Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 488, 4.4.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.
В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно:

17 мая, понедельник
  • Семинар "Интернет-магазин: с чего начать"

    18 мая, вторник
  • Конференция "Интернет-платежи"
  • Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы"
  • Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине"

    19 мая, среда
  • Конференция "Электронный туризм"
  • Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"
  • Семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"

    20 мая, четверг
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 1

    21 мая, пятница
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 2
  • Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Прогноз трафика, возвраты, хранение, импорт и многое другое...
    Форум:
    Хочется найти компанию, которая бы 1-2 раза в неделю забирала посылки в регионы, сама из упаковывала и делала отправку почтой России
    Определить количество будущих покупателей.
    возврат товара надлежащего качества
    Небольшой склад
    Кто и какие направления ИМ тут представляет?
    Доставка по России для ИМ
    Покупка товара в Финляндии. Что меня ожидает?
    Яндекс-маркет. Поделитесь опытом!
    Помогите пожалуйста - проблема с парнером по бизнесу
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели!

    Представляем новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Будем рады вашим комментариям.


    ФОРУМ

    Хочется найти компанию, которая бы 1-2 раза в неделю забирала посылки в регионы, сама из упаковывала и делала отправку почтой России

    Хочется найти компанию, которая бы 1-2 раза в неделю забирала посылки в регионы, сама из упаковывала и делала отправку почтой России (наложенный платеж). Насколько я поняла, раньше такие услуги оказывала компания Телец, теперь она закрылась. Есть ли аналоги?...>>>


    Определить количество будущих покупателей.

    Здравствуйте. Мы новички в бизнесе. Планируем открыть интернет-магазин предметов интерьера и подарков в Питере. Все изучили, посчитали и вроде бы все понятно... кроме одного - сколько народу в день реально купит товар. Мы планируем вывести сайт на 1000 посетителей в день.
    Поделитесь плиз информацией кто знает, сколько примерно продается в день товара в ИМ, не обязательно по подаркам, любая информация интересна.
    Да и вообще интересен примерный оборот в день реального (в смысле не интернет) небольшого магазинчика с товарами не первой необходимости.

    Товар у нас будет недорогой, но симпатичный, на среднего потребителя, плюс хотим взять покупателя хорошей подачей товара (качественные фото плюс эксклюзивный дизайн сайта)....>>>


    возврат товара надлежащего качества

    да не вопрос вернуть деньги. Дело в другом. Таким образом, человек может для своих работ пользоваться любым прибором, сделал работу - отдал прибор, потом пошел в другую фирму-аналогично поступил и т.д. Кроме того он заработал с помощью нашего прибора, что немаловажно. Некоторые наши приборы стоят от 400 т.р. и выше. Ими тоже можно 4 дня поработать, срубить с их помощью денег. Есть некоторые товарищи, которым разово нужен прибор (например найти кабели до начала строительства, если что-т о порвут много денег им придется платить), они получается тоже могут якобы купить, а за пару дней просмотрели все, а потом пришли к нам и сказали, ой а мы передумали. Бредовая ситуация. С дальномером разберемся, а с другими приборами?...>>>


    Небольшой склад

    Если кто пользуется - какова средняя по Москве стоимость услуги ответственного хранения за квадрат или паллету?...>>>


    Кто и какие направления ИМ тут представляет?

    1. Демпинг дезоринтирует покупателя..
    2. Каким способом вы боретесь с демпингом - допустим, вы и конкурент имеют одинаковый товар, у вас 1000 руб., у него 800 руб. вывод - к нему все пойдут, особенно если по ссылке Яндекс маркета.....>>>


    Доставка по России для ИМ

    Задача на подумать. Существующие на рынке фирмы-перевозчики для ИМ не обслуживают потребности мебельных ИМ. Т.е. мы не можем уже продолжительное время найти перевозчика, который работал бы с наложенным платежом и при этом принимал к перевозке грузы длиннее, скажем, 150 см или объемом больше 1 куба. На словах еще некоторые говорят, что могут (правда цена перевозки в 1,5 раза больше чем в обычных ТК), а как доходит до реальной отгрузки - вообще сдуваются.

    Полагаю что с крупногабаритной техникой такая же проблема (а-ля холодильники)...>>>


    Покупка товара в Финляндии. Что меня ожидает?

    99,9% что вашу партию товара признают коммерческой, будут трясти сертификаты, заставят платить пошлины и НДС.

    30% разницу наша таможня покрывает в вашем варианте на раз-два. Попробуйте, незабываемые ощущения гарантированы.

    Что касаемо работы с оптовиками.
    Потребуется юрлицо + контракт + паспорт сделки + транспорт + брокер + голова на месте и глаза не -10....>>>


    Яндекс-маркет. Поделитесь опытом!

    С маркета неплохо начинать работать, даже помогает навести порядок в прайсах, складах, и т. п.
    По первачу проверяют постоянно, в последствии тоже, но пореже.
    Яндексовский yml с радостью размещают все остальные площадки.
    Прекрасно продается то чего в яндексе ни у кого нет, а у тебя есть.
    Удобно мониторить цены на ходовку, где-то под опустить, где-то приподнять.
    Конверсия с маркета от маркета редко зависит, скорее от покупателя, бывает один переход окупает несколько предыдущих дней размещения.
    Статистика переходов с данными маркета рознятся постоянно.
    Не ведитесь на платное размещение от других площадок, зачастую толку от них никакого, подобного добра и бесплатного полно.
    Временами доходит до смешного - звонят, пишут, размещайтесь у нас, недорого и круто, проверяешь их статистику посещений, и говоришь - у вас посещений меньше чем у меня, это я вас должен за деньги у себя размещать.
    Полностью от него отказываться ни к чему, но ориентироваться только на него не нужно, дороговато выйдет.
    Круглосуточно размещаться тоже ни к чему, график размещения настраивается.
    Повышать цену на клик тоже не нужно, первое что делает посетитель на маркете - сортирует по цене.
    Плохие отзывы появляться будут по любому, но опять же это заставляет более тщательно контролировать процесс.
    На отзывы по любому нужно убедительно и аргументированно отвечать - помни ты отвечаешь не тому кто тебе гадость написал, а для того кто этот отзыв прочитает впоследствии.
    Первую неделю работы торговали по самой низкой цене в маркете, включение маркета знаменовалось шквалом звонков. Увлекаться этим не нужно, но как стартап использовать хорошо.
    Если есть вопросы ещё - отвечу....>>>


    Помогите пожалуйста - проблема с парнером по бизнесу

    Делайте договор купли-продажи домена. Подписывайте. Берите выписку из ЕГРЮЛ. Езжайте к вашему регистратору и подавайте документы на верификацию домена. С собой возьмите копию свидетельства о постановке и регистрации. Там подтвердите права на домен, верифицируете и спокойно переведете к другому администратору (на себя) либо на себя как на Гену (проще).
    Например РУ-ЦЕНТР – идиотская компания. Они легко могут по выписке из ЕГРЮЛ совершать любые действия. К слову, выписка из ЕГРЮЛ – это просто надлежащим образом оформленная бумажка о том, что гена – это вроде как гена на время выдачи справки и до срока выдачи справки.
    Сегодня получили выписку из ЕГРЮЛ и через час – уволены. Так вот РУ-ЦЕНТР будет слушать вас, как гену, а не как уволенного сотрудника. У самого в мае с ними суд по подобной тематике....>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное