Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 549, 18.3.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Хитрости и находки
Форум:
Лояльные отделения Почты России (Москва)
Нужен образец заявления о предоставлении субсидии на содействие самозанятости(ОКВЭД)
Человек на авто для поездок к поставщикам за товаром
Почтовый перевод из-за рубежа
Заходят больше в корзину
Сервис ы сравнения цен, XML прайс-лист
Курьер скрывается с товаром и деньгам. как его наказать. есть паспортные данные
Ищу транспортников, которые смогут распаковать
Что спасет EMS?
автоматизации работы с почтой россии
Продвижение и.-м. по трафику или по словам ?
Нужен ли online консультант на сайте?
О рассылке:< a href="#subscr">Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе участники форума Oborot.ru обсуждали, сколько стоят хорошие отношения с работниками почты (с конкретными цифрами), почему продвижение по трафику обходится дороже "Директа" (взгляд со стороны), как наказать пропавшего штатного курьера (исчезнувшего с деньгами), почему часть клиентов покидает "корзину", так и не оформив заказ, а также некоторые другие аспекты практической интернет-коммерции.
Самые интересные вопросы и обсуждения собраны в этом выпуске рассылки. Если вас заинтересовала какая-то тема - кликните по заголовку треда, чтобы просмотреть все реплики. Приятного чтения и хороших продаж!


ФОРУМ

Лояльные отделения Почты России (Москва)

Здравствуйте,
кто доволен своим отделением Почты России (есть такие? :)). Можете поделится номером отделения? В нашем постоянно проблемы с приемкой, одно окно и на получение пенсий и на прием отправлений и т.д...

И еще один вопрос: можете подсказать, где покупаете гофротару Почты России?
Заранее спасибо!...>>>


Нужен образец заявления о предоставлении субсидии на содействие самозанятости(ОКВЭД)

Здравствуйте
Хочу правильно оформить заявление о предоставлении субсидии на содействие самозанятости. Есть ли у кого опыт? Какие коды ОКВЭД вы обычно используете (производство и продажа авторского контента не на носителях, а полностью онлайн)....>>>


Человек на авто для поездок к поставщикам за товаром

Коллеги, товар у поставщика своими силами забираете или есть спецчеловек со стороны на личном авто, который ездит к ним и привозит товар на склад ИМ? Если есть такой человек, сколько ему платите за поездку туда-обратно?...>>>


Почтовый перевод из-за рубежа

Пришел почтовый перевод из Казахстана в оплату заказа. Для нас это первый опыт. Появились вопросы.

1. Счет был выставлен на сумму N. Перевод пришел на сумму N-3,5% - что это? Покупатель что-то накосячил или мы чего-то не поняли или сделали не так?

2. Перевод пришел на имя физического лица. Как тут быть с налогами? На почте выдали квиток без опознавательных знаков, печатей и имени получателя перевода....>>>


Заходят больше в корзину

Смотрю свой ИМ по метрике.

И вижу:
Посещение страницы "Корзина" — 4
Страница ввода полей "Имя",... — 1
Страница способа доставки — 1
Подтверждение заказа — 1
То есть допустим 3 раза заходят в холостую, но как это объяснить? Что это скорее: человеку чего то не понравилось и он уходит с сайта и не хочет покупать или просто эти 3 человека заходят в корзину просто так?

Бывает статистика и такая:
Посещение страницы "Корзина" — 6
Страница ввода полей "Имя",... — 3
Страница способа доставки — 2
Подтверждение заказа — 2

Помогите проанализировать! Заранее благодарю!...>>>


Сервисы сравнения цен, XML прайс-лист

Подскажите пожалуйста как можно больше сервисов сравнения цен наподобие яндекс-маркета! То есть те сервисы, куда можно загружать XML прайс-лист! Как вообще такие сервисы в поисковике искать? Что забивать?...>>>


Курьер скрывается с товаром и деньгам. как его наказать. есть паспортные данные

Курьер скрывается с товаром и деньгам. как его наказать? есть паспортные данные...>>>


Ищу транспортников, которые смогут распаковать

Где найти транспортную компанию, которая может не только партию товара от поставщика привезти большую, но и разгрузить ее и распаковать коробки?

Уже пробовала такое заказывать, но в день привоза курьер не то что распаковывать, даже разгружать отказался, т.е. информация до него не дошла и вообще схема не сработала.

К кому мне обратиться? Поставка бывает раз в два месяца. Но ради распаковки и установки товара на полки я не буду приезжать на склад, легче заплатить. Но кому?...>>>


Что спасет EMS?

Попробую дать совет. Не знаю как в Москве, но в других регионах на почте есть такая услуга "Регион курьер". Вы звоните на свой почтамт и спрашиваете есть ли у них такая услуга, если есть, то вы можете вызвать курьера к себе, он может принять у вас все виды почтовых отправлений (заказные, ценные, 1 класс и в том числе ЕМС). Попробуйте позвонить на свой почтамт....>>>


автоматизации работы с почтой россии

А в Москве кроме Авапоста есть ещё службы которые занимаются только отправкой почты?...>>>


Продвижение и.-м. по трафику или по словам ?

При трафиковом продвижении мне известны два способа ценообразования:

- делается расчет цены для обычного SEO, а потом рассчитывается трафик с топа, который ожидается за эту цену. Ес-но, с поправками (из опыта конторы) на то, что будет трафик по запросам, близким к продвигаемым. Это честный способ, но требует опыта, которым располагает только SEО контора. Клиент это проверить не может никак. Да и сеошники тут всего не могут заранее вычислить и страхуются, поднимая цену.

- делается предложение по ценам Директа. Для этого в Директе создается какое-то одно пробное объявление (произвольного текста), к которому привязывается весь список ключевых слов. Директ до запуска компании предлагает цены на первое спец размещение, которые и записывают клиенту как цену трафика.

Последний вариант - чистый развод, т.к. 1) цена в Директе зависит от CTR (кликабельности), что в этом рассчете совершенно не учитывается (CTR до начала показа еще не определен). Оценщик объявления (программа) Директа смотрит на объявление, понимает, что оно не качественное (т.к. оно почти произвольное) и ставит максимальные цены. 2) Клиент не просит первого спец. размещения, а просит целевого трафика. В Директе можно получить много отличного трафика и не со спец. размещения. И этот трафик будет в десятки раз дешевле.

В результате в предложении на трафиковое продвижение цена оказывается раз в десять-пятьдесят выше той, которая получится в Директе после реального запуска рекламы и оптимизации объявлений....>>>


Нужен ли online консультант на сайте?

Мы пользуемся онлайн консультантом уже год на четырех сайтах.

Что мы посчитали более-менее удачным запуском: 70% ответов. В остальное время оператор просто не может ответить и клиент теряется. На самом деле, более хорошего коэффициента можно добиться только, если выделить отдельного сотрудника только на работу в онлайн консультанте. Реально, все люди бывают заняты, да и не сидят все время на стуле ровно - курят, пьют чай, ходят в туалет...

Итог: на двух сайтах он вообще не заработал (10% ответов), на одном более-менее заработал сразу (70%), на четвертом - раскачивали работу полгода. Когда я уже решил его снять с этого сайта, оказалось, что менеджеры вошли в ритм.

Выводы:
1) онлайн консультант подойдет только одному из десяти.
2) использовать как дополнительное средство связи, когда уже на сайте установлены все остальные средства (Т.е. на каждой странице: форма для связи, скайп, почта, телефон, группа в Контакте - в шапке и в подвале).
Если перечисленное в скобках еще не пробовали, то начните с них, т.к. от этого больше отдачи....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное