Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 702, 9.9.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Статьи:
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Вечный зов, или Как я нанимал сотрудника в интернет-магазин
Форум:
Помогите разобраться с выбором cms для интернет-магазина.
Как потерять клиентов и заказы? (с личными примерами)
Пароли от Яндекса утекли в сеть
Документы с товаром
Прямые заходы и отказы - происки конкурентов, как бороться?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам первую нашу осеннюю рассылку.


ПУБЛИКАЦИИ

Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя

Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не всегда обращают внимание при запуске рекламных компаний в Директе...>>>


Вечный зов, или Как я нанимал сотрудника в интернет-магазин (3)

Мытарства владельца интернет-магазина в поисках адекватных работников. Отечественный кадровый рынок как он есть ...>>>



ФОРУМ

Помогите разобраться с выбором cms для интернет-магазина.

Всем привет. Хотя эта тема и не раз обсуждалась, рискну спросить еще раз, так как для себя толком мало чего уяснил.
Интересует такой вопрос. Хочу создать интернет-магазин по продаже платьев популярного китайского бренда.
Товаров будет не очень много - платья и аксессуары(бижутерия и т.п).
Cms должна поддерживать модуль cross-sell (дополнять продажи платьев аксессуарами, готовыми комплектами под образ). Разобраться думаю смогу сам во всем, кроме дизайна, хотя как такой, думаю подойдет шаблонный с некоторыми доработками под себя.
Обязательно должна интегрироваться какая либо система оплаты с достойным выбором и без регистрации ИП или ООО.
В принципе вот и все. Оговорюсь сразу - хотелось бы сделать это как можно бюджетнее, желательно своими силами.
Так же интересует вариант cms с возможностью дальнейшего развития. ( более 1000 позиций разных брендов).
Заранее спасибо. Если я в чем-либо некорректно высказался - прошу поправить или уточнить, так как
опыта в этой области я еще не имею.
Любые вопросы и критика будет отличным началом работы в этом направлении. Всем добра
:D :D :D...>>>


Как потерять клиентов и заказы? (с личными примерами)

Не нашел подходящего раздела, можно и перенести
А так хочу организовать тему, где можно делиться случаями из жизни ИМ.

Расскажу сейчас вам об одном интересном случае. Я участвовал как клиент.
Несколько лет покупал линзы через один интернет-магазин. Потом, в определенный момент, сайт перестал работать, я еще сделал повторные заказы по телефону, потом что-то он все не работал, я подумал, что все, нет магазина.
При заходе на него ругался какой-то черной надписью и все.
А все пользователи однодневных линз знают, что клиент достаточно лоялен и покупает примерно каждые полтора месяца по упаковке (упаковки по 90 линз). Я покупал на двоих и иногда друзей, потраченных денег только в этом магазине было тысяч 200 с лишним, наверное.

Так вот, потом спустя время, я замечаю, что письма рекламные ко мне приходят, а на сайт не заходит. Все ругается. Я даже отписаться от рассылки не мог :D
Попробовал через Opera Turbo/прокси.. Зашло :D
Т.е. видимо в какой-то момент под DDOS атакой заблокировали кучу подсетей, в том числе и постоянных клиентов.

Заказываю я уже в другом магазине и тоже постоянно :wink:

Так что, проверяйте все, что когда либо дописывали ваши админы и куда пропадают постоянные клиенты :)...>>>


Пароли от Яндекса утекли в сеть

На уважаемом ресурсе habrahabr.ru сообщили, что в сети появилась база с 1 000 000 паролей от Яндекса. Беглая проверка показала, что пароли валидны, т.е. подходят.

Тем, кто пользуется сервисами Яндекса (особенно Яндекс.Деньги), имеет смысл сменить пароль.

Новость на Хабре: http://habrahabr.ru/post/235949/?mobile=no...>>>


Документы с товаром

Для физ лица достаточно чека, можно еще товарную накладную дать. А для юр лиц необходимы будут: накладная, чек, квитанция от приходного кассового ордера, если фирма на ОСН, то еще и счет-фактуру (т.к иногда в чеке не выделяется сумма НДС отдельно)...>>>


Прямые заходы и отказы - происки конкурентов, как бороться?

Урони ть конкурента в Яндексе с помощью имитации накрутки конкурентом поведенческих факторов можно (по крайней мере в настоящее время). Делается это грязно, чтобы Яндекс увидел эту накрутку. Имитируются переходы из поиска Яндекса по ключевым запросам сайта. Понятно, что Яндекс не сможет понять, кто это делает: владелец сайта или конкурент. Поэтому сайт месяца через три (после апдейта поведенческих факторов) попадает под фильтр, и позиции сайта очень сильно проседают.

Прямые переходы на ваш сайт скорее всего к подобной атаке не имеют отношения (если у вас на сайте не установлена Яндекс.Метрика, то такие переходы Яндекс попросту не увидит). Скорее всего, как уже писали выше, это робот какого-нибудь сервиса (поисковика, парсинга контента и т.д.).

Но в любом случае написать в Яндекс (с четким указанием ip и времени заходов на сайт) имеет смысл.

Что бы такие переходы не нервировали вас, то заблокируйте ip-адреса этого посетителя на уровне сервера (например, написав в тех. поддержку хостинга)....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное