Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 540, 16.1.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новый год и новые ответы
Форум:
Поведение покупателей после январских праздников
Заказали 8 товаров, что сказать по телефону? HELP
Аутсорсинг или своя служба доставки?
Бланки
ВЭД в ИМ
Сбор и анализ цен других интернет-магазинов
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008у">О вечном: Расчет почтовых тарифов.
Новые тарифы Почты России?
Я против наложенного платежа
Приём платежей на пластиковую карту и почтовым переводом
учет заказов по телефону и через сайт , как систематизировать
Мини офис :)
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Первая неделя нового года подошла к концу и мы подготовили свежую подборку сообщений с форума Oborot.ru.
Читайте в рассылке: как проверить реальность заказа, наладить прием платежей из-за границы и ввоз товара из-за пределов РФ, автоматизировать некоторые операции ИМ, рассчитать тарифы (новые тарифы!) "Почты России".
Не нашли решения актуальной проблемы? Создайте свою тему, попросите помощи у сообщества.
И большое спасибо всем интернет-торговцам, которые находят время, чтобы поделиться своим опытом с участниками форума.

Хороших продаж в новом году!


ФОРУМ

Поведение покупателей после январских праздников

Всем здравствуйте!

Хотелось бы узнать у коллег по цеху. Сильно ли падают продажи в сегменте детских товаров после январских праздников и нормально ли это?
По себе скажу, что упали достаточно сильно! Догадываюсь что это из года в год такая ситуация...

Спасибо за внимание!...>>>


Заказали 8 товаров, что сказать по телефону? HELP

Помогите, пожалуйста. Заказали 8 товаров.

двое штанов размера S и M
куртки велюровые к ним две, размеры L и L
футболка S
обувь, две пары разные размера 38 и 38
средство защитное для обуви 1 шт.

Всего 8 позиций на сумму 56 000 рублей.

ЧТО делать?
Пытаюсь понять, холостой заказ или нет. Никогда в жизни такого не было. Многое говорит о том, что человек заказывал себе, но многое и о том, что тупо для развлечения.

Сегодня буду звонить, подтверждать. Что сказать? Вдруг скажет, что хочет все померить? А у нас все запечатанное, красиво сложенное. И как она будет все это мерить?

Какой привести аргумент, не говорить же прямо "мы вам не доверяем"?

Как быть. Без предоплаты, я не буду в курьерку отдавать 8 позиций на такую сумму. Я в Питере, доставка на сл. день в Москву.
Нужен совет.
Отменять? А вдруг хочет реально купить? Хотя бы обувь. Услуги "привезите, посмотрю" у меня нет....>>>


Аутсорсинг или своя служба доставки?

Зависит от кол-ва заказов и от Ваших возможностей: содержание ККМ (ежемесячное тех.обслуживание ок.700 руб, ежегодная покупка ЭКЛЗ ок.9000 руб, ведение кассовой книги, сдача наличности в банк), организация маршрутов, контроль работы курьеров (ежедневный прием налички, подсчет, резерв - если заболел, расчет и выплата зп), адекватная зп. Маленькое кол-во заказов (5-7 в день) не окупит расходов (если большая маржа, то нормально) и оттянет время (если адекватный курьер, то организацию маршрутов можно слить ему, хотя движение ден.средств и доставляемого товара все равно придется контролировать), большое количество заказов (от 20-30 в день) - отдельная служба со своей структурой....>>>


Бланки

Есть ли какие-то программы для автоматического заполнения бланков на посылку, наложку и опись вложения?
Или может как то вообще самому можно эти бланки печатать?...>>>


ВЭД в ИМ

Если маленькие обьёмы, в белую, очень не выгодно.
Имеет смысл только серый или черный провоз.
При малых обьёмах дешевле всего провозить контробасом, отчетность по ИП на 6%, где не нужны закупочные документы. После этого, товар несколько "белеет". А вот следующие перепродавцы этого товара, продают его уже 100% как белый. Если обьёмы большие, лучше нанять таможенного брокера, который сделает всю растаможку....>>>


Сбор и анализ цен других интернет-магазинов

Вопрос для владельцев интернет-магазинов- насколько для вас актуально и важно знать какие цены у конкурентов? Как вы их отслеживаете? в ручную или этот процесс автоматизирован?...>>>


О вечном: Расчет почтовых тарифов.

Как вы рассчитываете стоимость доставки при выставлении счета для предоплаты?

С ЕМС и СПСР - всё понятно. У них есть четкие таблицы с тарифами, только и цена приличная, поэтому такую доставку у нас заказывают крайне редко.

Мы в регионы в подавляющем большинстве случаев отправляем Почтой России. Для вычисления суммы доставки пользуемся "Партионной почтой".

Но постоянно сталкиваемся с несовпадением конечной суммы отправления.
А после Нового года тарифы наверняка обновятся, в отличие от базы данных "Партионной почты"...

Пока единственным вариантом остается выставление счета "на глазок" с запасом, чтобы цена отправки гарантированно перекрылась.

Какие есть способы рассчитывать стоимость посылки Почтой России до момента отправки?...>>>


Новые тарифы Почты России?

Как мне объяснили на почте, с 1 Января 2011 г. изменились (повысились) тарифы на дополнительные услуги (опись, оклеивание скотчем, уведомление...), с 10 Января изменились тарифы на посылки (внутренние почтовые отправления). Повышение составили примерно 6%. Тарифы на бандероли остались прежними. На международные бандероли и посылки тарифы остались прежними. Введено ограничение на почтовые отправления в США, теперь вес отправления может составлять до 500 г....>>>

< hr size=1 width=700>Я против наложенного платежа

Ходила вчера на почту получать посылку из английского магазина. Передо мной девушка получала посылку из московского магазина. Оплата у нее была наложенным платежом, только не 900 рублей включая доставку, как обещали девушке на сайте, а 1100 р. Девушка очень оскорбилась, отказалась от посылки и еще некоторое время довольно громко возмущалась.

Я получила свою покупку (оплаченную карточкой) и пошла домой.

Если я правильно понимаю, московский интернет-магазин понес убытки, ведь стоимость холостой доставки не возвращается? И вот я хочу спросить московский интернет-магазин - а зачем вы вообще предлагаете доставку наложенным платежом? Тем более, даже не способны правильно рассчитать и донести до покупателя ее стоимость?

Когда я доставляю свои товары наложкой курьерской службой доставки, я даю возможность пароноидальным покупателям открыть посылку и убедиться, что они покупают оригинал, а не подделку. А в чем смысл наложенного платежа у почты? Если посылку, все-равно, нельзя вскрыть перед оплатой? Ну прислали вам посылку, но ведь в ней может лежать набор кирпичей или дров ( как это иногда бывает на Ebay).

Считаю, эту услугу бессмысленной. И проблема в том, что повсеместно ее предлагая, интернет-магазины поддерживают нездоровое, недоразвитое состояние нашей отрасли. Оно заключается в бесправности продавцов, когда мы вынуждены прилагать усилия не только к продаже товара, но собственно к получению денег после продажи.

Ни один интернет-магазин в мире не сделает ни одного движения, пока вы не произведете оплату на сайте.

У меня доставки в регионы без оплаты покупки нет. И иногда покупатели интересуются "можно ли наложенным платежом", "можно ли уменьшить предоплату". Это не "предоплата", отвечаю я, это "оплата покупки". А спрашивают они потому что видели такую опцию в других интернет-магазинах. Т.е. мы сами создаем ожидание у покупателя. Ну вот получит он свою посылку наложенным платежом, откроет - а там подделка. И что? Станет легче?

Не понимаю....>>>


Приём платежей на пластиковую карту и почтовым переводом

Если хотите принимать платежи на пластиковую карту - сделайте корпоративную. То есть такую, которая привязана к расчетному счету компании.

По поводу приёма средств, как физическое лицо:
1. Если хотите, чтобы всё было в рамках закона, заключите со своим юридическим лицом агентский договор. То есть Вы, как агент будете принимать средства и перечислять их юридическому лицу, удерживая некоторую комиссию.

2. Если соблюдение законодательства в полной мере Вы считаете нецелесообразным, используйте серые мерчанты. Плюсы - можете вывести средства на карту, даже не свою. Минусы - бОльшая комиссия, в силу специфики работы данных компаний; ну и, конечно, риск, что Вас кинут.

Из субъективных соображений советую Вам 2CO(2checkout). Комиссия у них - 5,5% + 0.45$ и платное подключение(около 50$).

Выплаты:
Minimum Payment Amounts:
The minimum amount for payment by check is $100.00, for payment by wire transfer the minimum amount is $300.00, for payment by Payoneer the minimum amount is $20.00, and for payment by DEFT or ACH the minimum amount is $10. All payments made to Supplier are in USD....>>>


учет заказов по телефону и через сайт , как систематизировать

Столкнулся с проблемой.
Есть несколько магазинов. Часть заказов поступают непосредственно с сайтов, через корзину, часть заказов принимаются менеджерами по телефону. Как все заказы систематизировать и сгруппировать, а также учесть от какого именно менеджера поступил заказ. Мб уже есть готовое решение или пример использования. Какими средставми Вы пользуетесь в своем магазине?...>>>


Мини офис :)

Если есть у кого предложения по сдаче мини офиса, я рассмотрю!

Может кто подскажет где можно найти мини офис на 1 диван и 4 стола рабочих.

Рассмотрю любое предложение. Интернет магазин. Своевременную оплату гарантирую. И длительность "отношений" тоже :)...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное