Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 693, 4.7.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Статьи:
Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Форум:
Посоветоваться как быть с покупателем
Посоветоваться как быть с покупателем
Как вы п родвигаете двойные кейворды?
возврат денег через денежный перевод почты России с расчетного счета организации
MultiShip - одно решение для работы со всеми службами доставки
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

С вами новый выпуск нашей рассылки.


ПУБЛИКАЦИИ

Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв

Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой...>>>


Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина

Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала...>>>



ФОРУМ

Посоветоваться как быть с покупателем

[quote:66689138e8="pulkerja">На следующий день покупатель предъявил претензию, что кукла не в розовой одежде, как указано на картинке, а в зеленой[/quote:66689138e8]

Смотрите описание Вашего товара.

[quote:66689138e8="pulkerja">Ну мы конечно не спорим и готовы забрать товар обратно с возвратом в том числе доставки. но повторный вызов курьера в таких случаях оплачивает покупатель. [/quote:66689138e8]

Покупатель получил товар, не отказался от него в момент доставки, значит возврат товара в ИМ осуществляется за счет покупателя. Данный товар не является товаром не надлежащего качества.

[quote:66689138e8="pulkerja">покупатель заявил. что он ЮРИСТ[/quote:66689138e8]

Можете молча ему похлопать в ладоши.

[quote:66689138e8="pulkerja">прислал претензию на трех листах[/quote:66689138e8]

Претензия на e-mail таковой не является.

[quote:66689138e8="pulkerja">товар с браком[/quote:66689138e8]

Это всего лишь его предположения, факт брака устанавливает соответствующая экспертиза.

[quote:66689138e8="pulkerja">он подал на нас в суд[/quote:66689138e8]

Интересно в какой? Может Страсбургский? На основании чего? Вы ему пока ни в чем не отказали.

[quote:66689138e8="pulkerja">Хочется предложить ему вернуть товар в наш офис своими силами и вернуть деньги. [/quote:66689138e8]

Все верно, а еще обычно жизнь усложняют необходимостью заполнить заявление на возврат денежных средств и указать реквизиты, причем верно.

[quote:66689138e8="pulkerja"> Но вдруг он возьмет и отправит нам куклу, например. дийчелом - или еще выберет что подороже, чтобы насолить?[/quote:66689138e8]

Его трудности, Вы в таком случае можете не получать отправление, ответственность будет на отправителе, если он еще и отправит товар с оплатой за Ваш счет при доставке.

[quote:66689138e8="pulkerja"> просто не хочу ему вызывать курьера и облегчать жизнь.[/quote:66689138e8]

Предложите забор курьером на платной основе, т.к. товар не является ненадлежащего качества.

[quote:66689138e8="pulkerja">Или протсо наплевать пусть идет в суд и прочее.[/quote:66689138e8]

Может и идти, только он Вам отзывами интернет может загадить, может заказы оформлять и не выкупать и далее всячески пакостить. В суде если что Вы вопрос закроете еще до рассмотрения дела по существу, предложив покупателю вернуть товар.

[quote:66689138e8="pulkerja"> И что произойдет в этом случае - мы должны будем являться в суд в москве? или все будет происходить в СПб? [/quote:66689138e8]

В соответствии с ЗОЗПП, истец имеет право подать исковое заявление как по месту Вашего нахождения, так и по месту своей регистрации. Вы, получив исковое заявление из суда, можете вовсе написать ходатайство о рассмотрении дела без Вашего участия сразу заявив, что готовы вернуть денежные средства покупателю по его запросу.

В любых таких спорных ситуациях всегда нужно помнить одно - пока Вы письменно не отказали покупателю в его требованиях и не послали его - закон и суд на Вашей стороне. Такие дела рассматриваются в судах мировой инстанции и здесь первое что предлагает судья - мировое соглашение сторон, никакого морального вреда судья не признает, т.к. нет для этого оснований....>>>


Посоветоваться как быть с покупателем

Где-то читал замечательную историю покупателя, который судился с Евросетью или Связным из-за того, что консультант в магазине продал ему не ту защитную пленку на телефон (или чехол - точно не помню) рублей за 600-700р.

В итоге потратил месяца 3-4, но суд выиграл =) Тоже на принцип пошел, потому что в магазине его послали куда подальше.

Старайтесь отличать потребительский экстремизм от обычных человечских ситуаций. 500р на возврат не сделают вас банкротом, но сэкономят кучу времени и сил, которые вы сможете потратить, чтобы продать еще больше....>>>


Как вы продвигаете двойные кейворды?

Уважаемые знатоки и специалисты, в каждой индустрии есть товары, которые имеют два, а то и три распространённых кейворда. Например, мобильный телефон – сотовый телефон, блок питания – адаптер питания, маршрутизатор – роутер, и так далее. Как вы продвигаете такие кейворды? Используете ли вы в несколько кейвордов в одной карточке товара или под каждый кейворд создаёте свою карточку товара, добавляя на сайт один и тот же товар несколько раз?.. .>>>


возврат денег через денежный перевод почты России с расчетного счета организации

Подскажите какой порядок отправления денежного перевода частному лицу с расчетного счета организации от имени организации через почту России?

т.е. таким же образом как они наложку оплачивают, только нужно с расчетного счета организации....>>>


MultiShip - одно решение для работы со всеми службами доставки

У меня по работе с МультиШипом вопросы очень простые: уже больше трех месяцев они не выплачивают суммы, полученные за наши заказы. Каждый месяц меня кормят завтраками типа "служба доставки нам еще не перечислила деньги". Так вот собственно вопросы: 1. Зачем нужна такая служба доставки вообще 2. Имеет ли смысл новым клиентам начинать с ней работать 3. Где наши деньги ?...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

[quote:a2e1a551f9="elenagriss">Мне вообще ничего эта компания не выплатила. И каждый раз когда я им звоню - так ехидненько спрашивают - а чего это мы им заказы больше не привозим. Долг висит уже с сентября 2013 года. Жулики короче.[/quote:a2e1a551f9]
Мы грузим как последние идиоты im.Logistics, а денег за 2013 нет, Аферисты инвесторы!!!
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное