Если в Вашей клиентской базе содержится более тысячи контактов, задумайтесь о повторных продажах. Адресные (таргетированные) email-рассылки, программы лояльности для различных категорий покупателей, маркетинг баз данных и другие BTL-активности способны заметно увеличить прибыль компании - разумеется, без вложений в рекламу. Методикам повторных продаж посвящена конференция "Электронная торговля PRO", которая пройдет в Москве 4 июня (мероприятие продлится с
9:30 до 20:00). Условия участия и информацию о специально приглашенном гуру database маркетинга мирового уровня и других докладчиках смотрите на сайте Форума "Неделя электронной торговли - 2010".
Если Вы не поняли половину предыдущего текста - не отчаивайтесь. Работайте, увеличивайте объем продаж при поддержке Oborot.ru, и когда-нибудь Вы тоже станете участником подобной конференции. Может быть, даже сделаете доклад и поделитесь с коллегами своим опытом электронной торговли.
Хороших продаж и всяческих успехов!
Коллеги!
Чего Вам не хватает при использовании существующих телефонных сервисов? Какие функции реализованы неудобно или отсутствуют? Какая телефония нужна для стартапа в области интернет-коммерции?
Интересна ли услуга "оператор в аренду", для принятия заказов и типовых консультаций?
Все ответы будут использованы при создании нового call-центра, ориентированного на интернет-магазины.
PS Лично меня раздражает, что манго, при переадресации на мобильный, не может передавать номер звонящего :(...>>>
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста новичку с вопросом безопасности размещаемых на хостинге данных.
Мой интернет-магазин будет предлагать информационный продукт (тексты в pdf файлах). то есть после оплаты через платежную систему клиент попадает на сгенерированную страницу с кнопкой "скачать файл".
Соответственно, продаваемые pdf-файлы тоже будут размещены на хостинге. Как сделать так, чтобы выйти на них можно было только по прямой ссылке (кнопка "скачать файл"), а любым другим способом добраться до них было бы невозможно?
Я так понимаю, что нужно запретить индексирование через robots.txt? Но кажется только этого мало, можно ведь наверное как то весь сайт выкачать из сети? Или нет?
Я в этом деле человек новый и не хочется допустить какую-нибудь "детскую" ошибку.
У нас в 13 регионах есть региональные офисы продаж. Но в регионах еще не все продвинутые и ищут через поисковики и маркет, и есть идея раздавать листовки через промоутеров у метро и тд.
Вопрос - Как Вы думаете, что лучше всего раздавать, чтобы клиента заинтересовать?
Листовка со скидкой?
Листовка что при покупке подарок Вам будет?
Или ни то ни то не поможет?
Если кто работал с промоутерами как Вы контролировали их работу и эффективность?...>>>
Кто-нибудь в курсе насчет доменов РФ? Ну введут их и что, стрые домены станут непопулярными или что-н в этом роде? Просто у нас хорошее
доменное имя, но если появится его аналог РФ? Решили модернизировать сайт, вложить в него деньги, а если сайт станет из-за этих нововведений нерентабельным?
И еще интересно, вот есть скажем сайт Mladenec.ru, а кто-то сделает младенец.РФ? Как они буду сосуществовать?...>>>
Закон о защите прав потребителей говорит:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
а теперь вопрос: Если речь идет об игрушках, на который гарантийный срок установить невозможно, получается, что мне могут вернуть в течение 2 лет?! или как понимать фразу разумный срок для игрушек?
Или надо устанавливать гарантийный срок? в месяц, к примеру, и клеить идентификационные метки какие-то. бред.
Или установить срок годности? как? Взять и заявить покупателю, что срок годности 2 недели?
знающие подскажите! может кто судился даже...>>>
При выборе подрядчика на проведение контекстной рекламной кампании в Директе - обнаружил, что ряд фирм указывают на своих сайтах, что работают без оплаты за управление кампанией. Вот, к примеру
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.