Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года...&g t;>>



ФОРУМ

Hermes - DPD - проблемы со сроками доставки

День добрый!

Скажите, кто работал с Hermes - DPD? У них есть проблемы со сроками доставки? Дело в том, что мы с ними недавно работаем, и уже во второй раз сталкиваемся с этой проблемой. Может, это, конечно, не всегда так, но начинает смахивать на какую-то тенденцию...Поделитесь опытом, коллеги....>>>


как настроить ИМ ?

подскажите.
вот я запустил ИМ.
было несколько продаж, сейчас хотел например взять удаленного менеджера или отдать на аутсорсинг телефонные звонки и обработку заказов, но тут проблема...
сайт выполняет роль витрины.
наличие товара на складе это один эксель файл, наличие товара у поставщиков - это другой файл, формирование заказа на доставку еще один файл.... т.е. не подготовленный человек, да и я уже сам понемногу начинаю путаться.
как у Вас все настроено?
кто то может показать/рассказать ?
буду благодарен.
Спасибо....>>>


Продвинуть сайт по микрорайону

Есть задача: привлечь как можно большее число регистраций с определенного микрорайона (12 домов, около 2000 квартир).
Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а “случайные” регистрации не нужны.

Остается оффлайн реклама. Вот “идеи”, которые у меня есть:
- разбросать по ящикам листовки;
- развесить по ручкам авто и дверей дорхолдеры;
- расклеить объявления на доски;
- обойти квартиры и вручить приглашение на сайт.
Думаю, что первые 3 варианта на радость макулатурщикам - эффективность 1-3%.
Разнос по квартирам - дороговато...

Что еще можно придумать?...>>>


Списание затрат на рекламу

В соответствии с п.4 ст.264 НК РФ, к расходам организации на рекламу, в целях налога на прибыль, относятся:

1) Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), и информационно-телекоммуникационные сети.
2) Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.
3) Расходы:
на участие в выставках, ярмарках, экспозициях,
на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов,
на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и/или о самой организации,
на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные выше в пунктах 1-3, а так же расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере:

не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ*.
*Согласно п.1 ст.249 НК РФ в целях налога на прибыль доходом от реализации признаются:

выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных,
выручка от реализации имущественных прав.
В соответствии с пп.2 п.1 ст.248 НК РФ, при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав), т.е.:

суммы НДС,
суммы акцизов.
Таким образом, предельный размер нормируемых рекламных расходов рассчитывается исходя из выручки от реализации за минусом сумм НДС и акцизов.

Так же следует учитывать, что на основании п.7 ст.274 НК РФ при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода.

Следовательно, с увеличением выручки в течении налогового периода (год) увеличивается и зависимая величина нормируемых рекламных расходов, предельную сумму которых можно учесть для целей налогообложения.

То есть, сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены при формировании налоговой базы по налогу на прибыль в одном отчетном периоде в соответствии с п.44 ст.270 НК РФ, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года.

Аналогичной позиции придерживается Минфин в своем Письме от 06.11.2009г. №03-07-11/285....>>>


Вопросы клиентов по телефону

Коллеги! Какие вопросы задают вам ваши потенциальные покупатели по телефону?

У меня на сегодня список стандартных вопросов такой:

- возможность самовывоза в МСК, Питере, задрыщенске энной области
- когда получат, если сейчас сделают заказ

На этом все - работаю только чуть более месяца....>>>


Использование символа рубля в цене товара

Тоже думали над этой темой, но в итоге - баловство. Зачеркнутый рубль может вызвать ассоциацию бесцельно потраченных денег. Используем старый-добрый РУБ....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное