Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 696, 24.7.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Статьи:
Как связать рекламу и входящие звонки?
Проблемы "Невы" рынок не волнуют
Семь типичных ошибок при внедрении системы лояльности< /a>
Форум:
Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь.
СПАМ через обратную связь
Полное отсутствие конверсии
Штраф Роспотребнадзора
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Представляем вам нашу новую подборку статей. Рассказ об ошибках при внедрении системы лояльности. С примерами и собственными "шишками". Интервью с туристическими компаниями по поводу банкротства "Невы" и помощь в наладке системы колл-трекинга.


ПУБЛИКАЦИИ

Как связать рекламу и входящие звонки?

Что "умеют" системы колл-трекинга: статистика и аналитика по источникам трафика...>>>


Проблемы "Невы" рынок не волнуют

Мы попытались разобраться, как как банкротство офлайнового туроператора скажется на рынке онлайн-трэвел...>>>


Семь типичных ошибок при внедрении системы лояльности

Жадность губительна, непродуманность и отсутствие персонального подхода отпугивают ваших верных клиентов. О самых распространенных ошибках при внедрении программ лояльности рассказывает директор компании Giftoman Илья Ребров....>>>



ФОРУМ

Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как, т.е. где можно сделать ретаргетинговые баннеры, чтоб они на тема тических сайтах показывались.
Тематика сайта: обувь.
Нужно, чтоб клиент приходил на сайт, открывал детальную и чтоб после этого на разных сайтах его преследовал баннер с изображением, которое он открывал.

Есть большой опыт работы с директом и адвордсом, но в этой теме новичок.

Есть ли какие-либо сервисы, желательно без привлечения рекламных агенств.
Заранее благодарю за помощь....>>>


СПАМ через обратную связь

[quote:a0c0085307="Фролик">Подумайте какой смысл в форме обратной связи?[/quote:a0c0085307]

Подумал...
Если честно - не знаю. За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.
Вы предлагаете убрать вообще?...>>>


Полное отсутствие конверсии

Здравствуйте.

Крутим рекламу в директе уже месяц, конверсия 0,02
Компания составлена хорошо, используются только транзакционные запросы.

Данные по метрике за неделю - http://c2n.me/iyYx9z

www.tasani.ru

Посмотрите, пожалуйста, может дело в сайте?

Грешу на "мертвый сезон" и маленький ассортимент, но не до такой же степени должно быть плохо......>>>


Штраф Роспотребнадзора

Простая ситуация из жизни:
Покупаю ребенку mp3-плеер компании Sony - очень раскрученное и качественное устройство. В магазине его проверяют - все отлично работает. Приношу домой. Ребенок слушает плеер до полной разрядки устройства. При попытке затем зарядить его, на дисплей выбивается текст на немецком и с той поры плеер включается только после нажатия на reset и то на несколько минут.

И что теперь? Кто виноват? Считаю, что по-нормальному, по законам природы и добросовестных организаций проблему мою должен решать магазин. Мне абсолютно все равно: отправит он устройство в сервисный центр, даст своему соседу на ремонт или вернет поставщику. Товар я брал у них - значит они несут ответственность за то, что данный товар - надлежащего качества, если о другом я не был заранее проинформирован.

В конечном итоге, покупатель всегда должен читать подписываемый договор о предоставлении гарантии до осуществления покупки....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное