Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 490, 11.4.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.
В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно:

17 мая, понедельник
  • Семинар "Интернет-магазин: с чего начать"

    18 мая, вторник
  • Конференция "Интернет-платежи"
  • Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы"
  • Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине"

    19 мая, среда
  • Конференция "Электронный туризм"
  • Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"
  • Семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"

    20 мая, четверг
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 1

    21 мая, пятница
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 2
  • Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    "Почта России", отчетностьи и другие темы
    Форум:
    Вопросы про сервисы почты РФ
    Списание товара
    Сезонные запреты отправления посылок. Почта России.
    Как бороться с "заказал в 5 местах, а дальше деритесь кто первый привезет"
    Автоматизация обработки заказов и закупки у поставщиков
    Как отследить получение отправки.
    Паспортные данные покупателя при предоплате?
    Чужой контент со ссылкой на первоисточник - это нормально?
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели!

    Представляем новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора": несколько "свежих" тем с форума Oborot.ru, которые кажутся достаточно актуальными и полезными для интернет-торговцев.
    Будем рады Вашим комментариям.


    ФОРУМ

    Вопросы про сервисы почты РФ

    Привет.

    Раньше активно пользовались сервисом почты РФ "Поиск объектов почтовой связи". Смотрели индексы, ограничения, фотки опс, а так же телефоны. Но вот недавно сервис закрыли (стал доступен только зареганым пользователям).

    Адрес сервиса: http://info.russianpost.ru/servlet/department

    Вопрос: Как стать тем самым зарегистрированным пользователем? Куда писать / кому звонить ? :-)

    Звонил в поддержку - они ничего не знают....>>>


    Списание товара

    Уважаемые! Ломаю голову над таким вопросом.
    Клиент покупает товар на сайте через платежную систему - оплачивает любым удобным ему способом.
    Деньги приходят, товар отправляется по почте: основание списания товара - почтовая квитанция.
    Что делать, если клиент товар оплатил, а потом пришел, например, и сам его забрал. На основании чего произвести списание товара в данном случае: чек не выдается, т.к. товар уже оплачен, накладную физ. лицу тоже не дашь...
    Когда идет поступление денег на р/с организации из платежной системы - там ведь не расписывается, за что именно поступили эти деньги. Обычный отчет агента.
    Может, внутрений какой документ завести?
    Спасибо тем, кто поделится своими мыслями!...>>>


    Сезонные запреты отправления посылок. Почта России.

    Здравствуйте
    Сегодня столкнулся с такой ситуацией:
    Отправления посылок в Якутию находяться под запретом с апреля по июнь.

    На почте это объясняют вроде бы затоплением большинства районов республики.

    Кто сталкивался, подскажите как решать проблему?
    Может отправление 1-м классом поможет? или еще как нибудь.

    спасибо...>>>


    Как бороться с "заказал в 5 местах, а дальше деритесь кто первый привезет"

    Собственно вопрос топика в теме...
    Я думаю что очень многие сталкивались с проблемой что всвязи с тем, что многие инет-магазины реально "динамят" покупателей, у покупателей выработалась ответная подстава. Товар просто заказывается одновременно в разных магазинах.

    У меня даже был случай, когда мой курьер привезя товар в дверях клиента столкнулся с ДВУМЯ курьерами конкурентов. Клиент сказал что он заказал то ли в 5, то ли в 6 местах... сам не помнит......>>>


    Автоматизация обработки заказов и закупки у поставщиков

    Всем добрый день.

    Ситуация: несколько поставщиков, товары иногда пересекаются. Приходит заказ - надо узнать наличие товара у поставщика (причем где дешевле), позвонить клиенту, сформировать задание на покупку у поставщика, а еще возможно посмотреть, что у нас в остатках. При большом количестве заказов, ненадежно делать это вручную.

    Кто чем пользуется?

    Заранее спасибо за ответы!...>>>


    Как отследить получение отправки.

    Добрый день!

    Встала такая задача - нужно отследить что посылка, отправленная одним физиком другому физику, получена.

    Может ли физик при отправке посылки почтой заказать уведомление о вручении которое придет не на его адрес, а на другой, в том числе в другой город....>>>


    Паспортные данные покупателя при предоплате?

    Ситуация следующая:
    - ООО, УСН, без ККМ;
    - продаем товар по предоплате (банковский перевод);
    - каждый покупатель заводится как контрагент;
    - соответственно, для каждого покупателя формируется необходимы пакет документов (для "физиков" это одна товарная накладная); эта же накладная в двух экземплярах вкладывается в посылку и клиенту необходимо выслать нам наш экземпляр с его подписью; (требования бухгалтерии)
    - так же бухгалтерия требует, что бы клиент при оформлении заказа [b:2e17a6c8ab]указывал [/b:2e17a6c8ab]свои [b:2e17a6c8ab]паспортные данные;[/b:2e17a6c8ab]

    Меня удручает два момента:
    а) (в бОльшей степени) - указание своих паспортных данных покупателем. Ну очень это [u:2e17a6c8ab]криво [/u:2e17a6c8ab]с точки зрения покупателя! Не каждый решится их указать, сами понимаете. Я бы вот крепко задумался, будучи покупателем, хочу ли я пользоваться услугами такого интернет-магазина? :roll:

    б) (в мЕньшей степени) - необходимость отправки нам обратно подписанной накладной; опять же - лишние телодвижения со стороны покупателя; мне вот было б лень искать почтовый ящик :P

    Ну и, собственно, вопрос - можно ли обойти эти моменты?

    Бухгалтерия уперлась рогом и говорит, что нельзя :?
    Но очень уж хочется... :cry:...>>>


    Чужой контент со ссылкой на первоисточник - это нормально?

    Практика такова, что о судах над интернет-магазинами за то, что они у себя разместили чужое фото или описание товара, до текущего момента слышно не было.

    Опять же, рассматривая идеальный случай, когда правообладатель все-таки принмает решение писать заявление в суд на предмет восстановления его законых прав на те или иные материалы. Так вот для этого нужно как минимум сделать скриншоты станниц, где размещены материалы нарушающие законодательство об авторском праве. После этого завизировать их нотариально. Более того, некоторые судьи могут посчитать данные скриншоты, как не доказывающие вину обвиняемого. В этом случае, руководствуясь презумпцией невиновности истцу надо будет предоставить иные доказательства нарушения закона.

    Есть еще российский вариант судебной системы, но о нем, я думаю, и так все знают. :)...>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное