Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 548, 13.3.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Кризис закончился, спешим расширяться?
Форум:
Требуется директор сети Интернет-магазинов
Поиск управляющего ИМом в Красноярске
Могут ли забанить в Яндекс.Маркете за плохие отзывы?
для чего аутсорсеру нужен ИМ?
на что рассчитывают те, у кого не самые дешевые цены в yandex-markete?
Мои действия относительно продавцов подделок
Почтовое отправление из России в Казахстан
Скликивание в контекстной рекламе
Есть ли смысл внедрять ту же Робокассу, если посещалка человек 200?
Кто сколько платит сотрудникам?
ИМ без своего склада - что говорим клиентам?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Хедхантеры и представители job-порталов говорят, что в последние месяцы рынок труда активизировался, стало больше вакансий и резюме. Похоже, этот процесс добрался и до нас: недавно на форуме Oborot.ru появилось несколько предложений для специалистов по интернет-продажам.
А если вам интересно, как решать проблемы онлайновой розницы без привлечения специалистов со стороны, подключайтесь к остальным дискуссиям из этой рассылки. Может быть, вы уже знаете, как убедить покупателя в отсутствии контрафактных товаров, какие документы нужно приложить к посылке для юрлица при отправке в Казахстан из России и для чего онлайн-торговцы выкладывают предложения на "Яндекс.Маркет", выставляя цены выше средних по рынку? Делитесь опытом и создавайте свои темы на форуме Oborot.ru.


ФОРУМ

Требуется директор сети Интернет-магазинов

Российская дистрибьюторская компания ищет руководителя подразделения Интернет-продаж

От вас:

1) Опыт руководства коллективом Интернет-магазина, взаимодействия с другими службами компании: складской обработки, службы доставки, операционным учетом
2) Опыт проведения маркетинговых акций по увеличению продаж в ИМ, составление ассортиментной матрицы, прямая реклама и директ-мейл
3) Опыт в участии в специализированных профессиональных комьюнити, скрытая реклама, форумы
4) Знание SEO на уровне постановщика задач
5) Клиентоориентированный подход, создание дополнительных ценностей для потребителя
6) Навыки по построению слаженной команды, мотивация собственных сотрудников

От нас:

Условия: зарплата достойная, обсуждается с успешным кандидатом. Оформление - белое, согласно ТК. Обязательная составляющая - мотивационная часть
Офис м. Автозаводская

Связь через ЛС или ICQ 24372580...>>>


Поиск управляющего ИМом в Красноярске

Давно в голову засела идея открыть ИМ по Красноярску, хотя сам живу в 300км от него, поэтому нужно найти человека который бы управлял магазином (принимал заказы, отправлял курьера или сам отвозил бы товар, держал у себя товар и вел расчеты с клиентом). Ну а я из своего города отправлял бы товар по России. Вообще было бы шикарно выйти на рабочий отдел, пускай не большой, где человек мог бы выложить товар на витрины и товар продавался бы и оффлайн. Товар сейчас очень ходовой и актуальный, ходовые огни и видеорегистраторы. Или может кто сможет взять товар в свой действующий ИМ как бы под реализацию?!...>>>


Могут ли забанить в Яндекс.Маркете за плохие отзывы?

В яндекс.маркете наткнулась на отзывы одного интернет-магазина, в котором клиенты жалуются на то, что им хамят в телефон, повышают голос, привозят технику не вовремя и в с большими дефектами (мнут технику по пути). В ответ на негативные отзывы представитель магазина уже более вежливо, но все-таки издевается над клиентами.

Отрицательных отзывов очень много. Хотя конечно много и положительных.

Ребята судя по текстам работают из года в год одни и те же и возможно без офиса (адреса для визитов клиентов нет).

При этом они в Яндекс.Маркете уже много лет.

Какие критерии для выбывания магазинов? Или Яндексу все-равно, кто платит ему деньги? Ну вроде как каждый покупатель в праве самостоятельно решать где покупать товар, читая отзывы....>>>


для чего аутсорсеру нужен ИМ?

Подскажите, сейчас много компаний, которые берут на комплексное обслуживание ИМ, причем от и до. Так вот вопрос в том, зачем им это нужно, если они сами могут продавать товар для себя и ни с кем не делиться? Что такого делаю я, как собственник ИМ, что не могут сделать они? Выйти на поставщика и они могут. Риски у них такие же как и у меня, если они зарабатывают от количества проданного товара. Они не вкладываются в товар, но сейчас многие продавцы дают надежным контрагентам това р на реализацию.
В чем подвох?...>>>


на что рассчитывают те, у кого не самые дешевые цены в yandex-markete?

Может кто-нибудь может объяснить, на что рассчитывают те в яндекс-маркете, у кого цены на товар далеко от самых дешевых? Или скажем так, что может заставить покупателя купить товар в интернет-магазине не по самой дешевой цене (стоимость доставки примерно у всех одинаковая)?...>>>


Мои действия относительно продавцов подделок

Добрый день, периодически не только наблюдаю в интернете продавцов подделок тех марок, которые продаются у меня, но и получаю на почту письма от поставщиков с предложениями покупать у них контрафакт оптом. В предложениях ассортимент, цены, данные поставщика, часто это ООО наши.

Кроме прямого нарушения закона, эти люди очень мешают моему бизнесу. Из-за них любое общение с новыми покупателями у нас превращается в сеанс убеждения и доказательства, что у мы продаем оригинал. Это довольно унизительно и неприятно, особенно, когда покупатель говорит:
- Предупреждаю, если привезете подделку...
или
- А если вы привезете подделку, я же смогу отказаться?

Вчера потребовали привезти с курьером договор и сертификаты, но договор вещь непубличная, лежит в сейфе, а сертификатов подлинности никаких нам поставщик не выдавал. Есть сертификат гигиенический, соответствия, и прочее. Но нет бумаги с золотой печатью "Да, здеся продается оригинал. Мин. торговли". Короче, у нас из-за преступников сложности.
У меня вопрос: куда можно перенаправлять эти письма с адресами и телефонами продавцов контрафакта? Кто ими занимается? Кто собирает информацию? ОбЭП там или что? И какова процедура?...>>>


Почтовое отправление из России в Казахстан

Юрлицо в России отправляет посылку с товаром через Почту России в Казахстан другому юрлицу.

Какие при этом могут потребовать документы при отправке посылки на почте?

Вес посылки меньше 31 кг, стоимость меньше 1 тыс.долл.США.
Поправьте если я не прав: нужны контракт, счет, накладная и возможно декларация (или уже не нужна?)....>>>


Скликивание в контекстной рекламе

Как защититься от скликивания в контекстной рекламе: директ, эдвордс, бегун, маркет и др? Есть ли у кого полезный опыт своевременного выявления и защиты?...>>>


Есть ли смысл внедрять ту же Робокассу, если посещалка человек 200?

Есть ли смысл внедрять ту же Робокассу, е сли посещалка человек 200? Ну не обязательно конечно же Робокассу! Как вы поняли, речь идет именно о платежных системах.

Ситуация:
Мой ИМ: http://www.reinehaus.ru
Аудитория разная, но заказывают очень часто люди состоятельные, так как цены у нас не маленькие... Расчет идет именно на то, что многие будут хотеть пластиком рассчитываться (те же состоятельные...)

Вопрос: стоит ли внедрять платежные системы в мой магазин при 200 посетителях в день? И вообще, сильно ли внедрение множества способов оплаты поднимет конверсию магазина??? :?:

Где-то читал, что 25% людей, которые выбрали все товары в корзине уходят из нее, и с сайта в целом, ибо оплата только наличными!!! (Кстати, у меня на сегодняшний день тоже только наличные к оплате принимаются...)...>>>


Кто сколько платит сотрудникам?

Коллеги, возникла потребность в найме сотрудников, соответственно, встал вопрос оплаты их труда. Кто сколько платит и за что?
Мой случай для оценки: небольшой инет-магазин, нужен человек на прием заказов по email и телефону с 10.00 до 18.00 ежедневно (кроме выходных), обработку заказов; второй человек - завоз товара (следовательно, на своем авто), формирование заказов, посылок, доставка заказов в курьерскую службу и прочие повседневные дела инет-магазина.
Сколько вы платите сотрудникам с подобными обязанностями и что можете посоветовать для оптимизации работы сотрудников и сокращения издержек на них.
Спасибо....>>>


ИМ без своего склада - что говорим клиентам?

Здравствуйте.
Имею магазин без своего наличия - сотрудничаю с оптовыми складами.
Столкнулся с такой проблемой - периодически, клиенты спрашивают - как можно посмотреть товар/куда подъехать и т.д.
Ассортимент - рыболовные снасти - не то чтобы требователен к предварительному просмотру, но все же.

Пробовал разные варианты ответа:
1. "Товар на нашем складе, там нет демонстрационного зала".
На это клиенты обычно отвечают, что зал им особо не нужен, но в руках подержать хочется.

2. Не мудрю - говорю, что товар с оптового склада - посмотреть его там нельзя и доставка будет организована прямо клиенту.
Такой вариант реже всего использую, т.к. клиент начинает думать, что товар продается дорого, т.к. идет с наценкой на другой склад (хотя фактически цена может быть ниже чем у обычных розничных магазинов).

Обоими вариантами не сильно доволен - что еще можно использовать, чтобы не отпугнуть клиента?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное