В этот выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора" включена пара необычных вопросов с форума Oborot.ru, например:
- Насколько важны внешний вид и возраст курьеров, доставляющих заказы покупателям?
- Есть ли смысл в построении бренда для маленького интернет-магазина?
Авторы вопросов наверняка будут рады отклику - и совету.
Попадалось на глаза, что кто-то из форумчан собирался работать с http://www.runivermag.ru/. Отзовитесь, пожалуйста! Как
идет ваша совместная работа? Как покупки? Больно уж условия у них хорошие описаны, тоже хотим....>>>
Хотел бы узнать предоставляют ли курьерские службы возможность выбора в
озраста курьера. Многие клиенты жалуются на внешний вид курьеров и пожилой возраст......>>>
Думал я и думал над раскруткой ИМ (www.planetapluk.ru).
Возник такой вопрос - как вы думаете, а имеет ли смысл небольшим интернет-магазинам рекламировать себя как бренд?
Ну т.е. выставлять везде (в контексте, во всей рекламе) свое название. Чтобы люди его постепенно запоминали.
Или такое имеет смысл делать только таким большим магазинам, как ОЗОН при наличии большого бюджета.
Для минимизации первоначальных вложений и расходов (аренда складских помещений, приобретение товара) мы планируем работать по следующей схеме: размещать на сайте товары партнеров но с нашей наценкой; при поступлении заказа курьер собирает у поставщиков (несколько поставщиков находящихся в разных местах) товар и везет клиенту.
Возникло несколько вопросов, дайте плз совет для наиболее оптимального решения следующих вопросов:
Кем нам лучше выступать в смысле налогов и затрат: продавцом или стороной оказывающей посреднические услуги (доставка,предоставление информационных услуг и т.д.)?
Определились что будем регистрировать ИП с упрощенкой. Как для нас будет выгоднее: 6% или 15%. Расходы будут фиксироваться посредством перечисления д/с на р/с поставщика. Как нам оформлять доходы? ведь мы будем получать у клиента наличные (наиболее удобный способ оплаты для наших клиентов). Есть конечно ответ на этот вопрос - выдача курьером клиенту чека. Но при этом получается что у каждого курьера должен быть кассовый аппарат чтобы он мог распечатывать чек? А заезжать в офис для получения распечатанного чека
на весь товар уже с нашей наценкой - потеря драгоценного времени (одного из основных наших плюсов).
У поставщика курьер берет товар расписываясь в накладной (2-ой экз оставляет у себя). Собрав весь заказанный товар он будет иметь на руках несколько накладных от разных поставщиков (которые впоследствии будут основанием для расчета с поставщиками).
Предложите плз наиболее оптимальную схему.
Можно ли обойтись без приобретения кассового аппарата до появления собственного склада?
Оплата с курьерами будет также сдельной (проценты). Если мы будем заключать с ними договоры на оказание услуг, будем ли мы обязаны отчислять налоги (пенс., соц., ОМС) и в каких размерах?
Можно ли обойтись без приобретения кассового аппарата до появления собственного склада?
Коллеги, ситуация такая. Каждый заказ мы передаем в курьерскую службу. При этом заполняем там кучу полей, как то: Телефон,
адрес заказчика, Наименование товара и т.д. То есть те самые поля которые заполняют клиенты на нашем сайте. Есть мысль это автоматизировать. Я кликаю на клавишу "передать в курьерскую службу" и все формы заполняются автоматом. Кто как решил эту проблему? Есть ли у кого скрипт или другое решение? Заранее благодарен :D...>>>
<
/tr>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.