Продолжаем оповещать о новых дискуссиях на форуме Oborot.ru. Полагаю, некоторые сообщения окажутся интересными не только для опытных специалистов по е-коммерции, но и для руководителей "молодых" интернет-магазинов. Приятного чтения!
Добрый день, уважаемые форумчане!
Возможно Вы уже сталкивалсиь с таким вопросом, поделитесь своим решением.
Согласно п.4 ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Как именно следует письменно извещать покупателя? Отдельный документ печатать не вариант, слишком много будет товаросопроводительных документов. На сайте ИМ можно указать эти условия и перед покупкос заставлять соглашаться с условиями покупки, но опять же,это не письменное уведомление?
Подскажите пожалуйста, кто как решил этот вопрос....>>>
Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться, где собственно найти поставщиков по теме фототехники, а конкретнее бюджетных фотоаппаратов? Реально ли получить хорошую скидку от поставщиков, которые и сами занимаются розницей? Например, у больших специализированных интернет магазинов... Какой минимальный объем первой закупки должен быть, чтобы на эту самую скидку можно было рассчитывать?
Спасибо....>>>
Кто знает по какой схеме работают крупные интернет гипермаркеты типа dostavka.ru, techome.ru и т.д. Ведь не возможно держать весь ассортимент у себя на складе. Понятно,
что держат только ходовые позиции, а за остальным бегом к поставщику. Но в данной схеме есть огромный минус, как контролировать наличие товара, если его у тебя нет на складе? Или когда поставщик не один, а с десяток?
Может кто знает эту кухню изнутри, буду благодарен за пояснения. Спасибо....>>>
Товар у меня сезонный. В сентябре начнутся продажи, зимой будет пик, летом ноль.
Ваши обязанности: принимать звонки на телефон, давать консультацию или принимать заказы. Консультация каждый раз одна и та же, поскольку товар только один.
Зимой звонков может быть 10 в день, осенью ноль, или один. Магазин небольшой.
Отзвониться всем, кто сделал сегодня заказ, предупредить о завтрашней доставке.
Нажать в админке кнопку "экспортировать" и сохранить табличку-заявку. Отослать ее в службу логистики.
Раз в неделю приехать на склад на Полюстровский и аккуратно положить возврат в стопку. Сверить доступные цвета и размеры с тем, что стоит на сайте.
Оплата 500 рублей за 1 заказ. Заказов может быть зимой 3 каждый день, перед новым годом иногда 10. Осенью, скорее всего, будет совсем мало.
Телефон также оплачивается. Большинство покупателей будет из Москвы.
Я думаю, это хороший доп. доход для женщины, сидящей дома.
Сбором, оплатой занимается служба доставки, ваша задача только принимать заказы....>>>
Как относитесь к размещению видеоролика с описанием товаров в магазине?
Далеко не все движки позволяют использовать такую возможность, к сожалению....>>>
А что в этом зазорного?
Сейчас можно организовать бизнес-процессы таким образом, что вам вообще не нужно будет помещение, а лишь интернет и телефон.
Кассу вешайте на курьерку....>>>
Всё мы понимаем... А так же, лично я, за последние полгода увидел, к чему приводит такая философия "бизнеса по-русски", которую вы проповедуете...
Я уже описывал примеры демпинга сразу несколькими продавцами по мебели конкретной фабрики. Так вот, на сегодняшний момент все оказались в ж.... жалком положении... В первую очередь фабрика и региональный оптовик. Для них рынок "схлопнулся". Все, кто торговал не ради "процесса" и не из соображений "благотворительности", перестали выставлять эту мебель, убрали её из выставочных залов и люди перестали видеть её вживую. Пропала мебель - пропал интерес и спрос, пропал спрос
- пропали заказы и у тех, кто демпинговал, пропал спрос - "скинуть больше товара" у оптовика больше не получается, вместо 4 фур в месяц, теперь 1. Ну, и кто теперь по вашему кому и что должен "лизать" в знак благодарности и за что? Больше всех в этой ситуации пострадали сама фабрика и оптовик (они же завязаны на конкретной продукции) - нет спроса, нет объёмов, нет продаж.. Нормальные продавцы тоже пострадали, но меньше, они просто стали продавать мебель конкурентов, которые не разделяют ваших взглядов и дают
зарабатывать всем, а не "играют в одни ворота".
Второй пример последнего месяца:
На последней выставке в Крокус Экспо нашли новую фабрику делавшую оригинальную детскую мебель-конструктор (кроватки и диваны-машики). Всем нравилось, мы видели реакцию и интерес людей. Поговорили, обменялись координатами, получили заверения, что будут хорошие условия и цены (производители из-за Урала). Прошла выставка, встал вопрос выставлять и предлагать эту мебель. Звоним оптовику-представителю в Москве, получаем он него цены и условия, а в месте с ними и... шок... Оптовик накрутил от цены фабрики 80% (восемьдесят)
процентов, параллельно выставил мебель в ТЦ Румянцево, открыл розничный интернет-магазин, где (внимание!!!) предлагал в розницу мебель дешевле, чем как оптовик предлагал другим розничным магазинам. После всего этого в телефонном разговоре плакался, что никто почему-то не хочет выставлять эту мебель, а выставленная в ТЦ мебель не даёт продаж и даже не окупает аренду. Этим идиотам даже в голову не приходит, что они элементарно загубили своим интернет-магазинами с д
емпинговыми ценами и желание у других торговать и продажи даже своего офлайн-магазина. В последний раз сказали, что закрывают точку в ТЦ... Мы неоднократно предупреждали и их и фабрику, что с таким подходом они провалят для себя выход на рынок, но видимо они посчитали так же, что "продажи любой ценой" оправданы и наступили на грабли, по которым ходят многие. Всё, по крайней мере рынок московского региона они прошляпили... А мебель была действительно хорошая... Выставили от другого производителя, спрос есть
и цены хорошие.... Да и не жалко таких горе-бизнесменов, которые не понимают, что в бизнесе далеко не все способы в достижении цели хороши.
Если ты не "школяр-студент", которому в жизни ничего кроме как на пачку сигарет и блевотный баночный коктейль не нужно. Нужно понимать, что нормальных продавцов нужно беречь, заботиться о них, выстраивать нормальные отношения, давать им возможность зарабатывать для расширения и модернизации их бизнеса, а не загонять в угол и менять их на "одноразовых щипачей"....>>>
Подскажите, где можно взять справочник тарифных зон для отправкии товаров из Санкт-Петербурга? В идеале - для "партионной почты", но можно и просто сводную таблицу по областям.
Сайт ИВЦ ОАСУ РПО знает только о существовании Москвы. Сайт Почты России тоже....>>>
По поводу маленького города:
Можно спокойно открыть бизнес интернет-магазина в маленьком городе, а географию клиентов расширить с самого города на РФ + СНГ.
Также для ИМ в маленьком городе можно использовать аутсорсинг схемы и продавать товары с доставкой курьером в Москве и Санкт-Петербурге, к примеру. Эта схема реально работает.
По поводу легализации:
Если планируете открывать бизнес интернет-магазина, то целесообразно стать юр. лицом. Почему? Для вас откроются новые возможности по передаче бизнес-процессов на аутсорсинг. Также весь ваш денежный поток будет проходить через р/с, что значительно удобнее....>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.