Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 508, 27.7.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Торговля через "В контакте", онлайн-магазины в аренду и другие темы
Форум:
ИМ Детской Одежды VS ИМ детских товаров
Где в Москве купить коробки для посылок Почты России?
Сдам в аренду ИМ детских игрушек
Создание ИМ на Flex для Вконтакте
Оутсорсинг бизнес-процессов интернет-магазина
Интересно-ли вам? Интересно мнение участников.
Управление товарами в ИМ и сопряжение с другими системами, например 1С.
Помогите придумать название для магазина женского нижнего белья
Конверсия новостного трафика в продажи
РРЦ
Отзывы на Яндекс-Маркет
Нужен совет
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора".
За последние дни на форуме Oborot.ru появилось много интересных тем - присоединяйтесь к дискуссиям.


ФОРУМ

ИМ Детской Одежды VS ИМ детских товаров

Добрый день.
Довольно странный вопрос, но все же:
Предыстория: есть опыт поднятия с нуля ИМ детских товаров - крупногабаритка: коляски, комоды и т.д. в Питере. (оборот от 1,5 мл. до 2 в мес)
Открываю ИМ детской одежды (0-6 лет), анализирую рынок, спрос, предложения и складывается впечатление, что конкурентов по детской одежде в Питере почти нет - но радоваться или плакать не знаю, т.к. мне кажется, что конкурентов нет, т.к. спрос на одежду гораздо меньше чем на труднодоставляемые товары (те же комоды) и люди мамаши не готовы покупать одежду через ИМ.
Может быть тут есть владельцы ИМ дет. одежды, скажите, как вам живется? :)...>>>


Где в Москве купить коробки для посылок Почты России?

Синие коробки. Интересуют самые маленькие. В отделениях почты и Главпочтампе их просто нет. Дефицит. Предлагают купить на размер больше.
Может кто знает, где их можно закупить?...>>>


Сдам в аренду ИМ детских игрушек

Здравствуйте!

В связи с занятостью развитием основного проекта нет времени заниматься другими своими проектами, в частности интернет магазинами детских игрушек. Предлагаю их сдать в аренду (фиксированная по месячная плата или % с продаж в зависимости от моей вовлечённости в качестве маркетолога).

Подробнее о магазинах:

LiLiShop.ru - основная тематика "куклы винкс". 3-6 звонков в день. заказов на 50-100 тыс. в месяц. Находится в десятке всех поисковиков по всем основным ключевикам своей ниши. Нужно расширить ассортимент. Несколько человек в неделю подписываются на рассылку.

PoleTovarov.ru - почти клон предыдущего цены и описания товаров разные. Такие же показатели как и у первого, только глубина и количество просмотров страниц в 2-3 раза выше и колво заказов во столько же раз. Дизайн хороший, людям нравится. Нужно расширить ассортимент.

GuGuShop.ru - сайт по детским коляскам и игрушкам. Почти не занимался им. Есть несколько заказов в неделю. Надо развивать.

Есть ещё RoyalFlower.ru - заказ букетов онлайн, но им почти не занимался.

Есть сайт VestaHouse.ru - строительная тематика, есть звонки по домам из бруса и по кирпичам. Тема очень денежная. Надо вкладываться. Есть идеи по хорошему продающему редизайну.


Более подробные цифры и сведения при переписке. Цены обговариваются индивидуально, в зависимости от степени вашего и моего участия. Обо всём договоримся, мне всё интересно. Могу помочь с продвижением ваших проектов: реклама + сео + продающий дизайн....>>>


Создание ИМ на Flex для Вконтакте

Коллеги, день добрый!

Занимаемся созданием магазинов для Вконтакте на приложениях, потенциал огромный - в связи с вводом собственной валюты и полного отсутствия конкуренции. Готов выслать предложение и примеры работ в личку, пиши, если интересно.
Также есть уже созданные магазины, ищем партнеров по нижнему белью, запустить можно очень быстро.

И вообще, как Вы видите развитие рынка e-commerce в данном направлении.?
Всем спасибо за внимание....>>>


Оутсорсинг бизнес-процессов интернет-магазина

Всем привет.

Расскажите, пожалуйста, кто как строит свои бизнес-процессы обработки заказов (кроме курьерской доставки). Я имею ввиду: прием звонков, оформление всех бумажек, комплектация и упаковка товара, отправка по Почте, разруливание всяких ситуаций с клиентами, а также ведение склада, логистика.
Делаете все сами (как вы тогда уходите в отпуск) или нанимаете людей с офисом.

Я вот озадачился этим вопросом (надоело делать самим) и в связи с чем возник такой вопрос: а есть ли в инете компании, которые предлагают все это оутсорсить. Ну т.е. вообще все, что я перечислил. Так чтобы на владельце магазина остался только маркетинг и закупки у дистрибьюторов.

Порыскал по инету нашел только один более менее вменяемый вариант - http://www.axiomus.ru/services/manager/
В принципе, то что там описано это то, что как раз мне нужно, но хотелось бы чтобы была хоть какая-нибудь конкуренция, дабы не впасть в жесткую зависимость :)
Кстати если кто-нибудь пользовался этой услугой у аксиомуса расскажите плиз.

Нашел еще этих ребят - http://www.quadracompany.ru/services/list/
Но они недавно открылись, четкого прайса нет, да и непонятно работают ли уже вообще :)

Может кто знает еще компании или может поделиться опытом, буду благодарен.
Спасибо....>>>


Интересно-ли вам? Интересно мнение участников.

Здравствуйте уважаемые коллеги, "конкуренты" (в кавычках намеренно =) ) и участники.

Изучаю возможность развития дополнительного канала продаж. Интересует ваше мнение, уважаемые участники, интересно-ли вам?

Итак, коротко о главном:
1. Товар ЛЕГАЛЬНЫЙ и "БЕЛЫЙ" (100% оплата всех пошлин и сборов, лицензионный договор с маркой, наличие сертификатов и т.п. документов) и АКТУАЛЬНЫЙ (никаких стоков).
2. Нет предзаказа, работа со склада с уже "живым", 100% очищенным и легально ввезенным товаром. Кто не в теме, то ФТС вместе с ФНС начинают "трясти" любителей подмены и "рисовальщиков" документов, фейков и "контрабаса". Тут таких "киндер-сюрпризов" и "писем счастья" не будет.
3. Ценовой сегмент высокий. Комплект 4500-8000 в е-рознице (розничная цена как в США).
4. Стабильность поставок.

Что могу предложить:
1. Страховой депозит на расчетный счет (какой размер депозита для вас удобен?) и отгрузка от одной штуки хоть каждый час. Приезжаете, забираете.
2. Страховой депозит, но возможность "обмена" того, что не подошло вашим клиентам. Так сказать, дать возможность для старт-ап, но с более высокими отпускными ценами.
3. Ваш вариант.

Что могу предложить из контента:
1. Профессиональные фотографии, которые подготовлены для размещения в интернет (модель, товар, студия, фотограф, мейк-ап. Все по-взрослому)
2. Хорошее описание в стиле "топ конфигурации "бондо" с декоративной сборкой по центру и силиконовой лентой по внутренней части шва для лучшей фиксации". Никаких дилетантских описаний из разряда "нежнейший белый купальник с короткой юбочкой".
3. Рекламную поддержку (линк на российском сайте марки, который продвигается. Остальные модели поддержки пока озвучивать не буду, так как еще медиаплан не готов).

Что это за марка:
1. Марка продается в 23 странах мира. Не включая СНГ.
2. Коллекции нижнего белья, купальников, "пляжки" (включая головные уборы и обувь), пижамы, спортивной одежды, детских пижам и купальников. По "мужикам" нет ничего, как и всегда. =(
3. Высочайшее качество товара, фурнитуры, швов, ниток и материала.
4. Приятно работать с товаром, так как женщинам очень нравится изделия. Охи и ахи – гарантируются =)

Что думаете? Интересны-ли вам такие условия и продукция? Буду благодарен вам за конструктивную критику и диалог....>>>


Управление товарами в ИМ и сопряжение с другими системами, например 1С.

Здравствуйте. Хочу узнать как существующие интернет-магазины отображают на своих сайтах наличие товара? С помощью каких инструментов? Как при непрерывном товарообороте прайс-лист остается всегда актуальным - отсутствующие товары либо не отображаются, либо пишется "нет в наличии".

Так же интересует насколько часто применяется сопряжение с 1С....>>>


Помогите придумать название для магазина женского нижнего белья

Помогите придумать название для магазина женского нижнего белья! Хочется чего-нибудь изысканного, утонченного и запоминающегося :)
Все эти Ma cherie, charment, mon amour уже надоели....>>>


Конверсия новостного трафика в продажи

Был ли у кого подобный опыт?
Есть хороший качественный новостной трафик на хороших условиях, научиться бы его только в продажи конвертить...>>>


РРЦ

За год работы столкнулся со следующей проблемой:
есть несколько интернет магазинов на YMе, которые по одному поставщику не следят за ближайшими конкурентами, а просто (очень хочеться написать "тупо" выставляют цену, равную оптовой цене+ круглая сумма. В итоге, при сортировке по цене с доставкой получается следующая картина:

Магазин А: 4300 (к слову сервис никакой, если судить по ЯМ).
Магазин Б: 4650
Магазин В: 4670
ну и т.д.

Вторая ситуация:
Магазин А: 12000
Магазин Б: 13000
Магазин В: 13100

Это при том, что в обычной рознице данная позиция стоит все 6000, а вторая стоит 14500 как минимум, и это без доставки.

При вежливых попытках обратить внимание магазина "А" на то, что что можно выставиться за 4640, а во втором случае хотя бы за 12900, следует ответ что раз у них такая цена, значит она их устраивает.
При разговоре с менеджером, осуществляющим продажи мне, следует ответ, что ничем не может помочь, что может их устраивает такая цена и так далее.

Вот такая вот непродуманная ценовая конкуренция со стороны приводит к тому, что вместо прежних 1000р с операции, стали зарабатывать 600, а то и меньше....

в конечном итоге, даже в случае получения низких цен от поставщика цена продажи останется такой же низкой, а прибыль увеличится только за счет уменьшения закупочной цены. В итоге наступит час икс, и придется либо замещать данного поставщика другим, либо следовать на поводу у Dostavka.ru и снижать цены до их уровня... А поставщику получается выгодно работать с крупняком, т.к. берут на склад и берут помногу, пофиг что рынок убивается.


Собсно возникает вопрос: как все таки убедить Магазин А, чтобы он держал цену хотя бы -100р - во имя будущего рынка :D, если через поставщика надавить не удается. Руководству в лице начальника отдела продаж писал уже, но ему вроде показать свою работу собственнику важнее, чем следить за рынком...
Так в конечном итоге взвоют и оффлайн-магазины......>>>


Отзывы на Яндекс-Маркет

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто как сподвигает клиентов, чтобы они писали отзывы на яндекс-маркете.

По своей тематике есть ряд конкурентных преимуществ, выгодно отличаюих меня от других интернет-магазинов, например доставка до квартиры, помощь в сборке и проверке, гарантийные обязательства несем полностью, курьер вежлив и предупредителен, но отзывов на маркете пишут мало. "Косяков", которые присутствуют у некоторых конкурентов нет - единственные негодования - по поводу отсутствия товара на складе (и то явно звонили просто узнать, есть на складе или нет :D ).

Раньше сам обзванивал клиентов, процент отписавшихся был повыше, но теперь времени категорически не хватает, приходится писать письма по тем, кто заказывал по электронной почте, но отклик катастрофически мал....>>>


Нужен совет

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста.
Мой магазин http://sitecom.zp.ua/webasyst/ . Находится в зоне ua. Продаётся пк и т.д. Но на самом деле я хочу продавать только онлайн-курсы по программированию, которые есть в магазине и видимо только в России, т.к. если продавать и на Украине, то получается, что при оформлении заказа у покупателя путаница может возникнуть при выборе способа оплаты по вебмани в гривнах или рублях, а я изменить это не могу (Кроме того много надо описывать в информационных страницах, что делать для покупателей на территории России и Украины и т.д.).
Так если я хочу к примеру продавать только онлайн-курсы и только в России, то не надо ли мне перевести магазин в зону ru(нужна ли при этом регистрация ЧП в России или достаточно на Украине?)? И не надо ли магазин переделать из магазина по продаже пк в магазин по продаже онлайн-курсов по программированию? Если это важно, то у меня пока продаётся один онлайн-курс(возможно будут ещё)....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное